Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Всем привет. Кто-то знает за что отвечают строки указанные ниже? Это конфиги животных.
transferToGlobalCoef = 0.33; - Как, почему, что и зачем эта строка?!
fatalInjuryCoef = -1; - Тоже самое, полное непонимание.
И на последок вопрос. Как взаимосвязаны хитпоинты в классе GlobalHealth и хитпоинты в классе Damage Zone?
Я не понимаю как это расчитывается и в следствие этого как это настроить правильно как я хочу.
Патрон наносит 100 урона ровно, но при GlobalHealth 100 и остальных значениях 100, животное умирает от 3-4 выстрелов, как и почему?!
Перерыл уже статьи на этом форуме и ответа я не получил никакого собственно.
class LeftFoot { class Health { hitpoints = 100; transferToGlobalCoef = 0.1; }; class ArmorType { class Projectile { class Health { damage = 0.1; }; }; }; transferToZonesNames[] = {"LeftLeg"}; transferToZonesCoefs[] = {0.1}; componentNames[] = {"LeftFoot"}; fatalInjuryCoef = -1; inventorySlots[] = {"Feet"}; };
Вот пример из класса DamageZone и какая строна что делает я не могу понять после стольких эксперементво.
Edited by Lost228 (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites