Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RandomGuy7516

Пункт меню VPPAdminTools

Всем привет. Прошу ваш совет, как мне добавить свое меню в VPPAdminTools. Например есть мод SpawnerBubaku (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2482312670&searchtext=bubaku). Он предлагает удобный спавн мутантов через заполнение .json файла. Но мне хотелось бы не просто вводить руками эту информацию, а делать это удобнее через VPP. Видел подобного рода добавление у различных модов 
https://imgur.com/a/JS412h5
https://imgur.com/a/e6TlyzE
Понимаю, что это необходимо использовать .layout файлы для разметки иконки, потом делать скрипты под сохранение данных из VPP в json. Но я не понимаю, как через свой мод дополнять VPP.

Был бы очень рад помощи в какую сторону смотреть, какие гайды/инфу читать. Или если кто-то знает как это можно реализовывать, ваши дельные советы. Спасибо, что прочли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. открыть исходный код мода админки

2. найти .c скрипт где рисуется искомая менююшка

3. замоддить своим модом эту функцию, так чтобы добавился элемент в родительский layout автора

4. дописать необходимый код в /c скрипт своего мода, модифицируя код админки атворов исходного мода

5. радоваться жизни.

Ввиду того, что авторы админки могли зашифровать свой мод от любопытных глаз, а также ввиду сложности мода, разобрать чужой код может быть весьма проблематичным. Прежде чем заниматься такими извращениями советовал бы взвесить все за и против самой идеи, а также сколько месяцев вы готовы отдать колупанию в этих файлах, ведь кроме вас изучать код игры некому, а на советах с темы в данном вопросе далеко не уедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

1. открыть исходный код мода админки

2. найти .c скрипт где рисуется искомая менююшка

3. замоддить своим модом эту функцию, так чтобы добавился элемент в родительский layout автора

4. дописать необходимый код в /c скрипт своего мода, модифицируя код админки атворов исходного мода

5. радоваться жизни.

Ввиду того, что авторы админки могли зашифровать свой мод от любопытных глаз, а также ввиду сложности мода, разобрать чужой код может быть весьма проблематичным. Прежде чем заниматься такими извращениями советовал бы взвесить все за и против самой идеи, а также сколько месяцев вы готовы отдать колупанию в этих файлах, ведь кроме вас изучать код игры некому, а на советах с темы в данном вопросе далеко не уедешь.

Автор админки выложил свои исходники на гитхаб, поэтому даже вскрывать не надо)
Просто может кто-то уже этим занимался, поэтому и уточнял. Мне интересен вопрос, как переопределить класс из чужого мода? Или layout'ы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@RandomGuy7516 modded - ИТЬ или override - ИТЬ. 
А по факту тебе верно 123 говорит, времени больше потратишь на это чем толк от этого будет.
Просто запускаешь DayZ Editor и ставишь где тебе нужно любые предметы и выгружаешь в json. 
А дальше уже через NotePad убираешь лишние запятые и пробелы
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, alex_good_kaban сказал:

@RandomGuy7516 modded - ИТЬ или override - ИТЬ. 
А по факту тебе верно 123 говорит, времени больше потратишь на это чем толк от этого будет.
Просто запускаешь DayZ Editor и ставишь где тебе нужно любые предметы и выгружаешь в json. 
А дальше уже через NotePad убираешь лишние запятые и пробелы
 

Работаю с картой ExlusionZone,  а там если я не ошибаюсь через DayZ Editor все плачевно((
Но может быть не прав, и можно нормально настроить. Просто задумка была именно включая ESP видение и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, RandomGuy7516 сказал:

Просто может кто-то уже этим занимался, поэтому и уточнял. Мне интересен вопрос, как переопределить класс из чужого мода? Или layout'ы?

переопределяется в чужом моде также, как и в родной игре. Modded на нужный класс и override на известную с мода функцию. Правила моддинга в игре единые, они и игры в целом и модов касаются одинаково. Вам лишь остается найти нужные layout и замоддить их нужными вам данными. Опять же, если кто-то это уже сделал - в их клиентском моде можно эту шпаргалку подглядеть, ибо банально это клиентская сторона игры (менюшки все клиентская сторона как минимум).

А про сложности я не просто так упомянул, поскольку разбираться в сложном чуждом моде, да еще на CF функционале, может быть весьма накладно. По своему опыту знаю. А если этот мод еще и с обновами будет код свой менять, то вам следовать за этим также будет крайне желательно, дабы не сломать ничего из-за своего необновленного кода с переопределением. Впрочем, решать это вам, конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.