Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
BARICHI

Действия артов в подсумках

Всем привет подскажите, как пофиксить что артефакты не действуют если их класть в подсумки, например IFAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
6 минут назад, BARICHI сказал:

Подскажи как?

 

 

override bool CanPutInCargo( EntityAI player )
    {
        return false; 
    }

 

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

Для остальных кто наткнется на эту тему:

Скорее всего у вас стоит скрипт проверяющий наличие предмета в том или ином слоте, соответственно если "артефакт" лежит в инвентаре-он не работает, не делает те вещи которыми вы его наделили.
Самый простой способ это исправить-запретить класть "артефакт" в инвентарь, в т.н. Cargo
Для этого создаете .c файл, в него вписываете следующее: 
 

class 'класснейм артефакта' extends ItemBase
{
 override bool CanPutInCargo( EntityAI player )
    {
        return false; 
    }

	override bool CanPutIntoHands ( EntityAI player ) 
	{
		return true;
	}
	
	override bool IsTakeable()
	{
		return true;
	}
}

Сохраняете, подключаете скрипт в свой мод, наслаждаетесь тем что у вас теперь артефакты не кладутся просто в карманы, а нужен специальный контейнер с слотом, например.
Если у вас целая россыпь артефактов, сталкерских например, то вместо 'класснейм артефакта' вы вписываете _Base от которого эти ваши артефакты наследуются. Если _Base свой, конечно же. Это избавит вас от создания .c файла для каждого объекта/перечисления каждого объекта по образцу выше

 

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, alex_good_kaban сказал:

@BARICHI 
Сделать запрет на добавление в сумку артефактов

Подскажи как?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, skadjna сказал:

 

override bool CanPutInCargo( EntityAI player )     {         return false;      }


override bool CanPutInCargo( EntityAI player )
    {
        return false; 
    }

 

Вопрос от тупого к умному, куда это нужно присобачить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, BARICHI сказал:

Вопрос от тупого к умному, куда это нужно присобачить?

В скрипт предмета который ты хочешь запретить к укладыванию в инвентарь вещей

Дай конфиг артефакта хотя бы одного

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой из 2-х тебя интересует?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.