Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Barmaley7156

Проблема с созданием мода

Скачал, все поменял в Object Builder модель и сейчас пытаюсь все это запаковать, но появляется такая ошибка. Толком в интернете ничего найти не смог, поэтому нуждаюсь в вашей помощи. image.png.ec3d684e3cc8b884510ae9b68caba2ed.png

class CfgPatches
{
	class karasik_Hunting_Knife
	{
		units[]=
		{
			"karas_Knife"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Scripts",
			"DZ_Characters",
			"DZ_Characters_Headgear",
			"DZ_Characters_Tops",
			"DZ_Characters_Vests",
			"DZ_Characters_Pants",
			"DZ_Characters_Belts",
			"DZ_Characters_Backpacks",
			"DZ_Characters_Heads",
			"DZ_Gear_Optics",
			"DZ_Gear_Tools",
			"DZ_Radio",
			"DZ_Gear_Food",
			"DZ_Gear_Medical",
			"DZ_Gear_Containers",
			"DZ_Gear_Consumables",
			"DZ_Gear_Cooking",
			"DZ_Gear_Navigation",
			"DZ_Gear_Drinks",
			"DZ_Gear_Camping",
			"DZ_Gear_Crafting",
			"DZ_Animals",
			"DZ_Weapons_Melee",
			"DZ_Characters_Zombies",
			"DZ_Weapons_Projectiles",
			"DZ_Weapons_Magazines",
			"DZ_Weapons_Firearms",
			"DZ_Weapons_Explosives",
			"DZ_Weapons_Ammunition",
			"DZ_Weapons_Shotguns",
			"DZ_Weapons_Archery",
			"DZ_Weapons_Optics",
			"DZ_Weapons_Supports",
			"DZ_Weapons_Muzzles",
			"DZ_Weapons_Attachments_Data",
			"DZ_Pistols",
			"DZ_Structures",
			"DZ_Vehicles_Parts",
			"DZ_Vehicles_Wheeled",
			"DZ_Sounds_Effects",
			"DZ_Sounds_Weapons"
		};
	};
};
class CfgAmmo
{
	class Bullet_Base;
	class MeleeDamage: Bullet_Base
	{
	};
	class MeleeKnife: MeleeDamage
	{
	};
	class MeleeKnifekaras: MeleeKnife
	{
		affectSkeleton=0.1;
		class DamageApplied
		{
			type="Melee";
			bleedThreshold=1;
			class Health
			{
				damage=1000;
			};
			class Blood
			{
				damage=1000;
			};
			class Shock
			{
				damage=1000;
			};
		};
	};
	class MeleeKnife_Heavy: MeleeKnife
	{
	};
	class MeleeKnifekaras_Heavy: MeleeKnife_Heavy
	{
		class DamageApplied
		{
			type="Melee";
			bleedThreshold=1;
			class Health
			{
				damage=1500;
			};
			class Blood
			{
				damage=1500;
			};
			class Shock
			{
				damage=1500;
			};
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class FangeKnife: Inventory_Base
	{
	};
	class karas_Knife: FangeKnife
	{
		scope=2;
		displayName="Супер-нож";
		descriptionShort="Лучший нож для лучшего охотника.";
		model="\TestMods\CARNAGETEST\Knife1.p3d";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=999999999;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class MeleeModes
		{
			class Default
			{
				ammo="MeleeKnifekaras";
				range=1.2;
			};
			class Heavy
			{
				ammo="MeleeKnifekaras_Heavy";
				range=1.2;
			};
			class Sprint
			{
				ammo="MeleeKnifekaras_Heavy";
				range=3.3;
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts




  • 0
11 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Установи Pbo Project чтобы понимать в чем ошибка.

У меня просто не получается даже PBO это сделать, сразу выбивает данную ошибку и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Ну так открой View Binlog и увидишь в чем ошибка

2023-10-29 12:20:44,161 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [SourceDir]=P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS
2023-10-29 12:20:44,161 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [DestDir]=P:\FinishMods
2023-10-29 12:20:44,162 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [Project]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:44,162 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [PackOnly]=False
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [AddonPrefix]=CARNAGE
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [TempDir]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [ClearTemp]=True
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [SignatureFile]=P:\FinishMods\CARNAGE.biprivatekey
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [WhiteList]=*.emat,*.paa,*.rvmat,*.edds,*.ptc,*.c,*.imageset,*.layout,*.ogg
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [BinarizeExePath]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [CfgConvertExePath]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [FilebankExePath]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe
2023-10-29 12:20:44,163 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [DssignfileExePath]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe
2023-10-29 12:20:44,164 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [Author]=Бармалей
2023-10-29 12:20:44,164 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [Dependency]=
2023-10-29 12:20:44,164 [DEBUG] 1: AddonBuilder.BuilderConfiguration.Dump - [ExcludeFilename]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\exclude.lst
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CfgConvertTask..ctor - [cfgConvertExe]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CfgConvertTask..ctor - [tempPath]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CfgConvertTask..ctor - [sourcePath]=P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CfgConvertTask..ctor - [projectPath]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:44,196 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.TaskHelper.CheckDir - [dir]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CopyPBOTask..ctor - [SourceFile]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\CARNAGEMUTANTS.pbo
2023-10-29 12:20:44,197 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CopyPBOTask..ctor - [DestinationFile]=P:\FinishMods\CARNAGEMUTANTS.pbo
2023-10-29 12:20:44,198 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CopySignKeyTask..ctor - [SourceFile]=C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\CARNAGEMUTANTS.pbo.CARNAGE.bisign
2023-10-29 12:20:44,198 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Tasks.CopySignKeyTask..ctor - [DestinationFile]=P:\FinishMods\CARNAGEMUTANTS.pbo.CARNAGE.bisign
2023-10-29 12:20:44,200 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Executing task. [type]=AddonBuilder.Tasks.ClearTempTask
2023-10-29 12:20:44,495 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Task end
2023-10-29 12:20:44,496 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Executing task. [type]=AddonBuilder.Tasks.SyncFoldersTask
2023-10-29 12:20:44,562 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Task end
2023-10-29 12:20:44,564 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Executing task. [type]=AddonBuilder.Tasks.CfgConvertTask
2023-10-29 12:20:44,568 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Starting process...
2023-10-29 12:20:44,568 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessName]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe
2023-10-29 12:20:44,568 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [Arguments]=-txt -dst "C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants\config.txt" "P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS\config.cpp"
2023-10-29 12:20:44,568 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessWorkingDir]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:44,797 [INFO] 8: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.ProcessOnOutputDataReceived - 
2023-10-29 12:20:44,797 [WARN] 4: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.process_ErrorDataReceived - 
2023-10-29 12:20:44,798 [INFO] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Process exited. [ExitCode]=0, [StartTime]=10/29/2023 12:20:44, [EndTime]=10/29/2023 12:20:44
2023-10-29 12:20:44,800 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Starting process...
2023-10-29 12:20:44,800 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessName]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe
2023-10-29 12:20:44,800 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [Arguments]=-bin -dst "C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants\config.bin" "C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\carnagemutants\config.txt"
2023-10-29 12:20:44,800 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessWorkingDir]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:44,821 [WARN] 5: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.process_ErrorDataReceived - 
2023-10-29 12:20:44,821 [INFO] 9: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.ProcessOnOutputDataReceived - 
2023-10-29 12:20:44,821 [INFO] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Process exited. [ExitCode]=0, [StartTime]=10/29/2023 12:20:44, [EndTime]=10/29/2023 12:20:44
2023-10-29 12:20:44,825 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Task end
2023-10-29 12:20:44,825 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Executing task. [type]=AddonBuilder.Tasks.TexturesLstBuilderTask
2023-10-29 12:20:44,826 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Task end
2023-10-29 12:20:44,827 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Executing task. [type]=AddonBuilder.Tasks.BinarizeTask
2023-10-29 12:20:44,829 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Starting process...
2023-10-29 12:20:44,829 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessName]=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe
2023-10-29 12:20:44,829 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [Arguments]=-noLogs -targetBonesInterval=56 -maxProcesses=4 -always -silent -addon="P:\TestMods" -exclude="P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS\exclude.lst" -textures="C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp" -binpath="D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize" "P:\TestMods\CARNAGEMUTANTS" "C:\Users\Barmaley\AppData\Local\Temp\CARNAGE"
2023-10-29 12:20:44,829 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - [ProcessWorkingDir]=P:\TestMods
2023-10-29 12:20:45,554 [WARN] 8: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.process_ErrorDataReceived - 
2023-10-29 12:20:45,554 [INFO] 4: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.ProcessOnOutputDataReceived - 
2023-10-29 12:20:45,563 [INFO] 6: AddonBuilder.Tasks.ProcessBuildTask.StartProcess - Process exited. [ExitCode]=-1073741819, [StartTime]=10/29/2023 12:20:44, [EndTime]=10/29/2023 12:20:45
2023-10-29 12:20:45,567 [DEBUG] 6: AddonBuilder.Tasks.BuildTask`1.Execute - Task end
2023-10-29 12:20:45,568 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Packer.<Execute>b__16_1 - Build finished. [ResultCode]=-1073741819
2023-10-29 12:20:46,767 [DEBUG] 1: AddonBuilder.Packer.<Execute>b__16_1 - 

