Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Добрый вечер, форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прописать кассеты на модовый транспорт ( без перепаковки )
Скачал мод @Radio и @@TF-UAZ3151
Самое интересное, что на ванильных автомобилях и некоторых других модовых автомобилях слот с кассетой появляется сам по себе. Я, к сожалению, не силен в кодинге, поэтому использовал различные гайды по типу: https://www.youtube.com/watch?v=Ef_Ux9PZEJc&t=643s . Там парень говорит о том, что надо создать отдельный конфиг к машине и добавить слоты. Проделав тот же алгоритм, что и автор видео у меня запустилась игра, но кассеты не появились. Тогда я подумал, что надо добавить такой же конфиг к моду с кассетами. Сделал аналогичный файл, который прикреплю ниже. Результат тот же - кассет нет. Надеюсь, что найдутся более опытные ребята, которые подскажут, как можно решить эту проблему. Был бы очень благодарен.
Конфиг к модовой машине:
Конфиг к моду с кассетами:
class CfgPatches { class FixUAZ { units[]={}; ammo[]={}; weapons[]={}; magazines[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "YukiRadio" }; }; }; class CfgVehicles { class CarScript; class TF_UAZ5131: CarScript { attachments[]+= { "Cassette" }; class GUIInventoryAttachmentsProps { class RadioMoreCassetes { name="$STR_Magnetica"; description="$STR_Magnetica"; icon="default"; attachmentSlots[]= { "Cassette" }; }; }; }; };
Share this post
Link to post
Share on other sites