artn7rus

dayz epoch mercenary 3d

Вопрос

 Можно ли прикрутить вид от 3 лица на уровне [ mercenary ] или как сделать зомби  с уроном как в ориджинсе  2 - 3 удара  и труп  Уж Больно слабые зомби  на всех остальных уровнях  И не вызывают у игроков уважения   :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 ответов на этот вопрос

 

Ты его сначала переподключи из миссии, скопировав туда.

А чтобы подключить фаил [fn_damageHandler.sqf] к миссии  нужно ли прописывать пути  

Вроде этого в  init.sqf

 

[] execVM "dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf ";

 

или

 

#include "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf "

 

 

просто добавить эти файлы и папки [ dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  ]в папку с миссиями нечего не происходит  как добавить правильно ?

 

:smile:  Моя цель миссии уменьшить количество зомби и аи ботов и  увеличить их качество да бы мобы были умней сильней я не раз замечал такую тему когда мобов много они тупют  мой вывод качество важнее да и  фпс будет тоже норм

Скопируй его в папку миссии и тудаже compile.sqf

В файле init.sqf измени путь к compile.sqf

А в файле compile.sqf путь к fn_damageHandler.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 Можно ли прикрутить вид от 3 лица на уровне [ mercenary ] или как сделать зомби  с уроном как в ориджинсе  2 - 3 удара  и труп  Уж Больно слабые зомби  на всех остальных уровнях  И не вызывают у игроков уважения   :sad:

В настройках ветерана скил на 1 исправь. Файл точно не помню название в конфиг папке сервера обычно лежит. помню,что содержит слово Arma, глянь,а то компа под рукой нет,чтобы точное название файла сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел файл вроде как дамага от зомбей   в dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  но после изменение этого файла просто выкидывает. можно ли как то подключить этот фаил  fn_damageHandler.sqf  как модуль или скрипт ? :smile:

 

//PVP Damage
_scale = 200;
if (_damage > 0.4) then {
    if (_ammo != "zombie") then {
        _scale = _scale + 50;
    };
    if (_isHeadHit) then {
        _scale = _scale + 500;
    };
    if ((isPlayer _source) and !(player == _source)) then {
        _scale = _scale + 800;
        if (_isHeadHit) then {
            _scale = _scale + 500;
        };
    };
    switch (_type) do {
        case 1: {_scale = _scale + 200};
        case 2: {_scale = _scale + 200};
    };
    if (_unitIsPlayer) then {
        //Cause blood loss
        //Log Damage
        diag_log ("DAMAGE: player hit by " + typeOf _source + " in " + _hit + " with " + _ammo + " for " + str(_damage) + " scaled " + str(_damage * _scale));
        r_player_blood = r_player_blood - (_damage * _scale);
    };
Изменено пользователем artn7rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я арендуюю сервер на vilayer'e, там есть функция редактирования arma2oaprofile, а где изменяется на сервере с локальным размещением не подскажу,

единственное, я посмотрел у себя в настройках сложности mercenary и вот такая строка:

3rdPersonView = 0;// Cannot be changed

Вопрос, а её разве можно изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В fn_damageHandler.sqf порежте дмг по зм от игроков, и увеличьте дмг от зм.

 

По поводу прицела -

Мы в свое время на многие сервера забили из-за отключенного прицела.

т.к. со снайперки это не мешает стрелять, а из обычного оружия нихрена не понимаешь куда.

Единственный баг армы из-за которого отключают прицел, это отключающаяся тряска экрана(при получении урона) в виде от 3 лица.

но это того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его сначала переподключи из миссии, скопировав туда.

А чтобы подключить фаил [fn_damageHandler.sqf] к миссии  нужно ли прописывать пути  

Вроде этого в  init.sqf

 

[] execVM "dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf ";

 

или

 

#include "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf "

 

 

просто добавить эти файлы и папки [ dayz_code/compile/ fn_damageHandler.sqf  ]в папку с миссиями нечего не происходит  как добавить правильно ?

 

:smile:  Моя цель миссии уменьшить количество зомби и аи ботов и  увеличить их качество да бы мобы были умней сильней я не раз замечал такую тему когда мобов много они тупют  мой вывод качество важнее да и  фпс будет тоже норм

Изменено пользователем artn7rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе зомби слабые :ohmy:  Да чем выше версия эпохи тем безбашенней они стают. Вообще тупо спрохода может зомбак пустить кровь, сломать ногу и вырубить. И тот же зомбак(заметьте один) успевает тебя доесть, пока ты еще в себя приходишь. :blink: Куда еще круче? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

 
 

instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus  В этом файле лежат настройки  weaponCursor = 1; отвечает за курсор, измени на 0 и будет тебе счастье 

   Забыл написать , если файл не редактируется то создай текстовый документ нотпадом++ скопируй содержимое instance_11_Chernarus в текстовый документ и смени расширение с TXT на ArmA2OAProfile. Готово .

    Подавать охлажденным с зеленью!

Изменено пользователем smirnov-ivan1983 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Кстати, сложность в Эпохе не изменить как в обычном дейзе, там нет этого файла. Я вот тоже третий день ищу этот файл, прицел убрать нужно.

тоже хотел убрать прицел но не могу. Нашел файл отвечающий за отмену прицела и т.д. по пути C:\Arma 2 Dayz\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus_instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  но он не редактируется нот падом не знаю как дальше быть

Все отредактировал и убрал прицел!

распиши пожалуйста как ты это сделал? Сам мучаюсь ,понять не могу

 
 

instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus  В этом файле лежат настройки  weaponCursor = 1; отвечает за курсор, измени на 0 и будет тебе счастье 

   Забыл написать , если файл не редактируется то создай текстовый документ нотпадом++ скопируй содержимое instance_11_Chernarus в текстовый документ и смени расширение с TXT на ArmA2OAProfile. Готово .

    Подавать охлажденным с зеленью!

Вот спасибо друже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас