Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Всем доброго дня!
Заметил, что тут на сайте отвечают либо супер долго и это не решает проблемы, либо вообще молчек. Но все же еще 1 раз попробую.
Ребята, те кто спрашивает и интересуется тянется к знаниям самостоятельно и если пишет то не может найти решение. Пост прошение о помощи у более опытных людей. Не нужно писать умно, так как эти темы попадают в поиск, и люди которые ищут информацию потом ничего не могут понять. И эти темы создаются как грибы.
Столкнулся с проблемой спавна на хеликрашах. Когда мы создаем usage name=heli к примеру и меняем его в mapgroupproto.xml то на хеликах перестает спавнится лут под <usage name="Military" />. При этом категории остаются, но вываливается весь мусор который не имеет отношение к милитари.
Так вот меня посетила мысль, да бы не трогать ванильный спавн хеликов просто разбавить его модовыми вещами. Не ВСЕМИ! Это важно. Есть спавны например химза-хели или хели-аирдроп. И значение в тайпсе deloot="1" для меня не подходит. Так как эти же вещи спавнятся на других динамических событиях вроде полицейских машин и прочего.
Идея в том, что бы сделать свою категорию в виде <category name="HeliCrash"/> и просто добавить ее к уже имеющемуся списку спавна категорий на хели. Не трогая основной спавн.
Вот вопросы.
Как закрепить модовые вещи к новой категории?
Возможно ли это вообще?
Это хорошее решение или есть более простое?
Прошу ответь развернуто и не умничать. Заранее Вам благодарен и с наступающим.
Share this post
Link to post
Share on other sites