Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Archon7th

Проблема с получением начала и концом луча объекта который является атачментом

Собственно мне нужна точная позиция точки и направление объекта для рэйкаста
Обьект который должен райкастить является атачментом.
Пробовал много способов, но это для примера, два которые хотя бы хоть в чем-то адекватны

тут позиция вроде адекватная хоть и не конкретной точки, но оказывается Direction у объекта который находится в прокси не рассчитывается и это всё ломает

vector direction = GetDirection();
vector from_world = GetWorldPosition() + GetDirection() * 0.5;
vector into_world = from_world + GetDirection() * 1000.0;


второй способ то работает то нет, никак не могу понять в какой момент он вырубается, но и direction у него ведет себя странно, то правильно показывает то не правильно
причем сразу на спавне вроде всё ведет себя нормально, хоть и direction крутит
потом проходит небольшое время и всё перестает работать, точка летает по простарнству по непонятной траектории, но явно зависимой от перемещения

vector from_world = GetSelectionPositionMS("from");
vector into_world = GetSelectionPositionMS("into");
from_world = ModelToWorld(from_world);
into_world = ModelToWorld(into_world);
vector direction = vector.Direction(from_world, into_world);

кто знает в чем тут дело?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

всё разобрался
короче, если кому интересно, то если вы хотите взять координату точки у объекта в руках
вам нужно делать GetHierarchyRootPlayer().ModelToWorld() вместо ModelToWorld() самого объекта

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

частично разобрался .... оказывается часть проблемы была в vector.Direction
я думал оно нормализует, а оказывается нет и когда я добавлял direction к стартовой точке он умножался на длинну разницы между началом и концом
теперь атачменет работает норм, но не нормально работает если предмет в руках
похоже анимация персонажа который держит предмет в руках не учитывается
хотя если предмет приатачен к каске, анимации учитываются норм, или если он приатачен к оружию которое в руках - очень странно

есть идеи как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.