Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
222Orbita

Серверостроение – Урон зомби

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в конфиге зомби в каком параметре регулируется урон зомби по игроку? Раньше вроде бы был параметр meleeDamage, но сейчас такого нет. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

есть мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2051775667 в нем  можно настроить скорость  урон  ими и по ним  так  же  добовляет возможность  зомби ломать двери  и кидать камнями если игрок на машине и тд

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 минуты назад, Abaddon сказал:

есть мод

Так и знал, что первым делом на мод отправят. ))) Нет, спасибо. У меня вместе с ним зомби начинают сквозь стены ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, 222Orbita сказал:

Так и знал, что первым делом на мод отправят. ))) Нет, спасибо. У меня вместе с ним зомби начинают сквозь стены ходить.

все стены или  мапинг?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашёл сам:
 

class DamageZones
			{
				class Head
				{
					class Health
					{
						hitpoints=30;
						transferToGlobalCoef=1;
					};

 

Edited by 222Orbita
Исправление ошибок (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@222Orbita  Можешь этот еще попробовать https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3031784065&searchtext=inedia
А так то что ты выше описал это урон по зомби, а не урон самих зомби.

Еще проще сделать через EEHitBy там можешь указать хоть какой урон (4world/PlayerBase). При всем этом скрипт работает на серверной стороне.

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex_good_kaban А так?

class ZmbM_Mummy: ZombieMaleBase
	{
		scope=2;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=2000;
				};
			};
			class DamageZones
			{
				class Head
				{
					class Health
					{
						hitpoints=1000;
					};
				};
				class Torso
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
					class ArmorType
					{
						class Melee
						{
							class Health
							{
								damage=1;
							};
						};
						class FragGrenade
						{
							class Health
							{
								damage=2;
							};
						};
					};
				};
				class LeftArm
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
				class RightArm
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
				class LeftLeg
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
				class RightLeg
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
				class LeftFoot
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
				class RightFoot
				{
					class Health
					{
						hitpoints=2000;
					};
				};
			};
		};
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, 222Orbita сказал:

class DamageSystem

Это класс HP и Брони у зомби.
Если ты хочешь поднять урон у Зомби то нужно изменять в скрипте или создавать свой meleeAmmo на основе MeleeInfected, ну либо отредактировать MeleeInfected

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я же тебе пишу что проше через скрипт увеличить урон. Через EEHitBy  в PlayerBase

"P:\DZ\weapons\melee\config.cpp" - Путь до MeleeInfected

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, alex_good_kaban сказал:

EEHitBy

Это что такое и с чем его едят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Короче проще тебе готовый скрипт написать:
 

modded class PlayerBase
{
	override void EEHitBy(TotalDamageResult damageResult, int damageType, EntityAI source, int component, string dmgZone, string ammo, vector modelPos, float speedCoef)
	{
		if ( source.IsKindOf( "ZombieBase" ) && damageResult != null )
		{
			
			AddHealth("","Health", -5 ); 	//Health damage 
			AddHealth("","Shock", -5 );	//Shock damage 
		};
		
		super.EEHitBy(damageResult, damageType, source, component, dmgZone, ammo, modelPos, speedCoef);	
	}
}

 

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скажите, в чем сложность редактировать уже то, что создал разработчик? Я правда задаюсь этим вопросом, потому-что плохо разбираюсь. Но куда не посмотрю, все сразу смотрят в сторону модов и скриптов. Ведь есть базовые настройки, и их можно отредактировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Потому что все те настройки которые требуется изменять не вынесены в JSON или XML. Вот тогда и приходится просто moddИТЬ ванильные скрипты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.