Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Do6pblu

Не спавнятся модовые предметы

Доброго времени суток. Такая ситуация. Установил несколько

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Вещи из labags не спавнит на земле из-за deloot="1". Они будут спанвится на динамических событиях. Это для начала....
Машины....файл инит был бы пользителен.
Запчасти-общая беда, отсутствия vehiclesparts в mapgroupproto.(всё что успел за пять минут перед работой заметить, может и ещё что то есть)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

...с чего начинается спавн лута? С тайпс...Идём в ваш тайпс. Например у вас
 

<type name="VAZ2107_bagazhnik">
			<nominal>8</nominal>
			<lifetime>2700</lifetime>
			<restock>0</restock>
			<min>5</min>
			<quantmin>-1</quantmin>
			<quantmax>-1</quantmax>
			<cost>100</cost>
			<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
			<category name="vehiclesparts"/>
			<tag name="floor"/>
			<usage name="Industrial"/>
			<usage name="Farm"/>
		</type>

8 штук, с временем жизни 2700 бла-бла-бла.....КАТЕГОРИИ.... vehiclesparts
Хм, ванильные. Но ("Бегемоты должны быть повешены") есть стааарый баг-фича-хитрость.
Хде прописаны все категории? cfglimitsdefinition.xml  там такая штука есть? Есть.
Но бегемоты были бы не бегемотами, они же детали машин НЕ спавнят на земле. Только на разбитых авто, там категории побоку....
А хде у нас прописан спавн на земле-обьектах? mapgroupproto.xml
И смотрим..там есть категория vehiclesparts?Нету. Результат, нет и спавна.
Берём...к примеру Land_Shed_W2 и дописываем
 

		<group name="Land_Shed_W2" lootmax="2">
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Farm" />
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
                  		<category name="vehiclesparts" />
						<tag name="ground" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="0.699416 -0.021996 0.985949" range="0.657227" height="1.643067" flags="32" />
						<point pos="0.685769 0.085831 -1.264014" range="0.670410" height="0.583664" flags="32" />
						<point pos="-1.131592 -0.000771 -0.549897" range="1.199951" height="1.719215" flags="32" />
				</container>
		</group>

Ну и куда ещё хочется.
Если так сделать с сломаных машин практически пропадёт спавн деталей.
Для надёжности можно изменить и у них....
 

		<group name="Land_Wreck_truck01_aban1_blue" >
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Village" />
				<container name="loot" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.722897 1.138458 -0.120125" range="0.670942" height="1.677856" />
						<point pos="3.886824 -0.242188 0.797271" range="0.718750" height="0.810028" flags="32" />
						<point pos="2.484065 1.179749 0.017297" range="1.095703" height="1.557068" />
						<point pos="-1.353389 0.000000 1.285990" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" />
						<point pos="2.644306 0.000000 -1.608347" range="0.458497" height="1.146243" flags="32" />
						<point pos="1.254257 0.000000 -1.569219" range="0.471924" height="1.179810" flags="32" />
						<point pos="-2.021586 0.000000 -1.829116" range="0.791505" height="1.978761" flags="32" />
						<point pos="2.784905 0.000000 1.579658" range="0.529640" height="1.324100" flags="32" />
						<point pos="1.395357 0.000000 2.010839" range="0.849365" height="2.000000" flags="32" />
				</container>
				<dispatch>
				</dispatch>
		</group>

Хотя и без этого на них просто не хватит спавна. Можно конечно и сыграть в обратную и заставить не спавнится на них деталей корпуса, а только акумы и почие радиаторы, но это уже другое колдунство...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

...как говорил мой учитель по СПСУ..."а для кого я только тут доску распинал?"
Пропишите где надо в mapgroupproto.xml в какие нужно обьекты категорию vehiclesparts и всё. Все модовые тайпсы у вас прописаны верно кажется, если они подключаются то и модовый лут заспавнится, вместе с ванильным.
Как убрать ванильный из спавна? Кол,в угол,в деревню к тётке в глушь в Саратов...за такие вопросы.
Прописать ему значения 0 в количестве спавна.
 

<type name="CivSedanDoors_BackRight_BlackRust">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

Это если вы вообще уберёте ванильные машины, а если нет....То пусть спавнится их детали как обычно, на разбитых.
Что делаем...возвращаем в mapgroupproto.xml

