Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Do6pblu

Не подставляются текстуры в моде

Доброго времени суток!

Сижу собираю первый свой

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

попробуй добавить строчку 

hiddenSelections[]=
        {
            "zbytek"
        }; в конфиге самого рюкзака

и пропиши ( .rvmat ) - ы

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
9 часов назад, Patriot10200 сказал:

попробуй добавить строчку 

hiddenSelections[]=
        {
            "zbytek"
        }; в конфиге самого рюкзака

и пропиши ( .rvmat ) - ы

А что дает значение zbytek в этом случае? Я так понимаю, что я назначил класс MountainBag_Red создал класс базового рюкзака D3_Carbon_backpack_ColorBase: MountainBag_Red и соответственно, всё что я хочу поменять из значений я меняю, всё что не хочу, подтягивается из назначенного класса по ванили MountainBag_Red. hiddenSelections и hiddenSelectionsTextures я уже ставил от не понимания почему не подтягиваются текстуры. Так как по логике они в базовом и не нужны, так как они стоят в классе MountainBag_Red и подтягиваются оттуда, смысл их дублировать. Повторюсь моем случае я ставил их просто убедиться, что они тут ни при чем. То-же касается на мой взгляд и .rmat. Я же не меняю этот параметр. Соответственно он должен подтягиваться из объявленного класса. И потом опять таки, всё остальное же подтягивается, и класснеймы, и модель и увеличенное кол-во слотов на 2 рюкзака отдельно и даже увеличенные ХП. Не подтягиваются только текстуры. Возможно я не прав, так как новичек, но я по логике понимаю это именно так) Поясните пожалуйста если я не правильно понимаю логику данного процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дружище незнаю, но без этой строчки не менялась текстура на  наборе для чистки оружия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё спасибо, разобрался! Ну не сам))) Добрые люди подсказали) Проблема была в том, что я паковал PBO через Addon Builder. А после того как перепаковал через микеру, всё заработало) В любом случае спасибо за ответы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

извините за вопрос, друг мой, а какое программное обеспечение вы использовали для создания pbo?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.