Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Проблема с получением начала и концом луча объекта который является атачментом
Asked by
Archon7th
-
Our picks
Собственно мне нужна точная позиция точки и направление объекта для рэйкаста
Обьект который должен райкастить является атачментом.
Пробовал много способов, но это для примера, два которые хотя бы хоть в чем-то адекватны
тут позиция вроде адекватная хоть и не конкретной точки, но оказывается Direction у объекта который находится в прокси не рассчитывается и это всё ломает
vector direction = GetDirection(); vector from_world = GetWorldPosition() + GetDirection() * 0.5; vector into_world = from_world + GetDirection() * 1000.0;
второй способ то работает то нет, никак не могу понять в какой момент он вырубается, но и direction у него ведет себя странно, то правильно показывает то не правильно
причем сразу на спавне вроде всё ведет себя нормально, хоть и direction крутит
потом проходит небольшое время и всё перестает работать, точка летает по простарнству по непонятной траектории, но явно зависимой от перемещения
vector from_world = GetSelectionPositionMS("from"); vector into_world = GetSelectionPositionMS("into"); from_world = ModelToWorld(from_world); into_world = ModelToWorld(into_world); vector direction = vector.Direction(from_world, into_world);
кто знает в чем тут дело?
Share this post
Link to post
Share on other sites