Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Elk

Несколько прокси на 1 слот

такой вопрос.
есть вот такой конфиг пояса.
 

class CfgVehicles
{
	class Clothing;
	class My_BeltBase: Clothing
	{
		scope = 0;
		model = "Belt_g.p3d";
		inventorySlot = "Hips";
		itemSize[] = {3,2};
		repairableWithKits[] = {5,2};
		rotationFlags = 0;
		weight = 600;
		class ClothingTypes
		{
			male = "\Belt_m.p3d";
			female = "\Belt_m.p3d";
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1,{"date\Belt.rvmat"}},{0.7,{"date\Belt.rvmat"}},{0.5,{"date\Belt_damage.rvmat"}},{0.3,{"date\Belt_damage.rvmat"}},{0.1,{"date\Belt_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem
				{
					soundSet = "WorkingGloves_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				class drop
				{
					soundset = "WorkingGloves_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
	};
	class My_Belt: My_BeltBase
	{
		scope = 2;
		displayName = "Пояс";
		descriptionShort = "";
		attachments[] = {"Case"};
		hiddenSelections[] = {"zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"dayz_Base_co.paa"};
		hiddenSelectionsMaterials[] = {"Belt.rvmat"};
	};
};
class CfgNonAIVehicles
{
	class ProxyAttachment;
	class ProxyCase: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case"};
		model = "ProxyCase.p3d";
	};
	class ProxyCase2: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case"};
		model = "ProxyCase2.p3d";
	};
};
class CfgSlots
{
	class Slot_Case
	{
		name = "Case";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
};

в нем есть 2 прокси для кейсов ProxyCase и ProxyCase2. 

в чем собственно проблема, оба эти прокси сделаны на 1 атачмент "Case". 

но стоит повесить любой из контейнеров и отображается 2 прокси этого кейса, если разбивать их на отдельные атачменты все ок, 1 кейс = 1 прокси.

но тогда 2 кейса = 2 атачмета на поясе, а нужно чтобы отображался 1 атачмент на который можно повесить несколько разных кейсов, но чтобы отображалось только прокси кейса который впихнут в этот атачмент, возможно ли такое сделать, если да, то как? 
заранее спасибо ❤️

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Делаешь несколько прокси в зд модели и называешь их 1,2,3,4,5
Так же создаешь несколько прокси в конфиге 1,2,3,4,5
 Названия должны совпадать что в 3д модели что в конфиге т.е case1=case1
Создаешь слоты в конфиге на каждый прокси свой слот
И соответственно все эти слоты кидаешь в attachments пояса 
В приклепляемый предмет прописываешь в inventorySlot все эти слоты
И еще сам прокси должен быть всегда новый  а не один и тот же
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
8 часов назад, alex_good_kaban сказал:

Делаешь несколько прокси в зд модели и называешь их 1,2,3,4,5
Так же создаешь несколько прокси в конфиге 1,2,3,4,5
 Названия должны совпадать что в 3д модели что в конфиге т.е case1=case1
Создаешь слоты в конфиге на каждый прокси свой слот
И соответственно все эти слоты кидаешь в attachments пояса 
В приклепляемый предмет прописываешь в inventorySlot все эти слоты
И еще сам прокси должен быть всегда новый  а не один и тот же
 

та так делал и так работает,


attachments[] = {"Case1, Case2, Case3, Case4, Case5 "};


но тогда будет 5 слотов отображатся в поясе, а хотелось бы только 1.
и если делать так то нужно запрещать вешать в жругие атачменты если занят 1, потому что будет возможность повесить все 5 сразу

Edited by Elk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

attachments[] = {"Case1, Case2, Case3, Case4, Case5 "}; - это неправильно
вот так нужно:
attachments[] = {"Case1", "Case2", "Case3", "Case4", "Case5"};
 

class CfgNonAIVehicles
{
	class ProxyAttachment;
	class ProxyCase: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case"};
		model = "ProxyCase.p3d";
	};
	class ProxyCase2: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case2"};
		model = "ProxyCase2.p3d";
	};
	class ProxyCase3: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case3"};
		model = "ProxyCase3.p3d";
	};
	class ProxyCase4: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case4"};
		model = "ProxyCase4.p3d";
	};
	class ProxyCase5: ProxyAttachment
	{
		scope = 2;
		inventorySlot[] = {"Case5"};
		model = "ProxyCase5.p3d";
	};
};
class CfgSlots
{
	class Slot_Case
	{
		name = "Case";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
	class Slot_Case2
	{
		name = "Case2";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
	class Slot_Case3
	{
		name = "Case3";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
	class Slot_Case4
	{
		name = "Case4";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
	class Slot_Case5
	{
		name = "Case5";
		displayName = "Кейс";
		ghostIcon = "set:CASE image:CASE";
	};
};



далее в модели правильные селекшены нужно прописать
у тебя должны быть прописаны прокси для каждого кейса
ProxyCase неправильное имя, работать не будет (точнее оно будет работать только как display on/off, а это не то что ты хотел)
нужно создать корректные пары или переименовать прокси
или прокси должно называться Case.p3d Case2.p3d и т.д.
или нужно создать пары селекшенов, не забыв добавить их в секции в модель конфиге
Case - proxy:ProxyCase.p3d
Case2 - proxy:ProxyCase2.p3d
и т.д.

