Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Здравствуйте. Мне нужна помощь, я добавил в свой мод пак мод на кейсы, там есть замечательный кейс строителя в котором есть аттачменты на разные строительные материалы.

Я хотел добавить ещё аттачментов для гвоздей досок брёвен и железа. Попробовал добавить гвозди и доски для начала, но у меня получаются либо просто дырки либо иконка гвоздей появляется вроде но туда ничего всё равно не запихать. Ниже родной конфиг мода. Я пытался добавить так ("Material_L1_Nails",) и вот так ("Material_L4_Nails",). Просто я очень неопытен в этом вопросе, возможно это легко решается. Или есть возможность в существующие аттачменты настроить вставку не 20 а 200 досок например.
scope=2;
displayName="Кейс строителя";
descriptionShort="Кейс под различные материалы для стройки";
attachments[]=
{
"Material_L1_Nails",
"Material_L2_Nails",
"Material_L3_Nails",
"Material_L1_WoodenLogs",
"Material_WoodenPlanks",
"Material_MetalSheets",
"Material_MetalWire",
"Material_FPole_MetalWire",
"Wall_Barbedwire_1",
"Wall_Barbedwire_2",
"Att_CombinationLock",
"Wall_Camonet",
"Stones",
"Rope",
"Material_FPole_Rope",
"Material_Shelter_Fabric"
};
itemSize[]={3,3};
itemsCargoSize[]={10,3};
hiddenSelections[]=
{
"zbytek"
};
hiddenSelectionsTextures[]=
{
"OC_cases_castom\data\OC_Case_work"
};
class DamageSystem
{
class GlobalHealth
{
class Health
{
hitpoints=500;
healthLevels[]=
{
{
1,
{
"DZ\gear\containers\data\Protector_Case.rvmat"
}
},
{
0.75,
{
"DZ\gear\containers\data\Protector_Case.rvmat"
}
},
{
0.5,
{
"DZ\gear\containers\data\Protector_Case_damage.rvmat"
}
},
{
0.25,
{
"DZ\gear\containers\data\Protector_Case_damage.rvmat"
}
},
{
0,
{
"DZ\gear\containers\data\Protector_Case_destruct.rvmat"
}
}
};
};
};
class GlobalArmor
{
class FragGrenade
{
class Health
{
damage=8;
};
class Blood
{
damage=8;
};
class Shock
{
damage=8;
};
};
};
};
};
Share this post
Link to post
Share on other sites