Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
artn7rus

dayz epoch mercenary 3d

 Можно ли прикрутить вид от 3 лица на уровне [ mercenary ] или как сделать зомби  с уроном как в ориджинсе  2 - 3 удара  и труп  Уж Больно слабые зомби  на всех остальных уровнях  И не вызывают у игроков уважения   :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Ты его сначала переподключи из миссии, скопировав туда.

А чтобы подключить фаил [fn_damageHandler.sqf] к миссии  нужно ли прописывать пути  

Вроде этого в  init.sqf

 

[] execVM "dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf ";

 

или

 

#include "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf "

 

 

просто добавить эти файлы и папки [ dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  ]в папку с миссиями нечего не происходит  как добавить правильно ?

 

:smile:  Моя цель миссии уменьшить количество зомби и аи ботов и  увеличить их качество да бы мобы были умней сильней я не раз замечал такую тему когда мобов много они тупют  мой вывод качество важнее да и  фпс будет тоже норм

Скопируй его в папку миссии и тудаже compile.sqf

В файле init.sqf измени путь к compile.sqf

А в файле compile.sqf путь к fn_damageHandler.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 Можно ли прикрутить вид от 3 лица на уровне [ mercenary ] или как сделать зомби  с уроном как в ориджинсе  2 - 3 удара  и труп  Уж Больно слабые зомби  на всех остальных уровнях  И не вызывают у игроков уважения   :sad:

В настройках ветерана скил на 1 исправь. Файл точно не помню название в конфиг папке сервера обычно лежит. помню,что содержит слово Arma, глянь,а то компа под рукой нет,чтобы точное название файла сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

нашел файл вроде как дамага от зомбей   в dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  но после изменение этого файла просто выкидывает. можно ли как то подключить этот фаил  fn_damageHandler.sqf  как модуль или скрипт ? :smile:

 

//PVP Damage
_scale = 200;
if (_damage > 0.4) then {
    if (_ammo != "zombie") then {
        _scale = _scale + 50;
    };
    if (_isHeadHit) then {
        _scale = _scale + 500;
    };
    if ((isPlayer _source) and !(player == _source)) then {
        _scale = _scale + 800;
        if (_isHeadHit) then {
            _scale = _scale + 500;
        };
    };
    switch (_type) do {
        case 1: {_scale = _scale + 200};
        case 2: {_scale = _scale + 200};
    };
    if (_unitIsPlayer) then {
        //Cause blood loss
        //Log Damage
        diag_log ("DAMAGE: player hit by " + typeOf _source + " in " + _hit + " with " + _ammo + " for " + str(_damage) + " scaled " + str(_damage * _scale));
        r_player_blood = r_player_blood - (_damage * _scale);
    };
Edited by artn7rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я арендуюю сервер на vilayer'e, там есть функция редактирования arma2oaprofile, а где изменяется на сервере с локальным размещением не подскажу,

единственное, я посмотрел у себя в настройках сложности mercenary и вот такая строка:

3rdPersonView = 0;// Cannot be changed

Вопрос, а её разве можно изменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В fn_damageHandler.sqf порежте дмг по зм от игроков, и увеличьте дмг от зм.

 

По поводу прицела -

Мы в свое время на многие сервера забили из-за отключенного прицела.

т.к. со снайперки это не мешает стрелять, а из обычного оружия нихрена не понимаешь куда.

Единственный баг армы из-за которого отключают прицел, это отключающаяся тряска экрана(при получении урона) в виде от 3 лица.

но это того не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты его сначала переподключи из миссии, скопировав туда.

А чтобы подключить фаил [fn_damageHandler.sqf] к миссии  нужно ли прописывать пути  

Вроде этого в  init.sqf

 

[] execVM "dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf ";

 

или

 

#include "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf "

 

 

просто добавить эти файлы и папки [ dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  ]в папку с миссиями нечего не происходит  как добавить правильно ?

 

:smile:  Моя цель миссии уменьшить количество зомби и аи ботов и  увеличить их качество да бы мобы были умней сильней я не раз замечал такую тему когда мобов много они тупют  мой вывод качество важнее да и  фпс будет тоже норм

Edited by artn7rus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фигасе зомби слабые :ohmy:  Да чем выше версия эпохи тем безбашенней они стают. Вообще тупо спрохода может зомбак пустить кровь, сломать ногу и вырубить. И тот же зомбак(заметьте один) успевает тебя доесть, пока ты еще в себя приходишь. :blink: Куда еще круче? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

 
 

instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus  В этом файле лежат настройки  weaponCursor = 1; отвечает за курсор, измени на 0 и будет тебе счастье 

   Забыл написать , если файл не редактируется то создай текстовый документ нотпадом++ скопируй содержимое instance_11_Chernarus в текстовый документ и смени расширение с TXT на ArmA2OAProfile. Готово .

    Подавать охлажденным с зеленью!

Edited by smirnov-ivan1983 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

 
 

instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus  В этом файле лежат настройки  weaponCursor = 1; отвечает за курсор, измени на 0 и будет тебе счастье 

   Забыл написать , если файл не редактируется то создай текстовый документ нотпадом++ скопируй содержимое instance_11_Chernarus в текстовый документ и смени расширение с TXT на ArmA2OAProfile. Готово .

    Подавать охлажденным с зеленью!

Вот спасибо друже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.