Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
NikoRiedel

Сломал инвентарь

Помогите пожалуйста криворукому, что не так сделал. Написал мод на основе матросского сундука со своей моделькой (тип увеличенный ящик) - вроде бы как успех, он есть на сервере все работает. Но он сломал мне инвентарь у всех предметов, он не отображается, у вещей, рюкзаков и.т.д. нет инвентаря, сохранился инвентарь только у ящиков, бочек и сундуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну может покажешь сам мод или по кофейной гуще гадать что ты там наворотил?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
6 часов назад, skadjna сказал:

Ну может покажешь сам мод или по кофейной гуще гадать что ты там наворотил?

class CfgPatches {
  class DZ_Gear_Camping {
    units[] = {};
    weapons[] = {};
    requiredVersion = 0.1;
    requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
  };
};
class CfgVehicles {
  class SeaChest;
  class RodinaBox : SeaChest {
    scope = 2;
    displayName = "Увеличенный ящик";
    descriptionShort =
        "Увеличенный ящик - идеальное решение, если база переполнена тонной "
        "маленьких деревянных ящиков";
    model = "\Rodina_Base\RodinaBox\rodinabox.p3d";
    hologramMaterial = "sea_chest";
    hologramMaterialPath = "dz\gear\camping\data";
    slopeTolerance = 0.40000001;
    yawPitchRollLimit[] = {45, 45, 45};
    weight = 10000;
    itemBehaviour = 0;
    itemSize[] = {10, 10};
    carveNavmesh = 1;
    canBeDigged = 1;
    rotationFlags = 2;
    hiddenSelections[] = {"camoGround"};
    hiddenSelectionsTextures[] = {"\Rodina_Base\RodinaBox\data\box_co.paa"};
    class DamageSystem {
      class GlobalHealth {
        class Health {
          hitpoints = 600;
          healthLevels[] = {

              {1,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}},

              {0.69999999,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}},

              {0.5,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}},

              {0.30000001,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}},

              {0,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_destruct.rvmat"}}};
        };
      };
      class GlobalArmor {
        class FragGrenade {
          class Health {
            damage = 8.0;
          };
          class Blood {
            damage = 8.0;
          };
          class Shock {
            damage = 8.0;
          };
        };
      };
    };
    class Cargo {
      itemsCargoSize[] = {10, 10};
      openable = 0;
      allowOwnedCargoManipulation = 1;
    };
    class AnimEvents {
      class SoundWeapon {
        class movement {
          soundSet = "seachest_movement_SoundSet";
          id = 1;
        };
        class pickUpItem_Light {
          soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet";
          id = 796;
        };
        class pickUpItem {
          soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet";
          id = 797;
        };
        class drop {
          soundset = "seachest_drop_SoundSet";
          id = 898;
        };
      };
    };
  };

Я думал, что моя проблема на уровне "А, так ты тупой, там 100% бла-бла"
И я бы посмотрел на свой код и сказал "Ой, реально тупой, тут же очевидно"

Заранее спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, NikoRiedel сказал:

class CfgPatches { class DZ_Gear_Camping { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data"}; }; }; class CfgVehicles { class SeaChest; class RodinaBox : SeaChest { scope = 2; displayName = "Увеличенный ящик"; descriptionShort = "Увеличенный ящик - идеальное решение, если база переполнена тонной " "маленьких деревянных ящиков"; model = "\Rodina_Base\RodinaBox\rodinabox.p3d"; hologramMaterial = "sea_chest"; hologramMaterialPath = "dz\gear\camping\data"; slopeTolerance = 0.40000001; yawPitchRollLimit[] = {45, 45, 45}; weight = 10000; itemBehaviour = 0; itemSize[] = {10, 10}; carveNavmesh = 1; canBeDigged = 1; rotationFlags = 2; hiddenSelections[] = {"camoGround"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\Rodina_Base\RodinaBox\data\box_co.paa"}; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints = 600; healthLevels[] = { {1, {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}}, {0.69999999, {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}}, {0.5, {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}}, {0.30000001, {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}}, {0, {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_destruct.rvmat"}}}; }; }; class GlobalArmor { class FragGrenade { class Health { damage = 8.0; }; class Blood { damage = 8.0; }; class Shock { damage = 8.0; }; }; }; }; class Cargo { itemsCargoSize[] = {10, 10}; openable = 0; allowOwnedCargoManipulation = 1; }; class AnimEvents { class SoundWeapon { class movement { soundSet = "seachest_movement_SoundSet"; id = 1; }; class pickUpItem_Light { soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet"; id = 796; }; class pickUpItem { soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet"; id = 797; }; class drop { soundset = "seachest_drop_SoundSet"; id = 898; }; }; }; };