Edited by Archon7th (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, Archon7th сказал:

attachments[] = {"Case1, Case2, Case3, Case4, Case5 "}; - это неправильно
вот так нужно:
attachments[] = {"Case1", "Case2", "Case3", "Case4", "Case5"};

прокси конфиги покажи, я подправлю
если селекшены в модели правильные то заработает
ну или подскажу что в модели нужно добавить



конфиг

class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Case_base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
		displayName="Case";
		descriptionShort="Case";
		itemSize[]={1,2};
		weight=310;
		inventorySlot[]=
		{
			"Case"
		};
		attachments[]=
		{
			"BatteryD"
		};
		class EnergyManager
		{
			hasIcon=1;
			autoSwitchOffWhenInCargo=1;
			energyUsagePerSecond=0.0099999998;
			plugType=1;
			attachmentAction=1;
			updateInterval=0.5;
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=70;
				};
			};
		};
	};
	class AL_Case: Case_base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_Casename";
		descriptionShort="$STR_casedesc";
		model="CaseGreen.p3d";
		hiddenSelections[]=
		{
			"led"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"date\casegreen.paa"
		};
	};
};

я вот ковыряю прокси оружия на спину, посути тоже что и мне нужно, но пока не понял как оно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно сделать 
inventorySlot[]= {"Case1", "Case2", "Case3", "Case4", "Case5"};
и поясу 

attachments[] = {"Case1", "Case2", "Case3", "Case4", "Case5"};
но задумка чтобы на поясе был только 1 атачмент
то что гдето синтаксические ошибки - это не обращай внимания, тут только как пример, в конфиге все правильно написано с всеми скобками и запятыми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот такаяже штука есть на рюкзаках где рация и ресивер можно вешать 
WalkieTalkie
но я не нашел слот чтобы делался гдето под него.

возникает вопрос, за что отвечает тогда name = "";  в CfgSlots 
не могу сейчас проверить как будет работать если с конфига вырезать CfgSlots 

class CfgNonAIVehicles
{
    class ProxyAttachment;
    class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        inventorySlot[]=
        {
            "WalkieTalkie"
        };
        model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
    };
    
    class ProxyGPSReceiver: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        inventorySlot[]=
        {
            "WalkieTalkie"
        };
        model="\dz\gear\navigation\GPSReceiver.p3d";
    };
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.07.2023 в 18:07, Elk сказал:

вот такаяже штука есть на рюкзаках где рация и ресивер можно вешать 
WalkieTalkie
но я не нашел слот чтобы делался гдето под него.

возникает вопрос, за что отвечает тогда name = "";  в CfgSlots 
не могу сейчас проверить как будет работать если с конфига вырезать CfgSlots 

class CfgNonAIVehicles {     class ProxyAttachment;     class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment     {         scope=2;         inventorySlot[]=         {             "WalkieTalkie"         };         model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";     };          class ProxyGPSReceiver: ProxyAttachment     {         scope=2;         inventorySlot[]=         {             "WalkieTalkie"         };         model="\dz\gear\navigation\GPSReceiver.p3d";     }; };


class CfgNonAIVehicles
{
    class ProxyAttachment;
    class ProxyWalkieTalkie: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        inventorySlot[]=
        {
            "WalkieTalkie"
        };
        model="\dz\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
    };
    
    class ProxyGPSReceiver: ProxyAttachment
    {
        scope=2;
        inventorySlot[]=
        {
            "WalkieTalkie"
        };
        model="\dz\gear\navigation\GPSReceiver.p3d";
    };
};

 

С неймом всё просто
прокси можно использовать 2 способами

1) Имя файла и есть имя но тогда нужно придерживаться правил иначе будет работать как on/off, а не как подстановка атачмента
прокси должно называться вида ProxyXXX
а модель \path\to\file\XXX.p3d
в модели должен быть селекшен proxy:\path\to\file\XXX
нейм тогда не нужен, но если название прокси и имя файла будет отличаться, то тогда будет необычное поведение:
если есть атачмент то будет пусто, а если нет то будет подставляться содержимое прокси, то что я описывал ранее как on/off
но так как прокси обычно пустые то ничего не будет отображаться

но если указать в качестве прокси модель, то она будет отображаться в 2 случаях
либо не будет прокси конфига, тогда по дефолту оно подставляется
либо если прокси конфиг есть и есть атачмент иначе не будет

2) Поле нейм не требует одинаковости именования прокси и файла, тогда они могут отличаться но тогда есть требование к модели
если мы например используем спареное прокси для name = "XXX" и второе прокси name = "XXX2"
в модели должен быть селекшен прокси proxy:\path\to\file\XXX и proxy:\path\to\file\XXX2 как и в прошлом случае
кстати убедись, что прокси файлы лежат там, по этим адресам
но еще должен быть дополнительный селекшен который должен называться как неймы из прокси: XXX и XXX2
эти селекшены должны быть прописаны в модел конфиге в поле sections
(кстати так же можно делать с proxy:\path\to\file\XXX.001 и proxy:\path\to\file\XXX.002, тогда файл прокси может быть один)

Edited by Archon7th
случайно послал неполный ответ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.