Это оно или не оно? Просто сейчас облазил, но ничего не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.10.2023 в 23:01, alex_good_kaban сказал:

Установи Pbo Project чтобы понимать в чем ошибка


Зачем ты продолжаешь пользоваться AddonBuilder-ОМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, FreddyCruger сказал:

а что с ним не так?

 

Можете тугодуму объяснить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня АддонБилдер прекрасно работает.
Но что за ошибка - фиг его знает, не понятно.
Но по файлу у меня вопрос, а зачем тебе в cfgPathes столько requiredAddons ?
config.cpp у тебя единственный файл в моде?

Учти, в сборке участвуют не только файлы твоего мода на которые ты дал ссылку на фактическую папку, а и файлы в родительской папке, сборщик оттуда тянет связи, а по факту вчитывает всё подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Archon7th сказал:

У меня АддонБилдер прекрасно работает.
Но что за ошибка - фиг его знает, не понятно.
Но по файлу у меня вопрос, а зачем тебе в cfgPathes столько requiredAddons ?
config.cpp у тебя единственный файл в моде?

Учти, в сборке участвуют не только файлы твоего мода на которые ты дал ссылку на фактическую папку, а и файлы в родительской папке, сборщик оттуда тянет связи, а по факту вчитывает всё подряд.

Попробовал переделать по твоему совету, но все безуспешно(
 

class CfgPatches
{
	class DZ_Weapons_Melee_Blade
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Weapons_Melee"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class CombatKnife;
	class WarKnife: CombatKnife
	{
		displayName="$STR_CfgVehicles_FangeKnife0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FangeKnife1";
		model="TestMods\CARNAGETEST\Knife1.p3d";
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo",
			"zbytek"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa",
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa"
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=130;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 минут назад, Barmaley7156 сказал:

Попробовал переделать по твоему совету, но все безуспешно(
 

class CfgPatches { class DZ_Weapons_Melee_Blade { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Weapons_Melee" }; }; }; class CfgVehicles { class Inventory_Base; class CombatKnife; class WarKnife: CombatKnife { displayName="$STR_CfgVehicles_FangeKnife0"; descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FangeKnife1"; model="TestMods\CARNAGETEST\Knife1.p3d"; hiddenSelections[]= { "camo", "zbytek" }; hiddenSelectionsTextures[]= { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa", "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa" }; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=130; healthLevels[]= { { 1, { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat" } }, { 0.69999999, { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat" } }, { 0.5, { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat" } }, { 0.30000001, { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat" } }, { 0, { "TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat" } } }; }; }; }; }; };


class CfgPatches
{
	class DZ_Weapons_Melee_Blade
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Weapons_Melee"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class CombatKnife;
	class WarKnife: CombatKnife
	{
		displayName="$STR_CfgVehicles_FangeKnife0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FangeKnife1";
		model="TestMods\CARNAGETEST\Knife1.p3d";
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo",
			"zbytek"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa",
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa"
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=130;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

