Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Chydo

Как прописать кассеты на модовый транспорт?

Добрый вечер, форумчане. 

Подскажите, пожалуйста, как правильно прописать кассеты на модовый транспорт ( без перепаковки )

Скачал мод @Radio и @@TF-UAZ3151
Самое интересное, что на ванильных автомобилях и некоторых других модовых автомобилях слот с кассетой появляется сам по себе. Я, к сожалению, не силен в кодинге, поэтому использовал различные гайды по типу: https://www.youtube.com/watch?v=Ef_Ux9PZEJc&t=643s . Там парень говорит о том, что надо создать отдельный конфиг к машине и добавить слоты. Проделав тот же алгоритм, что и автор видео у меня запустилась игра, но кассеты не появились. Тогда я подумал, что надо добавить такой же конфиг к моду с кассетами. Сделал аналогичный файл, который прикреплю ниже. Результат тот же - кассет нет. Надеюсь, что найдутся более опытные ребята, которые подскажут, как можно решить эту проблему. Был бы очень благодарен. 

Конфиг к модовой машине:

class CfgPatches
{
	class UAZ_Set
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts","DZ_Data","DZ_Scripts","DZ_Sounds_Effects","DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Camping","TF_UAZ5131"};
	};
};

class CfgVehicles
{
attachments[] = {"CarBattery","CarRadiator","Reflector_1_1","Reflector_2_1","SparkPlug","TF_UAZ3151_Wheel_1_1","TF_UAZ3151_Wheel_1_2","TF_UAZ3151_Wheel_2_1","TF_UAZ3151_Wheel_2_2","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","Cassette"};
class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			
			class Body
			{
				name = "$STR_attachment_Body0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Reflector_1_1","Reflector_2_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","Cassette"};
				icon = "cat_vehicle_body";
			};
		
		};
};

Конфиг к моду с кассетами:
 

class CfgPatches
{
	class FixUAZ
	{
		units[]={};
		ammo[]={};
		weapons[]={};
		magazines[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"YukiRadio"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class CarScript;
	class TF_UAZ5131: CarScript
	{
		attachments[]+=
		{
			"Cassette"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class RadioMoreCassetes
			{
				name="$STR_Magnetica";
				description="$STR_Magnetica";
				icon="default";
				attachmentSlots[]=
				{
					"Cassette"
				};
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
class CfgPatches
{
	class TF_UAZCassete
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts","DZ_Data","DZ_Scripts","DZ_Sounds_Effects","DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Camping","TF_UAZ5131"};
	};
};

class CfgSlots
{
	class Slot_Cassette
	{
		name = "Cassette";
		displayName = "Cassette";
		selection = "Cassette";
		ghostIcon = "sss_cassette";
	};
};
class CfgVehicles
{
	class CarScript;
	class TF_UAZ3151_Green: CarScript
	{
		attachments[] = {"CarBattery","CarRadiator","Reflector_1_1","Reflector_2_1","SparkPlug","TF_UAZ3151_Wheel_1_1","TF_UAZ3151_Wheel_1_2","TF_UAZ3151_Wheel_2_1","TF_UAZ3151_Wheel_2_2","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","Cassette"};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Body
			{
				name = "$STR_attachment_Body0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Reflector_1_1","Reflector_2_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","Cassette"};
				icon = "cat_vehicle_body";
			};
		};
	};		
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Chydo  Почти правильно прописал. Только ты забыл указать class самой машины

 

class CfgPatches
{
	class UAZ_Set
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts","DZ_Data","DZ_Scripts","DZ_Sounds_Effects","DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Camping","TF_UAZ5131"};
	};
};
class CfgSlots
{
	class Slot_Cassette
	{
		name = "Cassette";
		displayName = "Cassette";
		selection = "Cassette";
		ghostIcon = "sss_cassette";
	};
	
};

class CfgVehicles
{
	class TF_UAZ3151: CarScript
	{
		attachments[] = {"CarBattery","CarRadiator","Reflector_1_1","Reflector_2_1","SparkPlug","TF_UAZ3151_Wheel_1_1","TF_UAZ3151_Wheel_1_2","TF_UAZ3151_Wheel_2_1","TF_UAZ3151_Wheel_2_2","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","Cassette"};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{		
			class Body
			{
				name = "$STR_attachment_Body0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Reflector_1_1","Reflector_2_1","TF_UAZ3151_Doors_Driver","TF_UAZ3151_Doors_CoDriver","TF_UAZ3151_doors_cargo1","TF_UAZ3151_doors_cargo2","TF_UAZ3151_doors_Hood","TF_UAZ3151_doors_Trunk","TF_UAZ3151_Wheel_spare_1","Cassette"};
				icon = "cat_vehicle_body";
			};	
		};
	};
};

И += не факт что будет работать

Но в любом случае тебе нужно распаковать машину и посмотреть как слоты там прописаны. А так же какие разделы указаны GUIInventoryAttachmentsProps

И еще момент такой в requireaddons ты точно тот наследуемый класс указал от мода

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex_good_kaban К сожалению, после этого теперь появилась ошибка и сервер и вовсе не запускается

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скинь конфиг от машины

У тебя название класса машины не верное

Можешь в дискорд скинуть k.aba.n

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

наследуешь класс CarScript, а сам класс наследования не объявляешь 😞
image.png.dfd1030096536961828b19919bb8024b.png

Edited by Moryak
* (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.