Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Копаю сутки интернет и данный форум, тут почти ничего и там тоже) есть такая базовая финтифлюшка (кусочек из неё), которую вы все сто раз видели
override void OnSwitchOff() { //switch device off SwitchOn ( false ); } override void OnWorkStop() { //turn off device GetCompEM().SwitchOff(); } //--- RADIO ACTIONS void TuneNextStation() { //tune next station TuneNext(); } void TunePreviousStation() { //tune previous station TunePrev(); }
почему такая тайна над этой темой? Тем более учитывая её популярность... Вопрос, где покопать еще или кто готов проработать данную тему, я готов тестировать) чтобы все могли засучить рукава, запились свой недомод и не умолять более на стиме воровитых мододелов?
В частности я столкнулся с тем, что имеется радиоприемник, мы его заспавнили, кассеты обойдем стороной, как после включения радиоприемника из него выдавить звук? В игре реализовано все до "после включения"... Я вижу, что требуется наверное что-то после TuneNext(); какое-то действие, которое будет "плэйГетСаундЫ" и т.д. откуда то, которое ОНО пропишем в конфиге через class CfgSoundShaders\class CfgSoundSets. Есть идеи?
Share this post
Link to post
Share on other sites