 

поробуй напиши вместо 'class DZ_Weapons_Melee_Blade' 'class mod_Weapons_Melee' т.к класс милли блад есть ванильный. и после class CombatKnife; { }; открой и закрой скобки пустые. и в самом начале своего предмета напиши scope=2. чтобы в админке ты видел его

Edited by WiLDman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, WiLDman сказал:

поробуй напиши вместо 'class DZ_Weapons_Melee_Blade' 'class mod_Weapons_Melee' т.к класс милли блад есть ванильный. и после class CombatKnife; { }; открой и закрой скобки пустые. и в самом начале своего предмета напиши scope=2. чтобы в админке ты видел его

class CfgPatches
{
	class mod_Weapons_Melee
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Weapons_Melee",
			"DZ_Data",
			"DZ_Weapons_Projectiles",
			"DZ_Weapons_Firearms"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class CombatKnife {};
	class WarKnife: CombatKnife
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_FangeKnife0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FangeKnife1";
		model="TestMods\CARNAGETEST\Knife1.p3d";
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo",
			"zbytek"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa",
			"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife_Base_Color_co.paa"
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=130;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"TestMods\CARNAGETEST\data\Knife.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
};

Вроде бы, все сделал как написал, но такая же ошибка выползает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Archon7th Дело не в том как работает AddonBuilder, а в том что он не показывает подробно никаких ошибок. @Barmaley7156 Еще раз повторяй упакуй мод через PboProject и посмотри все свои ошибки в ViewBinlog. У тебя проблемы с 3д моделями.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, alex_good_kaban сказал:

@Archon7th Дело не в том как работает AddonBuilder, а в том что он не показывает подробно никаких ошибок. @Barmaley7156 Еще раз повторяй упакуй мод через PboProject и посмотри все свои ошибки в ViewBinlog. У тебя проблемы с 3д моделями.

 

<Bis Binarising...>
"D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\binarize\binarize.exe" -targetBonesInterval=56 -textures=P:\temp -noLogs -binPath=P:\ "TestMods\CARNAGETEST" "P:\temp\TestMods\CARNAGETEST"</Bis binarise>
Такую ошибку выбивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решил данную проблему! Если с ней кто-то встретиться, то пакуйте не на диск Р, а например на рабочий стол и чтобы все папки были на английском и без пробелов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31.10.2023 в 20:38, alex_good_kaban сказал:

@Barmaley7156 
image.png.f0914b867ca3dc79b6a006d3f11dc087.png

ViewBinlog скинь txt формате

FileServer MaxCacheSize = 11789 MB
No entry '.CfgAmmo'.
No entry '.CfgNonAIVehicles'.
No entry '.CfgWeapons'.
No entry '.CfgMagazines'.
Warning: CfgVehicles missing in PreloadConfig - may slow down vehicle creation
No entry '.CfgSurfaces'.
No entry '.CfgDefaultSettings'.
No entry '.defaultVisibility'.
'/' is not a value
No entry '.CfgDefaultSettings'.
No entry '.defaultTerrainGrid'.
'/' is not a value
No entry '.CfgDefaultSettings'.
No entry '.defaultObjectViewDistance'.
'/' is not a value
No entry '.CfgDefaultSettings'.
No entry '.hazeDefaultDistance'.
'/' is not a value
No entry '.CfgWorlds'.
No entry '.DefaultWorld'.
No entry '.skyTexture'.
'/' is not a value
No entry '.CfgWorlds'.
No entry '.DefaultWorld'.
No entry '.skyTextureR'.
'/' is not a value

