Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, каким боком настраивается class GlobalArmor, а точнее защита от урона вещам, например, жилет? Никак не могу понять в какую сторону работает увеличение защиты, а в какую уменьшение.
class GlobalArmor { class Projectile { class Health { damage=0.2; }; class Blood { damage=0; }; class Shock { damage=0; }; }; class Melee { class Health { damage=0.2; }; class Blood { damage=0; }; class Shock { damage=0; }; }; class Infected { class Health { damage=0.2; }; class Blood { damage=0; }; class Shock { damage=0; }; }; class FragGrenade { class Health { damage=0.2; }; class Blood { damage=0; }; class Shock { damage=0; }; }; };
Ставлю class Health damage=0 – не защищает, ставлю class Health damage=1 – тоже не защищает, ставлю class Health damage=0.2 – защищает на 98%. Ладно, если с этим более или менее можно подобрать, то как тогда работают остальные классы на порезы и шок? Не могу понять. Спасибо!
Edited by 222OrbitaИсправление ошибок (see edit history)
Share this post
Link to post
Share on other sites