Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ChillRaccoon

Помощь с PlaySound, aka SoundSet [ИСПРАВИЛ, можно использовать как пример]

Суть такова: прошерстил форум в поисках по кейвордам "SoundSet", "PlaySound", "PlaySoundLoop", "PlaySoundSet", "PlaySoundSetLoop"
Использовал каждую перечисленную функцию, все конфиги настроил по примерам с DZ, по примерам с анпаков, результать везде один - ничего. В логи ничего не идёт кроме вывода который делаю я через Print();, т.е. никаких StackTrace-ов или подобной шелухи.

Сам код объекта ниже: (Клиент)

//(Некоторые класснеймы поменяю, чтобы попробовать лучше донести смысл кода)

class Новый_Класс : Ссылка_На_Дефолтный_Класс //(<-- Данный класс ссылается на ItemBase)
{

    static const string soundSetType = "soundname_SoundSet";

    override void OnSwitchOn()
    {
        super.OnSwitchOn(); //Вызываем дефолтный OnSwitchOn();

        Print("[ModdedObjects] OnSwitchOn called.");

        EffectSound SoundEffect;
        PlaySoundSetLoop(SoundEffect, soundSetType, 0.5, 0.5); //SoundSetType, ParentalObject, Fade in, Fade out, Loop
    };
};

Конфиг:
 

class CfgPatches	// требуется обязательно
{
	class ModName	// требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{
		units[]={}; 				// may be not worked
		weapons[]={}; 				// may be not worked
		requiredVersion=0.1; 		// may be not worked
		requiredAddons[]= {"DZ_Data"};		// Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам)
	};
};


class CfgMods
{
	class IRP_Objects // требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{

		dir = "ModName";
		picture = "";
		action = "";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "ModName";
		credits = "";
		author = "";
		authorID = "0";
		version = "1.0";
		extra = 0;
		type = "mod";
		dependencies[]={"World"};
		
		class defs
		{
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"ModName/scripts/4_World"};
			};
		};

	};
};

class CfgVehicles
{
	class Дефолтный_Класс_Объекта;
	class Новый_Класс: Дефолтный_Класс_Объекта
	{
		displayName="TestingUnit";
		descriptionShort="TestingUnit description";
	};
};

class CfgSoundShaders
{
	class soundname_SoundShader
	{
		samples[]=
		{
			
			{
				"\ModName\data\sounds\soundname", //<--- Коментарий не используется в коде, дописал на форуме.. У файла расширение .ogg
				1
			}
		};
		volume=10;
		range=5;
	};
};

class cfgSoundSets
{
	class soundname_SoundSet
	{
		soundShaders[] =
		{
			"soundname_SoundShader"
		};
	};
};

 

Я уже не выкупаю чё может быть не так, может что-то элементарное, но ужаснее всего то, что DayZ никак подобную ситуацию не отлаживает. Да впрочем как и многие ситуации...

P.S

Скрытый текст

Я конечно не занимаюсь профессиональной игровой разработкой, и можно сказать что не занимался, но какую же ебанину делает BIS, никаких адекватных документаций, никаких официальных гайдов..

P.P.S
 

Скрытый текст

Да, я шерстил форум в поисках информации о чудотворных PlaySound, SEffectManager.PlaySound, никакая из полученной мною информации мне не помогла. Нет, я не пытался использовать другие звуковые файлы для проверки, как проверю, подправлю данный пункт.


И буду благодарен за перемещение темы, промахнулся немного. (Теперь наверное можно не перемещать?)

*Исправил самостоятельно, проблема была в пути, поменял конфиг под последнюю функцию, а путь в итоге переправить забыл. Можете использовать как пример для создания кастомного звука на объекте.

Edited by ChillRaccoon
* (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
15.01.2024 в 20:33, ChillRaccoon сказал:

никаких адекватных документаций

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Так это же и не документация, а гайд. В документации обычно собирают доступные для использования функции с их описанием, ну или ещё чего. (ИМХО, так вижу суть документаций я, мб на википедии как то иначе написано)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.