Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Sklif1985

Хели краши и лут

Всем доброго дня! 

Заметил, что тут на сайте отвечают либо супер долго и это не решает проблемы, либо вообще молчек. Но все же еще 1 раз попробую.

Ребята, те кто спрашивает и интересуется тянется к знаниям самостоятельно и если пишет то не может найти решение. Пост прошение о помощи у более опытных людей. Не нужно писать умно, так как эти темы попадают в поиск, и люди которые ищут информацию потом ничего не могут понять. И эти темы создаются как грибы.

Столкнулся с проблемой спавна на хеликрашах. Когда мы создаем usage name=heli к примеру и меняем его в mapgroupproto.xml то на хеликах перестает спавнится лут под <usage name="Military" />. При этом категории остаются, но вываливается весь мусор который не имеет отношение к милитари.

 

Так вот меня посетила мысль, да бы не трогать ванильный спавн хеликов просто разбавить его модовыми вещами. Не ВСЕМИ! Это важно. Есть спавны например химза-хели или хели-аирдроп. И значение в тайпсе deloot="1" для меня не подходит. Так как эти же вещи спавнятся на других динамических событиях вроде полицейских машин и прочего.

Идея в том, что бы сделать свою категорию в виде <category name="HeliCrash"/> и просто добавить ее к уже имеющемуся списку спавна категорий на хели. Не трогая основной спавн.

 

Вот вопросы.

Как закрепить модовые вещи к новой категории?

Возможно ли это вообще?

Это хорошее решение или есть более простое?

 

Прошу ответь развернуто и не умничать. Заранее Вам благодарен и с наступающим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

....если НЕ прошёл первый вариант, что странно, со вторым тем более заморочитесь...
Хорошо, опять по шагам, остановили сервер,
в cfglimitsdefinition  добавляем <usage name="Hellic"/>
в mapgroupproto
<group name="Wreck_Mi8_Crashed" lootmax="20">
                <usage name="Hellic" />
                <container name="lootFloor" lootmax="20"> ........и т.д.
В тайпс....или добавляем типа-
    <type name="AK101">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Hellic"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>
или меняем.....
    <type name="HighCapacityVest_Olive">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Hellic"/>
    </type>
Сохранили, вайп сервера или вайп ивента-тайпс....всё. РАБОТАЕТ 140% уже....очень долго.
ПОЧЕМУ может не сработать,как с usage name так и с category name ....после 1,20 патча был казус, что добавляя, к примеру category name новый Hellicrash, ломает спавн...а добавляешь category name Hellic-всё работает. Бред наверно.....
И да, лут без ничего, типа
    <type name="WaterBottle">
        <nominal>100</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>80</min>
        <quantmin>20</quantmin>
        <quantmax>70</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

БУДЕТ спавнится на ЛЮБОМ месте если решит спавнер.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
16 часов назад, paranoyk сказал:

....если НЕ прошёл первый вариант, что странно, со вторым тем более заморочитесь...
Хорошо, опять по шагам, остановили сервер,
в cfglimitsdefinition  добавляем <usage name="Hellic"/>
в mapgroupproto
<group name="Wreck_Mi8_Crashed" lootmax="20">
                <usage name="Hellic" />
                <container name="lootFloor" lootmax="20"> ........и т.д.
В тайпс....или добавляем типа-
    <type name="AK101">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Hellic"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>
или меняем.....
    <type name="HighCapacityVest_Olive">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Hellic"/>
    </type>
Сохранили, вайп сервера или вайп ивента-тайпс....всё. РАБОТАЕТ 140% уже....очень долго.
ПОЧЕМУ может не сработать,как с usage name так и с category name ....после 1,20 патча был казус, что добавляя, к примеру category name новый Hellicrash, ломает спавн...а добавляешь category name Hellic-всё работает. Бред наверно.....
И да, лут без ничего, типа
    <type name="WaterBottle">
        <nominal>100</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>80</min>
        <quantmin>20</quantmin>
        <quantmax>70</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

БУДЕТ спавнится на ЛЮБОМ месте если решит спавнер.

Спасибо. Сейчас буду пробовать. По результату отпишусь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30.12.2023 в 22:49, paranoyk сказал:

....если НЕ прошёл первый вариант, что странно, со вторым тем более заморочитесь...
Хорошо, опять по шагам, остановили сервер,
в cfglimitsdefinition  добавляем <usage name="Hellic"/>
в mapgroupproto
<group name="Wreck_Mi8_Crashed" lootmax="20">
                <usage name="Hellic" />
                <container name="lootFloor" lootmax="20"> ........и т.д.
В тайпс....или добавляем типа-
    <type name="AK101">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Hellic"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>
или меняем.....
    <type name="HighCapacityVest_Olive">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Hellic"/>
    </type>
Сохранили, вайп сервера или вайп ивента-тайпс....всё. РАБОТАЕТ 140% уже....очень долго.
ПОЧЕМУ может не сработать,как с usage name так и с category name ....после 1,20 патча был казус, что добавляя, к примеру category name новый Hellicrash, ломает спавн...а добавляешь category name Hellic-всё работает. Бред наверно.....
И да, лут без ничего, типа
    <type name="WaterBottle">
        <nominal>100</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>80</min>
        <quantmin>20</quantmin>
        <quantmax>70</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

БУДЕТ спавнится на ЛЮБОМ месте если решит спавнер.

Спасибо Все заработало!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.