Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
andrey83568

Как заспавнить прицел с батарейкой на оружие (VIP наборы)

Как заспавнить прицел с батарейкой на оружие (VIP наборы)?А то всё научился делать а это не получается, всё уже перепробывал
Спавнится в инвентарь прицел с батарейкой но как что бы появлялось сразу на оружие 

Ps (Я понимаю что в коде у меня прописано что спавнить в инвентарь, но не понимаю как на оружие сразу на оружие)
Обьясните пожалуйста простым языком
881291258_29-05-2023174253.jpg.0bee35d1df551346ae6486b398390b73.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. спавним оружие и записываем результат спавна в переменную

2. отталкиваясь от переменной оружия, спавним на него прицел. результат спавна также записываем в отдельную переменную

3. отталкиваясь от переменной прицела, спавним на него батарейку. результат спавна можно не записывать в переменную, т.к. зачем, если не использщуем его более нигде?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Можно примерный код в студию. Так то все понятно, а как все это в код воткнуть? Плииз пример. На самом деле меня этот вопрос тоже заинтересовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Krillz сказал:

Можно примерный код в студию. Так то все понятно, а как все это в код воткнуть? Плииз пример. На самом деле меня этот вопрос тоже заинтересовал.

вот не поверите, но пример есть в вашем же дефолтном коде с гайда

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если конкретнее, вот вам пример:

1774754212_.png.9eee10bc409b5517a64b13c13fba6861.png

Учитесь не тупо копировать код, а понимать что вы делаете, из чего и к чему применяете.

Например, itemAKM - произвольно назвыанная переменная типа EntityAI, которая принимает результат выполнения функции CreateInHands. Если она заполняется (т.е. объект соспавнился) - проверка if (itemAKM) выполнится успешно и код в скобках пойдет на выполнение. Если не успешно - код в скобках пропустится. Аналогично и с остальными 2 коммандами.

itemAKM.GetInventory().CreateAttachment прменяет команду к переменной itemAKM, т.е. к результату спавна акм в нашем случае. Т.е. в самой комманде мы уже указали на чем именно мы спавним, что спавним.

Результат исполнения команды спавна можно записывать, а можно нет. Т.е. например itemKobraOpticAKM.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" ); ну записывается у нас в переменную. Это опционально, зависит от вашей нужды.

Понять, возвращает ли функция значение можно, достаточно найти в родном распакованном scripts.pbo (см в папке dta игры или сервера) где задается данная функция. void - функция без возврата. Подробнее:

Изучать это в ваших интересах в первую очередь. Тем более что это буквально основы работы с кодом игры, без которых никак.

P.S. И да, на пиво не забудьте занести, реквизиты в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Круто объяснил! Благодарю........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.