Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Lost228

Строки и их значение

Всем привет. Кто-то знает за что отвечают строки указанные ниже? Это конфиги животных.
transferToGlobalCoef = 0.33; - Как, почему, что и зачем эта строка?!
fatalInjuryCoef = -1; - Тоже самое, полное непонимание.
И на последок вопрос. Как взаимосвязаны хитпоинты в классе GlobalHealth и хитпоинты в классе Damage Zone?
Я не понимаю как это расчитывается и в следствие этого как это настроить правильно как я хочу.
Патрон наносит 100 урона ровно, но при GlobalHealth 100 и остальных значениях 100, животное умирает от 3-4 выстрелов, как и почему?!
Перерыл уже статьи на этом форуме и ответа я не получил никакого собственно.

 

class LeftFoot {
					class Health {
						hitpoints = 100;
						transferToGlobalCoef = 0.1;
					};
					
					class ArmorType {
						class Projectile {
							class Health {
								damage = 0.1;
							};
						};
					};
					transferToZonesNames[] = {"LeftLeg"};
					transferToZonesCoefs[] = {0.1};
					componentNames[] = {"LeftFoot"};
					fatalInjuryCoef = -1;
					inventorySlots[] = {"Feet"};
				};

Вот пример из класса DamageZone и какая строна что делает я не могу понять после стольких эксперементво.

Edited by Lost228 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

transferToGlobalCoef = 0.33;  - тут все просто, 1/3 дамага из этой части тела будет транслироваться в глобальное здоровье
transferToZonesNames[] = {"LeftLeg"}; transferToZonesCoefs[] = {0.1}; - это значит что 1/10 урона еще будет транслироваться в ногу

fatalInjuryCoef = -1; можно ли убить цель если здоровье в этой части тела станет равным нулю, в данном случае нет
эффект от этих коэфициентов суммируются
т.е. если предположить что у тебя есть 2 части у цели с коэфициентом 0.5 и они обе убиты в ноль то наступает мгновенная смерть вне зависимости от состояния GlobalHealth
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.