Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Здравствуйте. На данный момент пока учусь делать сервер и лишь на суперначальной стадии понимания всего и вся.
Интересует файл Types и все остальные зависящие файлы от него
Помогите разобраться на банальном примере ванильного предмета
<type name="AK101_Black">
<nominal>0</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
<category name="weapons"/>
</type>
Вопросы:
1. nominal - К примеру у меня на сервере в локерах, шкафах или бочках лежит N количество ак101, но я не знаю сколько и не обязан впрочем то это знать. То есть, если я укажу цифру, которая гораздо меньше чем общее кол-во ак101 у всех игроков в бочках на карте, то у кого то эти калаши пропадут через определенное количество времени? Или этот параметр не влияет на это?
2. lifetime - Представим ситуацию, если я поставлю <lifetime>3888000 </lifetime> для этой вещи, получается он у меня будет лежать всегда? К примеру была перестрелка и этот калаш затерялся где-то в кустах, получается с таким лайфтаймом он у меня будет лежать до бесконечности грубо говоря, даже учитывая что будут рестарты к примеру каждые 3 часа?
3. restock - не совсем понимаю, за что отвечает этот параметр и как он работает. Читал в интернете и на форумах, по итогу не понял
4. min - К примеру я поставлю цифру 5, тогда у меня у игроков пропадут калаши, как и в 1 описанном случае?
5. Не понял эти параметры, за что каждый отвечает я понял, но по каком принципу работают немного не допёр
count_in_cargo:
count_in_hoarder:
count_in_map:
count_in_player:
Как Вы могли заметить, пока что меня интересует файл Types в том ключе, чтобы у игроков из локеров, шкафов, бочек, ящиков и т.п не пропали вещи, из-за того, что неправильно настроены тайпсы для этих вещей.
Извиняюсь заранее за глупые вопросы, хотелось бы сразу все понять и разобрать)
Share this post
Link to post
Share on other sites