Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
flora_xen

настройка мутантов AOD

В ходе долгих часов и мук ,так и не смог найти параметр отвечающий за дамаг мутанта. нашел лишь то ,что атаки мутантов привязаны к ванильным зомби и животным ,однако ,как я могу увеличить урон условного излома ,не трогая при этом урон всех остальных мутантов? image.png.e0498d086a5440c26410dc01cb784586.png Можете подсказать бедному бездарю?:sadCat:

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 2

находишь в конфигу ammoType=""; скорее всего будет вот так (ammoType="MeleeDamage";) не уверен, так как не знаю как у АоДа.
делаешь гдето свой класс IzlomDamage, например, так чтобы он наследывался от MeleeDamage. меняешь нужные тебе параметры в IzlomDamage и в ставить нужному тебе зомби (Излому) в конфиге ammoType="IzlomDamage" и будет тебе счастье.
непонятно обьяснил, но схема рабочая

Edited by Elk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

напиши/набери меня в дс
elk5986

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Irkutsk86 сказал:

@flora_xen более точнее. Какие моды, скрипты

ну скорее всего он имеет ввиду мутантов из АОДа. Снорки, изломы и тд

Я тоже пытался редактировать их ХП\урон. ХП отредачить не сложно. А вот урон непонятно как. Но у меня такое же мнение, что урон этих самых мутантов зависит от урона ванильных мобов, на которых и созданы эти модели собственно. Потому что урон снорки\изломы\кровососы наносят в точности что и ванильный зомби, на базе которого они построены

 

Edited by dezzzdem0n4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А вот как изменить урон с руки тем же изломам не понятно.  В конфиге видно, что он строится на базе ванильного зомбакаimage.png.cade0ca50b63ebbfaa6573ced6461db2.png, но как увеличить урон не совсем понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Elk сказал:

находишь в конфигу ammoType=""; скорее всего будет вот так (ammoType="MeleeDamage";) не уверен, так как не знаю как у АоДа.
делаешь гдето свой класс IzlomDamage, например, так чтобы он наследывался от MeleeDamage. меняешь нужные тебе параметры в IzlomDamage и в ставить нужному тебе зомби (Излому) в конфиге ammoType="IzlomDamage" и будет у тебе счастье.
непонятно обьяснил, но схема рабочая

В целом понятно, но какие вписать параметры? 

image.png.6e129cdd5e7faa0595c8d37ec38090f0.png

Просто сложность больше заключается в том, что непонятно какие параметры нужно вписывать.

Edited by dezzzdem0n4 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.