Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
S3NZ4T10N1

Проблема с мапингом

Recommended Posts

Доброго времени, дорогие.

Делал новые локации для сервер, через редактор карты. Добавил объекты в виде хаммеров/пожарных машин. По началу было  все хорошо. Но со временем они каждый раз дублируются.
После чего я удалил координаты этих машин с карты но они так и не пропали (даже после рестартов) Из-за чего FPS в этих локациях жёстко падает. 

Как теперь удалить их? 

Имя объекта Land_Wreck_offroad02_aban2_DE

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Проблема не решена даже после чистки mapgrouppos.xml (удалил от туда все координаты)

Edited by S3NZ4T10N1 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(очень усталым голосом)
-Для особо развитых....на будущее...ванильные объекты типа Land_Wreck_offroad02_aban2_DE (на что обратить внимание выделено красным, для дальтоников и жертв ЕГЭ- это концовка _DE) -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МАППИНГЕ. Эти объекты используются игрой для спавна динамических событий и если вы их вписали в спавн-они спавнтся каждый раз при рестарте.
Лечение-использовать объекты без _DE. Ибо об это писали сами бегемоты. Старые объекты c _DE просто ВРУЧНУЮ удалить.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, paranoyk сказал:

(очень усталым голосом)
-Для особо развитых....на будущее...ванильные объекты типа Land_Wreck_offroad02_aban2_DE (на что обратить внимание выделено красным, для дальтоников и жертв ЕГЭ- это концовка _DE) -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МАППИНГЕ. Эти объекты используются игрой для спавна динамических событий и если вы их вписали в спавн-они спавнтся каждый раз при рестарте.
Лечение-использовать объекты без _DE. Ибо об это писали сами бегемоты. Старые объекты c _DE просто ВРУЧНУЮ удалить.

красным не выделено 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, paranoyk сказал:

(очень усталым голосом)
-Для особо развитых....на будущее...ванильные объекты типа Land_Wreck_offroad02_aban2_DE (на что обратить внимание выделено красным, для дальтоников и жертв ЕГЭ- это концовка _DE) -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МАППИНГЕ. Эти объекты используются игрой для спавна динамических событий и если вы их вписали в спавн-они спавнтся каждый раз при рестарте.
Лечение-использовать объекты без _DE. Ибо об это писали сами бегемоты. Старые объекты c _DE просто ВРУЧНУЮ удалить.

Тебе только мемуары писать 😄

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, _PIONER сказал:

Тебе только мемуары писать 😄

 

...о том как познал логику спавна бегемотов?...написал бы,да санитары фломастеры отбирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, paranoyk сказал:

...о том как познал логику спавна бегемотов?...написал бы,да санитары фломастеры отбирают.

Жиза блиат... 😄

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.