Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By paranoyk
Осветим вопрос по спавну плодо-овощной продукции и яблонево-грушевым деревьям.
Делаю мелкую инструкцию как сам выполняю нечто подобное если потребуется. Сразу оговорюсь-данное буквопечатание не является истиной в последний инстанции, вариантов исполнения может быть несколько, но старался привести всё как можно ближе к ванильному состоянию. Ибо Бегемоты должны быть повешены, но ваниль свята.
Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка.
Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла events.xml . Как и некоторые текстуры для спавна камней. Для яблонь это будет -
<event name="TrajectoryApple"> - название ивента <nominal>140</nominal> - одновременное колличество ивентов на карту <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>25</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>25</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>player</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> - вкл/выкл ивента <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="Apple"/> - что именно будет спавнить ивент. </children> </event> (лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)
Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.
Все эти ивенты включают спавн "сеток лута" (массива координат для определённой точки) в файле mapclusterproto.xml
В самом начале идёт перечисление по типу
<export name="PathD10" shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" /> <export name="PathD10" имя сетки лута в этом файле shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" ID объекта к которому привязана данная сетка лута /> То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке.
Яблони там прописаны как
<export name="AppleTree1" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_1s.p3d" /> <export name="AppleTree2" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_2s.p3d" /> <export name="AppleTree3" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_3s.p3d" /> Переводим.... Для обьекта на карте t_malusDomestica_1s.p3d соответсвует массив координат спавна лута AppleTree1 и т.д. И видим ниже где яблони, где груши, где грибы....
<cluster name="AppleTree1" lootmax="2" maxinstances="150"> имя кластера котрое зарегестрировано выше с привязкой к объекту, колличество лута на нём и максимальное количество экземпляров <de name="TrajectoryApple" /> Имя ивента из events.xml <container name="branch" lootmax="1"> - (чисто догадка) название того что можно срезать с дерева за раз, именно срезать. <point pos="-1.86 -2.40 0.12" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> - точки спавна "дочерних обьектов" в данном случае яблок-прописано опять таки events.xml. Флаг 32 указывает спавн на поверхности без учёта вертикальной координаты обьекта <point pos="0.51 -2.40 0.85" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="0.15 -2.40 -0.57" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="-1.09 -2.40 1.47" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> </container> </cluster> Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше -
То есть по ними и будут спанится дочерние объекты,яблоки...
А где именно эти деревья?...Открываем, не не открываем, чисто поверьте, они все в файлах
mapgroupcluster01.xml
mapgroupcluster02.xml
mapgroupcluster03.xml
mapgroupcluster04.xml
Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.
То есть хотите ввести новые точки-открываете 04 (советую именно его, остальные забиты по максимуму) и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.
Это теория "что, где, когда и за что". Но вы же хотите "рощи грибов и поля яблок"....
Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
Используемые объекты для ванили
t_malusDomestica_1s.p3d - яблоня
t_malusDomestica_2s.p3d- яблоня
t_malusDomestica_3s.p3d- яблоня
t_pyrusCommunis_3sb.p3d - груша
t_pyrusCommunis_2s.p3d - груша
t_pyrusCommunis_3s.p3d - груша
t_prunusDomestica_2s.p3d -слива
b_rosaCanina_1s.p3d- шиповник
b_rosaCanina_2s.p3d - шиповник
b_sambucusNigra_1s.p3d - чёрная....бузина, смородина, вообщем поняли
b_sambucusNigra_2s.p3d - чёрная бузина.
Но заспавнить их эдитором будет....немного геморройно ввиду отсутствия присутствия их в списке. Запускаем эдитор с модом Builderitems.
Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...(в принцепе если вам не нужно это дерево рубить, или сдирать с него кору можно так и оставить, всё что ниже-для перфекционистов)
Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на
{ "name": "bldr_plnt_t_malusDomestica_1s", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d
Получаем
{ "name": "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Что ж попробуем заспавнить....
слева - bldr , справа - что получится после замены.
Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.
Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_2s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_3s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3sb.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_2s.p3d"
"DZ\\plants\\tree\\t_prunusDomestica_2s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_1s.p3d"
DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_2s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_1s.p3d"
"DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_2s.p3d"
Почему ИМЕННО эти. Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).
В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев
по типу
<group name="AppleTree2" pos="12641.767578 184.586121 4363.043457" a="90.000000" /> AppleTree2 название массива координат соответсвующее обьекту 12641.767578 184.586121 4363.043457- координаты этого объкта "а"....угол поворота массива координат лута относительно объекта....вычисление описано во многих источниках (имхо-для деревьев как то до лампады)
или вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )
GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)
Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты, что может облегчить задачу.
Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster с вашими координатам, вставляем их на сервер, стриаем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.
(проверено, ванильные кастомные деревья так же работают и в моде на тряску деревьев).
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха....
Запрещено копирование данной статьи без согласования с Администрацией и автором на другие ресурсы. All Rights Reserved ©
-
By
blackredghost
Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
Вот
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By W0LF
Всем привет!
Выручайте, не могу зайти на свой сервер оверпоч.
Батник запуска сервера и игры:
@echo off echo Starting Server... cd /d "V:\DayZ_Overpoch" start "Overpochins" arma2oaserver_tavi.exe -port=2302 "-config=instance_13_Tavi\config.cfg" "-cfg=instance_13_Tavi\basic.cfg" "-profiles=instance_13_Tavi" -name=instance_13_Tavi "-mod=@DayzOrigins1795;@DayZ_Epoch_1051;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_Server;" timeout /t 15 /nobreak > nul echo Ok ! echo. echo Starting the game! cd /d "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead" start ArmA2OA_BE.exe -mod="@DayzOrigins1795;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_1051;" -window -nosplash -world=empty -NoPause -skipIntro echo Ok ! В результате в консоли бесконечно пишет "Mission DayZ OverPochIns Taviana read from directory.", а в РПТ пишет так:
17:51:24 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.origins_pack_items 17:51:24 Missing addons detected: 17:51:24 origins_pack_items Ну так подключено же в батнике!
И ориджинс, и овервотч, и епоч есть и в папке с игрой, и в папке с сервером. Аддонс А2 и А2оа слиты вместе, другие два моих сервера (просто эпоч 1051 и 106) работают.
Чё ему надо? Ориджинс что-ли в аддонс тоже залить?
-
By JokE
Народ сорян если тему не там создал, не нашел подходящего раздела.
У меня проблемка с дайз лаунчером, нужно указать путь на Арму ОА, а строчки нет куда указывать что делать??
-
By
PLAYERDEAD
Искал что-то подобное так и не нашел.
Как убрать вообще зомбей с сервера (EPOCH) ?
Пробовал через init.sqf
Но всё равно есть 1-3 зомби.
Может кто знает другой варик?
-
-
Our picks
Всем привет, скажите пожалуйста искал и так не нашел ни где, может кто подскажет какой ни будь гайдик как поставить -Car alarm[NEW]
-Car sirena[NEW] и скачать где бы их.... очень хотелось бы с сигнализацией чтоб было... если можно на русском, просто тут искал и не нашел ни где. Вроде прописывал в поисковике на форуме.... нету ни где.
Share this post
Link to post
Share on other sites