class CfgPatches {
  class DZ_Gear_Camping {
    units[] = {};
    weapons[] = {};
    requiredVersion = 0.1;
    requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
  };
};
class CfgVehicles {
  class SeaChest;
  class RodinaBox : SeaChest {
    scope = 2;
    displayName = "Увеличенный ящик";
    descriptionShort =
        "Увеличенный ящик - идеальное решение, если база переполнена тонной "
        "маленьких деревянных ящиков";
    model = "\Rodina_Base\RodinaBox\rodinabox.p3d";
    hologramMaterial = "sea_chest";
    hologramMaterialPath = "dz\gear\camping\data";
    slopeTolerance = 0.40000001;
    yawPitchRollLimit[] = {45, 45, 45};
    weight = 10000;
    itemBehaviour = 0;
    itemSize[] = {10, 10};
    carveNavmesh = 1;
    canBeDigged = 1;
    rotationFlags = 2;
    hiddenSelections[] = {"camoGround"};
    hiddenSelectionsTextures[] = {"\Rodina_Base\RodinaBox\data\box_co.paa"};
    class DamageSystem {
      class GlobalHealth {
        class Health {
          hitpoints = 600;
          healthLevels[] = {

              {1,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}},

              {0.69999999,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box.rvmat"}},

              {0.5,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}},

              {0.30000001,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_damage.rvmat"}},

              {0,

               {"Rodina_Base\RodinaBox\data\box_destruct.rvmat"}}};
        };
      };
      class GlobalArmor {
        class FragGrenade {
          class Health {
            damage = 8.0;
          };
          class Blood {
            damage = 8.0;
          };
          class Shock {
            damage = 8.0;
          };
        };
      };
    };
    class Cargo {
      itemsCargoSize[] = {10, 10};
      openable = 0;
      allowOwnedCargoManipulation = 1;
    };
    class AnimEvents {
      class SoundWeapon {
        class movement {
          soundSet = "seachest_movement_SoundSet";
          id = 1;
        };
        class pickUpItem_Light {
          soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet";
          id = 796;
        };
        class pickUpItem {
          soundSet = "pickUpSeaChest_SoundSet";
          id = 797;
        };
        class drop {
          soundset = "seachest_drop_SoundSet";
          id = 898;
        };
      };
    };
  };

Я думал, что моя проблема на уровне "А, так ты тупой, там 100% бла-бла"
И я бы посмотрел на свой код и сказал "Ой, реально тупой, тут же очевидно"

Заранее спасибо за помощь!


Так а в чём проблема-то была?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, XenoZD сказал:


Так а в чём проблема-то была?

 

 

Не отображался инвентарь у всех предметов, кроме сундуков.
Но дело в том, что проблему решил сам. 😃

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, NikoRiedel сказал:

 

Не отображался инвентарь у всех предметов, кроме сундуков.
Но дело в том, что проблему решил сам. 😃


Не, ну раз ТАКОЕ дело, я ещё раз спрошу
А в чём проблема-то была?

(P.S. то что не отображался инвентарь я понял ещё с самого начала темы, почему это случилось-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, XenoZD сказал:


Не, ну раз ТАКОЕ дело, я ещё раз спрошу
А в чём проблема-то была?

(P.S. то что не отображался инвентарь я понял ещё с самого начала темы, почему это случилось-то?)

 

Кривые ручки написали кривые строчки, точнее даже не так, кривые ручки скопировали плохо строчки конфига мотросского сундука, и плохо прописали их на модификацию, вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.