Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

убирание оружия

Второй день бьюсь не могу заставить убирать оружие на спину. Хочу сделать в сейв зоне обязательное убирание оружия но все никак не выходит. Вот уже думаю как вариант создать какой то класс оружия - что то вроде невидимки. То есть слоты не занимает, игроку не виден, без анимации держания в руках. Так что бы игрок вешал на спину основное оружие и переключался на это но все никак не выходит =(
В принципе подошло бы и просто опускание оружия (2*ctrl) но вот пистолет почему то не хочет опускать, вообще бред какой то.... нажимаю 2 раза кнтрл с пистолетом ничего, после нажимаю переключится на основное оружие, он его берет потом автоматом переключается обратно на пистолет и как бы поднимает его, и если начать движение то он будет поднят, но если ничего не сделать то обратно поменяет на основное.... 
Вот думаю как быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

 

 

В сейф зонах  от инфистара уже есть такой код для определенных видов оружия. http://pastebin.com/ht7djVGH

а как именно оно работает, почитал по ссылке, или я неправильно чего то прочитал или оно не совсем так работает как я описал

Как я понял если у игрока в руках оружие из массива то оно находит у игрока оружие тип = 2 и берет его в руки, а если не на что заменить спавнит вепонхолдер куда кладет оружие из рук.

А я хочу добится того что бы он вешал оружие на плечо и оставался безоружным

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

ну вот тебе надо просто сделать чтобы он к примеру брал в руки не оружие тип = 2 а там фонарик или флаер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

ну вот тебе надо просто сделать чтобы он к примеру брал в руки не оружие тип = 2 а там фонарик или флаер.

Ну я почти так и собирался это сделать, только хотел создать свой класс оружия, при котором в руках бы ничего небыло

Вот проблема с созданием класса, несколько классов создал, но при переключении на этот класс (переключается кнопкой F) стрелять игрок не может, но оружие на плечо не вешает, вот думаю что нужно такого дописать что бы вешал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • By KING324
      Здравствуйте, возможно вопрос не по теме этого сайта, но может кто-нибудь с этим сталкивался. Решил я сделать в игру аддон оружия,3d модель конвертировал написал конфинг, вроде все работает но оружие не отображается при виде от первого лица как это можно исправить?
    • By Akie
      В общем , кикает за то что игрок выкладывает оружие в любое хранилище будь то рюкзак , машина , палатка. Кикает с причиной kicked off by BattlEye: AddWeaponCargo Restriction #0
      Я понимаю, что это что-то  с фильтрами , но на другом сервере такие-же фильтры и там все нормально.
      В общем прошу помощи :)
    • By Skiv
      Всем привет! После обновления 1.60 на Эпоче исчезла шкала  оружия с наименованием оружия, зероингом, количеством патронов. Зероинг изменяется, просто на экране не видно. Exile работает, все в порядке. Подскажите, где искать причину пожалуйста.
      P.S. Вопрос решен. Тему можно удалить. Причина отсутствия панели оружия была в настройках сложности  Info Weapons была прописана с параметром "спрятать"
    • By SpiritWolf
      Скажите, как узнать ID оружия на технике?
      Конкретно интересует m134. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.