Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Нужна помощь в понимании/исправлении ,что я делаю не так?
Дано:
Мод сибири , где КПК вставляется в слот ARMBAND и отображается на запястье игрока.
Добавил новый слот:
class Man; class SurvivorBase: Man { attachments[]+= { "PDA" }; class InventoryEquipment { playerSlots[]+= { "Slot_PDA" }; }; }; class CfgSlots { class Slot_PDA { name = "PDA"; displayName = "КПК"; ghostIcon = "set:pda_icon image:icon_pda"; }; };
В скриптах изменил аттачмент у КПК..
так же заменил слот аттачмента в конфиге у КПК на новый - PDA
class ItemPDA: Clothing { scope=2; title="#pda_item_name"; displayName="#pda_item_name"; descriptionShort="#pda_item_desc"; model="SyberiaScripts\data\pda\gear_pda_g.p3d"; inventorySlot="PDA"; itemInfo[]= { "Clothing", "Armband", "PDA" }; rotationFlags=34; weight=210; heatIsolation=0.1; absorbency=0; repairableWithKits[]={5,2}; repairCosts[]={30,25}; itemSize[]={1,2}; animClass="ItemPDA"; oldpower=0; class ClothingTypes { male="SyberiaScripts\data\pda\gear_pda_m.p3d"; female="SyberiaScripts\data\pda\gear_pda_m.p3d"; }; hiddenSelections[]= { "screen" }; hiddenSelectionsTextures[]= { "SyberiaScripts\data\pda\ekraan_bc.paa", "SyberiaScripts\data\pda\ekraan_ok_co.paa" }; attachments[]= { "BatteryD" }; class EnergyManager { hasIcon=1; autoSwitchOff=1; energyUsagePerSecond=9.9999997e-05; plugType=1; attachmentAction=1; wetnessExposure=0.1; };
По итогу, КПК вставляется только в новый слот иконки на слоте работают (за кадром сделал), все отлично, но не отображается на запястье когда он в слоте.
Решается данная проблема добавлением
class CfgNonAIVehicles { class ProxyArmband; class ProxyArmband_DZ: ProxyArmband { inventorySlot[]= { "PDA" }; model="\dz\Characters\Proxies\Armband_DZ.p3d"; }; };
После, КПК в слоте PDA отображается на запястье у персонажа, но после последней манипуляцией повязки в слоте ARMBAND не отображаются на плече.
Что я сделал не так?
Пробовал в CfgNonAIVehicles через запятую добавить ARMBAND и PDA, но все равно работает только один из них. Также пробовал += но ничего не изменилось
Заранее спасибо!
Share this post
Link to post
Share on other sites