Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
222Orbita

Серверостроение – Attachments

Posted (edited)

Всем привет! Проблемка нарисовалась. У меня есть модовый рюкзак, в нём есть слот "Руки", указан как "shoulder". Так вот, если вложить в него оружие, то оно отображается нормально, а если вложить любое оружие ближнего боя "Melee", то оно отображается под углом в 90°. Подскажите, как можно поправить отображение "Melee"? Спасибо!
 

class CfgPatches
{
	class r5
	{
		units[]=
		{
			"laptopBag_Colorbase"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Characters",
			"DZ_Characters_Backpacks",
			"DZ_Gear_Containers",
			"DZ_Gear_Consumables",
			"DZ_Gear_Tools",
			"DZ_Gear_Cooking",
			"DZ_Gear_Food",
			"DZ_Gear_Navigation",
			"DZ_Gear_Drinks",
			"DZ_Gear_Camping",
			"DZ_Gear_Optics",
			"DZ_Gear_Crafting",
			"DZ_Weapons_Firearms",
			"DZ_Characters_Vests",
			"DZ_Radio"
		};
	};
};
class cfgVehicles
{
	class Clothing;
	class laptopBag_Colorbase: Clothing
	{
		model="The path to the 3D model.p3d";
		inventorySlot[]=
		{
			"Back"
		};
		simulation="clothing";
		vehicleClass="Clothing";
		itemInfo[]=
		{
			"Clothing",
			"Back"
		};
		rotationFlags=0;
		itemSize[]={5,6};
		itemsCargoSize[]={10,7};
		weight=2500;
		absorbency=0.2;
		heatIsolation=0.13;
		visibilityModifier=0.80000001;
		repairableWithKits[]={5,2};
		repairCosts[]={30,25};
		canBeDigged=1;
		soundAttType="Military";
		attachments[]=
		{
			"Chemlight",
			"WalkieTalkie",
			"shoulder",
			"Belt_Left"
		};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo1",
			"camo2"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Path to paa texture.paa",
			"Path to paa texture.paa"
		};
		class ClothingTypes
		{
			male="The path to the 3D model.p3d";
			female="The path to the 3D model.p3d";
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=1000;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\Characters\backpacks\data\hunting.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\Characters\backpacks\data\hunting_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem_Light
				{
					soundSet="pickUpBackPack_Metal_Light_SoundSet";
					id=796;
				};
				class pickUpItem
				{
					soundSet="pickUpBackPack_Metal_SoundSet";
					id=797;
				};
				class drop
				{
					soundset="taloonbag_drop_SoundSet";
					id=898;
				};
			};
		};
	};
	class RUSlaptopBag: laptopBag_Colorbase
	{
		scope=2;
		displayName="LaptopBag 70";
		descriptionShort="Рюкзак, который выполнен в современном дизайне, из высококачественных, износостойких материалов, с определенным уровнем водостойкости. 70 слотов. Отдельные слоты для химсвета, рации, оружия и фляги.";
	};
};
class CfgNonAIVehicles
{
	class ProxyAttachment;
	class ProxySKS: ProxyAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"shoulder"
		};
		model="\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";
	};
	class ProxyCanteen: ProxyAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"Belt_Left"
		};
		model="\DZ\gear\drinks\Canteen.p3d";
	};
	class ProxySleepingbag_packed: ProxyAttachment
	{
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"waterproofbag"
		};
		model="\MunghardsItems\sleepingbag\Sleepingbag_packed.p3d";
	};
};

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by 222Orbita
Исправление ошибок (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

придется лезть в модель
проблема в том что там есть прокси только для оружия, а должна быть еще для рукопашного
там скорее всего что-то из этих прокси
но должны быть сформированы пары именно так как я описал ниже
proxy:\dz\characters\proxies\melee_dz.000 - slot_melee_rifle
proxy:\dz\characters\proxies\melee_dz.001 - slot_melee_melee
proxy:\dz\characters\proxies\rpg7_proxy.000 - slot_shoulder_rifle
proxy:\dz\characters\proxies\rpg7_proxy.001 - slot_shoulder_melee
те прокти что  _melee повернуты для рукопашного

как должно быть можно посмотреть тут:
\DZ\characters\bodies\bodyparts_above0.p3d

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Привет. эм ну как я понял тут за основу взят ствол то есть прокси-- отборажение. Что возможно не правильное отображение миликов. По гайдам через п3д изменять. Посмотри может поможет

 

class ProxySKS: ProxyAttachment

{

       scope=2;

       inventorySlot[ ] =

{

               "shoulder"

};

model="\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@222Orbita сталкивался.... Совет выше хорош но для ванильных обектов  не очень хорош так как нужно редачить модель...

Советую разпотрошить конфиг с холодным оружием и найти всю инфу касаемо Меча. В конфигах видел строчки по определению ориентации обьекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DarTru Не, в моём случае поможет только добавление прокси, как написано выше, но пока не разобрался с редактором, не могу никак повернуть прокси в горизонтальной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.