Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Tommi_Krey

Телепорт

Доброго времени суток!
Поделитесь пожалуйста скриптом или модом для телепорта в указанные координаты и с определенным предметом для телепорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

у многоуважаемого, просто прекрасного человека @132new, в товарах посмотри.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Tommi_Krey сказал:

@Irkutsk86 Ты хоть прочитал как я написал?

@Irkutsk86 Я написал с определенным предметом для телепорта

а кто мешает дописать сию работу под требуемое? проверить наличие нужного предмета в руках впринципе не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Tommi_Krey сказал:

 

 

Ну вот же я скидывал позавчера в тему, такой как на видео надо?

 

Edited by abZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Tommi_Krey сказал:

Доброго я бы умел писать скрипты не искал бы

самое время научиться. И повод для этого есть, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Tommi_Krey  Вот что, что а научится в  нынешнее время есть у кого - ChatGPT все тебе объяснит. И даже может код написать за тебя. Все дело в желании.

А если еще воспользоваться этой темой - 


Так вообще милое дело скриптами в DayZ заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.10.2023 в 21:39, Tommi_Krey сказал:

@123new Было бы время, вот в чем проблема и было бы у кого

начните с гайдов по основам скриптинга на форуме писал самые основы. Больше толку на готовых примерах. Каких? Любые работы берем и изучаемхотя бы на уровне 'для понимания'. С этого всегда начало берется. Так что вопрос 'у кого' весьма риторический. В ответ на него могу сказать лишь одно - у лучших из лучших.

А касемо когда - вопрос конечно вечный сам пока ищу решения на этот вековой вопрос если б решил - уже бы предложил помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20.10.2023 в 03:53, Tommi_Krey сказал:

@123new понял, спасибо за поддержку

верный и проверенный метод есть!
"не можешь сам, плати другому"!
В данном случае, не знаю одобрит ли моё к тебе предложение многоуважаемый @123new, но стоит к нему обратиться, коли ты не знаешь как это сделать, а он мало того знает, так еще возможно дас больше чем есть возможности на сегодня...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надо добавить в код всего несколько строчек. Которые можно найти в родных скриптах DayZ ну или даже среди выложенных @123new скриптов(модов).
Проверка на то что предмет находится в ручках:
 

Скрытый текст

static void CheckArifactToPlayer(PlayerBase player)	
	{
		bool AltArtifact = false;
				
			
		array<string >Art_Item = new array<string >;
		Art_Item.Insert("Alt_Artifact_NightStar"); //Указываешь какой артефакт тебе нужен
		Art_Item.Insert("Alt_Artifact_Puzir"); //Указываешь какой артефакт тебе нужен. Если нужен только 1 удаляешь строку
				
		if (player)
		{
	 		if (player.GetInventory())
			{	
				for (int attIdx = 0; attIdx < player.GetInventory().AttachmentCount(); ++attIdx)
				{
					if (player.GetHumanInventory())
					{
						private EntityAI itemInHands_player = player.GetHumanInventory().GetEntityInHands();
						if (itemInHands_player && Art_Item.Find(itemInHands_player.GetType()) != -1)
						{
							Print(" ARTIFACT В РУКАХ: " + itemInHands_player );
							AltArtifact = true;
							break;
						}
						if (itemInHands_player)
						{
							for (int hattIdx = 0; hattIdx < itemInHands_player.GetInventory().AttachmentCount(); ++hattIdx)
							{
								EntityAI item_in_hands	=	itemInHands_player.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(hattIdx);	
								if ( item_in_hands && Art_Item.Find(item_in_hands.GetType()) != -1)
								{
									Print(" ARTIFACT В РУКАХ В ПРИКРЕПЛЕНИЯХ:  " + item_in_hands );
									AltArtifact = true;
									
									break;
								}
							}
						}
					}
					if (AltArtifact)
					{
						break;
					}
				}
			}
		}
	}

 


В самом коде на телепорт просто задаешь условие
 

if(AltArtifact)
{
	//тут команда на само телепортирование
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Советую начать изучение скриптов и в принципе всего коддинга в DayZ. ChatGPT вам в помощь. А так это все добавляется в скрипт с вашими телепортами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.