Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
5th_Enemy

Прозраячная модель

Собрал я значит модель в блендере. Портировал её в формате fbx в object builder. Определил все селекшены. Всё как полагается. Но почему-то в игре она просто не существует. Точнее я могу заспавнить предмет с названием которое я дал, там есть все аттачменты. Но нет ни анимаций, ни модели ничего нет. Просто занимает несколько пустых ячеек. Вставляю любую другую модель просто с таким же названием, то эта модель нормально отображается. Неужели проблема в самой модели? Если есть знающие люди, которые могут подсказать в голосе в дискорде, буду очень признателен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Привет. В "ЛОДе" геометрии, параметр "автоцентр" = 0 , у тебя ? Возможно из-за этого. И соответственно , параметр "inviev" (точку расположения камеры) , во вкладке "Memory" надо настроить, чтоб она смотрела на твой объект так, как ты хочешь чтоб предмет отображался в инвентаре.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by ЕвгенийDayZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Теперь и я столкнулся с этой проблемой, хотя с предыдущей моделью не было проблем. Предполагаю, что проблема либо в model.cfg, либо в config.cpp (в папке с модом,до упаковки).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by ЕвгенийDayZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

`````
Как оказалось, дело не в этом. Всё установлено нормально. На земле отображается так image.png.95b08998e33d41095c44af5bee737d4d.png
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, ЕвгенийDayZ сказал:

Теперь и я столкнулся с этой проблемой, хотя с предыдущей моделью не было проблем. Предполагаю, что проблема либо в model.cfg, либо в config.cpp (в папке с модом,до упаковки).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Неправильно указан путь к модели или текстурам....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, dorbi777 сказал:

Неправильно указан путь к модели или текстурам....

У меня путь указан верно. Немного побаловавшись у меня начала отображаться вместо всего оружия только пуля, которая в нём находится. Я так понимаю, что-то накосячено с билдером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, dorbi777 сказал:

Неправильно указан путь к модели или текстурам....

 

2 часа назад, 5th_Enemy сказал:

У меня путь указан верно. Немного побаловавшись у меня начала отображаться вместо всего оружия только пуля, которая в нём находится. Я так понимаю, что-то накосячено с билдером?

Может параметр "autocenter=0", удалить и заново создать? Или это уже начались приколы после обновления игры? Первую модель делал давно, под предыдущий мод

Или как вариант, снова распаковать игру после обновы и глянуть в разбинаренные модели. Может что изменилось.. 

Edited by ЕвгенийDayZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

попробуйте сделать так

hiddenSelections[] = {};
hiddenSelectionsTextures[] = {};
hiddenSelectionsMaterials[] = {};

или в конфиге предмета проверьте hiddenSelections и попробуйте явно написать переопределение по материалу

... прозрачная модель это либо неправильный пусть к модели, либо не находит материал
либо материал перезатерает hiddenSelectionsMaterials

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30.05.2023 в 17:46, Archon7th сказал:

попробуйте сделать так

hiddenSelections[] = {};
hiddenSelectionsTextures[] = {};
hiddenSelectionsMaterials[] = {};

или в конфиге предмета проверьте hiddenSelections и попробуйте явно написать переопределение по материалу

... прозрачная модель это либо неправильный пусть к модели, либо не находит материал
либо материал перезатерает hiddenSelectionsMaterials

Спасибо огромное. ты очень помог. Неделю не мог понять в чём дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решил наконец вопрос переносом, непосредственно папки мода, в корневой каталог диска P. Т.е. до этого , папка с моделью и конфигами (сам мод), лежала в еще в одной папке, которая в свою очередь, была в корне - P. Как только перенес сам мод в корень и заново переписал пути всех текстур и моделей, все стало отображаться в игре.
...в этом деле, походу бесконечное количество нюансов!

Edited by ЕвгенийDayZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.