Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
gnomik

Types и пропись вещей

Здравствуйте. На данный момент пока учусь делать сервер и лишь на суперначальной стадии понимания всего и вся.
Интересует файл Types и все остальные зависящие файлы от него
Помогите разобраться на банальном примере ванильного предмета
<type name="AK101_Black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>10800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
    </type>
Вопросы:
1. nominal - К примеру у меня на сервере в локерах, шкафах или бочках лежит N количество ак101, но я не знаю сколько и не обязан впрочем то это знать. То есть, если я укажу цифру, которая гораздо меньше чем общее кол-во ак101 у всех игроков в бочках на карте, то у кого то эти калаши пропадут через определенное количество времени? Или этот параметр не влияет на это?
2. lifetime - Представим ситуацию, если я поставлю <lifetime>3888000 </lifetime> для этой вещи, получается он у меня будет лежать всегда? К примеру была перестрелка и этот калаш затерялся где-то в кустах, получается с таким лайфтаймом он у меня будет лежать до бесконечности грубо говоря, даже учитывая что будут рестарты к примеру каждые 3 часа?
3. restock - не совсем понимаю, за что отвечает этот параметр и как он работает. Читал в интернете и на форумах, по итогу не понял
4. min - К примеру я поставлю цифру 5, тогда у меня у игроков пропадут калаши, как и в 1 описанном случае?
5. Не понял эти параметры, за что каждый отвечает я понял, но по каком принципу работают немного не допёр
count_in_cargo: 
count_in_hoarder: 
count_in_map: 
count_in_player: 
Как Вы могли заметить, пока что меня интересует файл Types в том ключе, чтобы у игроков из локеров, шкафов, бочек, ящиков и т.п не пропали вещи, из-за того, что неправильно настроены тайпсы для этих вещей.
Извиняюсь заранее за глупые вопросы, хотелось бы сразу все понять и разобрать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

giphy.gif

 

Но спасибо, нужно опять гайд переписывать....
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
5 минут назад, paranoyk сказал:

giphy.gif

 

Но спасибо, нужно опять гайд переписывать....
 

Я читал гайды, но везде прописано про спавн лута на локациях, но я не нашел нигде, чтобы там было указано про влияние тайпса на хранение вещей внутри локеров, бочек, ящиков и т.д. И как это нужно все учитывать, чтобы у людей не пропали вещи внезапно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На ванили лут в контейнере  хранятся до исчезновения самого контейнера. Говномоды и прочие трейдеры-не ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.