Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kommymist173

Лут на конвоях

Не могу найти где поправить лут на конвоях, хотел бы убрать некоторые итемы... Подскажите пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

тут мозги придется поломать
ищи "Convoys" в cfgeventgroups.xml
оттуда смотри какие типы там используются в основном там будут заканчивающие на "_DE"
а дальше анализируй
например
 

		<group name="Land_wreck_truck01_aban2_green_DE" lootmax="15">
						<usage name="Military" />				
						<container name="lootFloor" lootmax="3">
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<tag name="ground" />
						<point pos="1.637501 0.006088 -2.358333" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" />
						<point pos="0.605726 1.079987 -0.605059" range="0.559326" height="1.398315" />
						<point pos="3.258795 1.060783 -0.284232" range="0.512500" height="1.281250" />
						<point pos="1.437005 1.153847 0.324493" range="0.512500" height="1.281250" />
						<point pos="1.779244 0.104156 2.437904" range="0.959375" height="2.000000" flags="32" />
						</container>
						<dispatch>
								<proxy type="Truck_01_Wheel" pos="-2.18 0.46 -0.98" rpy="0.0 180.0 0.0" />
								<proxy type="Truck_01_WheelDouble" pos="1.42 0.43 0.96" rpy="0.0 0.0 0.0" />
								<proxy type="Truck_01_Door_1_1_GreenRust" pos="-1.55 1.02 -1.10" rpy="0.0 160.0 0.0" />
						</dispatch>
		</group>

например на этом грузовике спавнится

Military and (containers or clothes or weapons) and (floor or shelves or ground)
но нужно еще в голове держать что все зоны спавнов динамически событий это еще (NoTier or Tier[1-3] or Unique)
Tier[1-3] в зависимости от региона
короче, убирать что-то конкретно достаточно проблематично
нужно учесть достаточно сложную маску выбора из types
зато легко добавлять что-то только на конвои, для этого можно просто указать <value name="Unique"/>  и убрать все другие value, например
 

    <type name="AK74_Green">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>12600</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Unique"/>
    </type>

Этот зеленый Ak будет спавниться только на хеликрашах и конвоях

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
зато легко добавлять что-то только на конвои, для этого можно просто указать <value name="Unique"/>  и убрать все другие value, например

......deloot="1" ещё проще:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

deloot="1" не гарантирует исключение из общего спавна
а Unique создает ограничение, что только динамики

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да?.....а мы то лапотные, ай, ай....:))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Archon7th сказал:

тут мозги придется поломать
ищи "Convoys" в cfgeventgroups.xml
оттуда смотри какие типы там используются в основном там будут заканчивающие на "_DE"
а дальше анализируй
например
 

<group name="Land_wreck_truck01_aban2_green_DE" lootmax="15"> <usage name="Military" /> <container name="lootFloor" lootmax="3"> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <tag name="floor" /> <tag name="shelves" /> <tag name="ground" /> <point pos="1.637501 0.006088 -2.358333" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" /> <point pos="0.605726 1.079987 -0.605059" range="0.559326" height="1.398315" /> <point pos="3.258795 1.060783 -0.284232" range="0.512500" height="1.281250" /> <point pos="1.437005 1.153847 0.324493" range="0.512500" height="1.281250" /> <point pos="1.779244 0.104156 2.437904" range="0.959375" height="2.000000" flags="32" /> </container> <dispatch> <proxy type="Truck_01_Wheel" pos="-2.18 0.46 -0.98" rpy="0.0 180.0 0.0" /> <proxy type="Truck_01_WheelDouble" pos="1.42 0.43 0.96" rpy="0.0 0.0 0.0" /> <proxy type="Truck_01_Door_1_1_GreenRust" pos="-1.55 1.02 -1.10" rpy="0.0 160.0 0.0" /> </dispatch> </group>


		<group name="Land_wreck_truck01_aban2_green_DE" lootmax="15">
						<usage name="Military" />				
						<container name="lootFloor" lootmax="3">
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<tag name="ground" />
						<point pos="1.637501 0.006088 -2.358333" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" />
						<point pos="0.605726 1.079987 -0.605059" range="0.559326" height="1.398315" />
						<point pos="3.258795 1.060783 -0.284232" range="0.512500" height="1.281250" />
						<point pos="1.437005 1.153847 0.324493" range="0.512500" height="1.281250" />
						<point pos="1.779244 0.104156 2.437904" range="0.959375" height="2.000000" flags="32" />
						</container>
						<dispatch>
								<proxy type="Truck_01_Wheel" pos="-2.18 0.46 -0.98" rpy="0.0 180.0 0.0" />
								<proxy type="Truck_01_WheelDouble" pos="1.42 0.43 0.96" rpy="0.0 0.0 0.0" />
								<proxy type="Truck_01_Door_1_1_GreenRust" pos="-1.55 1.02 -1.10" rpy="0.0 160.0 0.0" />
						</dispatch>
		</group>

например на этом грузовике спавнится

Military and (containers or clothes or weapons) and (floor or shelves or ground)
но нужно еще в голове держать что все зоны спавнов динамически событий это еще (NoTier or Tier[1-3] or Unique)
Tier[1-3] в зависимости от региона
короче, убирать что-то конкретно достаточно проблематично
нужно учесть достаточно сложную маску выбора из types
зато легко добавлять что-то только на конвои, для этого можно просто указать <value name="Unique"/>  и убрать все другие value, например
 

<type name="AK74_Green"> <nominal>1</nominal> <lifetime>12600</lifetime> <restock>3600</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="1"/> <category name="weapons"/> <usage name="Military"/> <value name="Unique"/> </type>


    <type name="AK74_Green">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>12600</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Unique"/>
    </type>

Этот зеленый Ak будет спавниться только на хеликрашах и конвоях

Не соглашусь, по моему тир никак не влияет на динамические инвенты, как раз с этим сейчас разбираюсь. Так и набрел на эту тему. Смысл в чем, создаю предмет со своим класнеймом, делаю свои зоны спавна (именно зоны а не точки) через дейз тулс, эконом эдишн, зоны спавна в местах появление инвентов. Получается в статистических здания в моих зонах он спавниться, а в динамических событиях не хочет. Отсюда у меня и сомнения, что тир как либо влияет на динамические события. А вот deloot="1" он как раз и регулирует спавн лута на динамических событиях. Получается единственное (пока я так думаю) если хочешь сделать спавн именно того, что тебе нужно в здание, то нужен новый класнейм здания и никак иначе. Хотя я могу ошибаться.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Denis1979 @paranoyk 
Сорян, а вы действительно правы.
Проверил карту unique и там действительно хрень какая-то. 
Уже не уверен, но раньше вроде unique зоны были распределены по другому, как раз на все "динамики"
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Wald
      Установил конвой по гайду на форуме (http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2697-gaid-missiia-konvoi-tolko-dlia-cherno/) но ни лута в технике ни в саму технику сесть не возможно как исправить?
    • By alex8302
      Поменял технику на конвое (Marshall+zamak+Marshall) Очень часто получается что замак останавливается по непонятным причинам (возможно дтп с патрулями и т.д.), а сопровождение уезжает дальше и останавливается в 1-3км от замака. И для захвата требуется просто сесть в замак и миссия завершена. 
                                                                                                       ВОПРОСЫ:
      1. В каком файле прописана дистанция, т.е. как сделать чтобы сопровождение не удалялось например более чем на 200м от машины с лутом.  
      2. Как  и где прописать (или включить) что бы при посадке в замак  он взрывался если  миссия не законченна.
       
      Файлов много и чтобы  менять каждую цифру и проверять уйдут месяцы. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.