Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
"BaseBuildingData":
"HologramData":
"disableIsCollidingBBoxCheck": true,
"disableIsCollidingPlayerCheck": true,
"disableIsClippingRoofCheck": true,
"disableIsBaseViableCheck": true,
"disableIsCollidingGPlotCheck": true,
"disableIsCollidingAngleCheck": false, = ДАЕТ/НЕ ДАЕТ СТРОИТЬ ЛЕЖАЩИЙ НА БОКУ ШАЛАШ
"disableIsPlacementPermittedCheck": true,
"disableHeightPlacementCheck": true,
"disableIsUnderwaterCheck": false,
"disableIsInTerrainCheck": true,
"disallowedTypesInUnderground": ["FenceKit","TerritoryFlagKit","WatchtowerKit"]
"ConstructionData":
"disablePerformRoofCheck": true,
"disableIsCollidingCheck": true,
"disableDistanceCheck": true
КАКОЙ ПАРАМЕТР ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ? ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО AngleChecк значит, остальное "тру" прописал - билдэнивеар работает, но интересуют остальные строки за что отвечают... Мало ли что потом вылезет боком... Кой какие догадываюсь, но нет ли знающих людей по строкам? Плюс, думал отключить стройку шалаша в стене на весу, если такое возможно при "оставлении активной" самой стройки шалаша в текстуре, но не на весу, а на граунде-полу...
Share this post
Link to post
Share on other sites