<group name="Land_Wreck_truck01_aban1_green" >
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Village" />
				<container name="loot" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.722897 1.138458 -0.120125" range="0.670942" height="1.677856" />
						<point pos="3.886824 -0.242188 0.797271" range="0.718750" height="0.810028" flags="32" />
						<point pos="2.484065 1.179749 0.017297" range="1.095703" height="1.557068" />
						<point pos="-1.353389 0.000000 1.285990" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" />
						<point pos="2.644306 0.000000 -1.608347" range="0.458497" height="1.146243" flags="32" />
						<point pos="1.254257 0.000000 -1.569219" range="0.471924" height="1.179810" flags="32" />
						<point pos="-2.021586 0.000000 -1.829116" range="0.791505" height="1.978761" flags="32" />
						<point pos="2.784905 0.000000 1.579658" range="0.529640" height="1.324100" flags="32" />
						<point pos="1.395357 0.000000 2.010839" range="0.849365" height="2.000000" flags="32" />
				</container>
				<dispatch>
						<proxy type="Truck_01_Wheel" pos="-2.18 0.46 0.98" rpy="0.0 0.0 0.0" />
						<proxy type="Truck_01_WheelDouble" pos="2.48 0.43 -0.86" rpy="0.0 0.0 0.0" />
						<proxy type="Truck_01_Door_2_1_GreenRust" pos="-1.55 1.11 0.97" rpy="0.0 190.0 0.0" />
						<proxy type="Truck_01_Hood_GreenRust" pos="-1.85 1.70 -0.1" rpy="0.0 180.0 0.0" />
				</dispatch>
		</group>

В ванильном тайпс всем деталям ваильных машин меняем категорию по типу

<type name="CivSedanDoors_BackLeft">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>7</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="vehicleparts"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

в cfglimitsdefinition.xml добавляем новую категорию (перед этим занесть церковную десятину и хвалу богу рэндома)
 

    <categories>
        <category name="tools"/>
        <category name="containers"/>
        <category name="clothes"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
      	<category name="vehicleparts"/>
        <category name="food"/>
        <category name="weapons"/>
        <category name="books"/>
        <category name="explosives"/>
    </categories>

Кажется...всё.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

Вещи из labags не спавнит на земле из-за deloot="1". Они будут спанвится на динамических событиях. Это для начала....
Машины....файл инит был бы пользителен.
Запчасти-общая беда, отсутствия vehiclesparts в mapgroupproto.(всё что успел за пять минут перед работой заметить, может и ещё что то есть)

 

Спасибо огромное! Вчера уже глаза слипались и deloot я пропустил( Моя вина) Я так понял, что для понимания про машины нужен файл init.c ? Я его прилагаю. Но спавн самих машин мне не нужен. Он (спавн машин) вроде настраивается через события, а не через тайпс. Это насколько я понял из туториалов. Насчет запчастей не совсем понял. Ванильные же запчасти имеющие категорию vehiclesparts спавнятся без проблем. А вот модовые под той же категорией не спавнятся. Вы упомянули файл mapgroupproto, на что там нужно обратить внимание? Я просто считал, что этот файл нужен только для добавления или отмены спавна в строениях. Но ведь категории там с прописаны по ванили и опять таки ванил же спавнится по категории запчастей( 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот что значит спешка....эт мне уже маразм пора лечить. Инит для спавна машин не нужен сорри моя ошибка. Спавн машины проходит в файле ивент. Посмотрите как в ванили и создайте для своего. Далее посмотрите файл mapgroupproto там мы прописываем машинам с чем они сравнятся, двери колеса и прочее. Далее....забыл как файл называется с точками спавна...там ввести. Вообще для понимания пока я на работе ввести в поиске Спавн лута-вынос мозга. Если будут ещё вопросы....мне с работы вернутся надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1 час назад, paranoyk сказал:

Вот что значит спешка....эт мне уже маразм пора лечить. Инит для спавна машин не нужен сорри моя ошибка. Спавн машины проходит в файле ивент. Посмотрите как в ванили и создайте для своего. Далее посмотрите файл mapgroupproto там мы прописываем машинам с чем они сравнятся, двери колеса и прочее. Далее....забыл как файл называется с точками спавна...там ввести. Вообще для понимания пока я на работе ввести в поиске Спавн лута-вынос мозга. Если будут ещё вопросы....мне с работы вернутся надо.

Ничего страшного, про инит) Насчет спавна машин, я понимаю как это делается, но мне спавн транспорта не нужен. Я отключил спавн даже ванильного транспорта. Игроки будут приобретать машины у торговца. Я просто хотел что-бы спавнились запчасти от модовых машин колеса, двери, капот, багажник. Именно только запчасти. Или Вы предлагаете их спавнить так-же через события? Получается что протсо через тайпс модовые запчасти транспорте не спавнятся. Это проблема самой игры по дефолту? Это не моя ошибка? 

Спавн вынос мозга я читал) Но что то там про запчасти не нашел. Сейчас еще разок проштудирую. Хорошая статья)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Слов не хватает выразить благодарность! Спасибо огромное! Очень помогли! Теперь понимаю куда копать!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно заменить спавнящийся ванильный лут из данной категории на лут модовый? Что бы в тех же координатах спавнился? Например в гаражах спавнятся двери колеса и прочее, но ваниль, а как заставить там спавнится модовое? Что-бы упростить себе задачу и не забивать голову координатами новыми. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Как убрать ванильный из спавна? Кол,в угол,в деревню к тётке в глушь в Саратов...за такие вопросы.
Прописать ему значения 0 в количестве спавна.

От души посмеялся над Вашим чувством юмора)))) Этот момент я знаю) Но вот за подробнейшее объяснение с Вашей стороны остального респект и уважуха)))) Спасибо огромное! Теперь всё стало понятно) Всего хорошего! Удачи Вам!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.