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скинь все логи целиком, не вырезку из них ничего
View outputs
View binlog 
Скрин командной строки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Скинь все

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Barmaley7156 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.10.2023 в 19:22, Barmaley7156 сказал:

class MeleeKnife: MeleeDamage { };

Попробуй убрать пустые классы из config.cpp
А так же проверь все rvmat, разбинарены ли они у тебя

И в папке TestMods у тебя есть config.cpp ?? Либо $PBOPREFIX$

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Попробуй убрать пустые классы из config.cpp
А так же проверь все rvmat, разбинарены ли они у тебя

И в папке TestMods у тебя есть config.cpp ?? Либо $PBOPREFIX$

class CfgPatches
{
	class DZ_Weapons_Melee_Blade
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Weapons_Melee"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Sword;
	class warSword: Sword
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_Sword0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_Sword1";
		model="TestMods\CARNAGETEST\Sword_test.p3d";;
		hiddenSelections[]=
		{
			"zbytek"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"CARNAGETEST\data\sword_test_co.paa"
		};
	};
};

Подправил конфиг и проверил rvmatы все в порядке. А в папке TestMods нету ни конфига, ни $PBOPREFIX$

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Barmaley7156 сказал:

нету ни конфига, ни $PBOPREFIX$

По этому у тебя и ошибка. В папку TestMods добавь пустой config.cpp
Образец:

Скрытый текст

class CfgPatches
{
	class Alt_mod
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Scripts"
		};
	};
};
class CfgMods
{
	class Alt_mod
	{
		dir="Alt_mod";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="Alt_mod";
		credits="KaBaN";
		author="KaBaN";
		authorID="0";
		version=1;
		extra=0;
		type="mod";
	};
};

 

Или добавь файл $PBOPREFIX$.txt в папку TestMods

prefix=TestMods\CARNAGETEST;
Mikero=DePbo.dll.9.10;
version=23100720;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, alex_good_kaban сказал:

По этому у тебя и ошибка. В папку TestMods добавь пустой config.cpp
Образец:

  Скрыть содержимое

class CfgPatches { class Alt_mod { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Scripts" }; }; }; class CfgMods { class Alt_mod { dir="Alt_mod"; picture=""; action=""; hideName=1; hidePicture=1; name="Alt_mod"; credits="KaBaN"; author="KaBaN"; authorID="0"; version=1; extra=0; type="mod"; }; };



class CfgPatches
{
	class Alt_mod
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Scripts"
		};
	};
};
class CfgMods
{
	class Alt_mod
	{
		dir="Alt_mod";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="Alt_mod";
		credits="KaBaN";
		author="KaBaN";
		authorID="0";
		version=1;
		extra=0;
		type="mod";
	};
};

 

Или добавь файл $PBOPREFIX$.txt в папку TestMods

prefix=TestMods\CARNAGETEST; Mikero=DePbo.dll.9.10; version=23100720;


prefix=TestMods\CARNAGETEST;
Mikero=DePbo.dll.9.10;
version=23100720;

 

Аналогичная ошибка происходит. Пробовал поочередно добавлять, но все безуспешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, alex_good_kaban сказал:

Набери в дискорде k.aba.n

Отправил заявку в друзья

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже столкнулся с такой же проблемой.
<rebuilding units[]= and friends>...
</end copy/crunch>
preprocessing took 31secs
<binarize start>
"E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\binarize\binarize.exe" -targetBonesInterval=56 -textures=P:\temp -binPath=P:\ -maxProcesses=12 -always "P:\Twk_Guns" "P:\temp\Twk_Guns"
"E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\binarize\binarize.exe" -targetBonesInterval=56 -textures=P:\temp -binPath=P:\ -maxProcesses=12 -always "P:\Twk_Guns" "P:\temp\Twk_Guns"
binarize.exe took 28 seconds to complete
binarise found 'errors'. View the binlog
warning set to error
<binarize end>
binarise took 28secs

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Yoshimura (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.