Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Larryoncheg

Какой параметр отвечает за урон взрыва

Всё перекопал, не могу понять какой параметр отвечает за урон взрыва гранат. Подскажите люди добрые

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

DZ\weapons\explosives\config.cpp 
 

class CfgAmmo
{
	class DefaultAmmo;
	class RGD5Grenade_Ammo: DefaultAmmo
	{
		indirectHit = 1;
		indirectHitRange = 3;
		indirectHitRangeMultiplier = 4.0;
		explosive = 1;
		typicalSpeed = 3;
		initSpeed = 3;
		simulation = "shotShell";
		simulationStep = 0.05;
		soundSetExplosion[] = {"Grenade_explosion_SoundSet","Grenade_Tail_SoundSet"};
		class DamageApplied
		{
			type = "FragGrenade";
			class Health
			{
				damage = 50;
			};
			class Blood
			{
				damage = 0;
			};
			class Shock
			{
				damage = 0;
			};
		};
		class NoiseExplosion
		{
			strength = 200;
			type = "shot";
		};
	};

В вставке урон, наносимый РГД-5. Думаю разберешься. 
Если не очень понятно объясню. Весь наносимый чем бы то ни было урон в игре реализован через так называемый Ammo. Даже ближний бой. Ну вот класс cfgAmmo тебе и надо искать, когда нужно изменить урон того или иного

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

На сколько мне известно любой урон идет от AmmoType, который конфигурируется в config.cpp. Например "M67Grenade" имеет "M67Grenade_Ammo" AmmoType и его конфига выглядит след. образом:

	class M67Grenade_Ammo: DefaultAmmo
	{
		indirectHit=1;
		indirectHitRange=5;
		indirectHitRangeMultiplier=4;
		explosive=1;
		typicalSpeed=3;
		initSpeed=3;
		simulation="shotShell";
		simulationStep=0.050000001;
		soundSetExplosion[]=
		{
			"Grenade_explosion_SoundSet",
			"Grenade_Tail_SoundSet"
		};
		class DamageApplied
		{
			type="FragGrenade";
			class Health
			{
				damage=50;
			};
			class Blood
			{
				damage=0;
			};
			class Shock
			{
				damage=0;
			};
		};
		class NoiseExplosion
		{
			strength=200;
			type="shot";
		};
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, skadjna сказал:

DZ\weapons\explosives\config.cpp 
 

class CfgAmmo { class DefaultAmmo; class RGD5Grenade_Ammo: DefaultAmmo { indirectHit = 1; indirectHitRange = 3; indirectHitRangeMultiplier = 4.0; explosive = 1; typicalSpeed = 3; initSpeed = 3; simulation = "shotShell"; simulationStep = 0.05; soundSetExplosion[] = {"Grenade_explosion_SoundSet","Grenade_Tail_SoundSet"}; class DamageApplied { type = "FragGrenade"; class Health { damage = 50; }; class Blood { damage = 0; }; class Shock { damage = 0; }; }; class NoiseExplosion { strength = 200; type = "shot"; }; };


class CfgAmmo
{
	class DefaultAmmo;
	class RGD5Grenade_Ammo: DefaultAmmo
	{
		indirectHit = 1;
		indirectHitRange = 3;
		indirectHitRangeMultiplier = 4.0;
		explosive = 1;
		typicalSpeed = 3;
		initSpeed = 3;
		simulation = "shotShell";
		simulationStep = 0.05;
		soundSetExplosion[] = {"Grenade_explosion_SoundSet","Grenade_Tail_SoundSet"};
		class DamageApplied
		{
			type = "FragGrenade";
			class Health
			{
				damage = 50;
			};
			class Blood
			{
				damage = 0;
			};
			class Shock
			{
				damage = 0;
			};
		};
		class NoiseExplosion
		{
			strength = 200;
			type = "shot";
		};
	};

В ставке урон, наносимый РГД-5. Думаю разберешься. 
Если не очень понятно объясню. Весь наносимый чем бы то ни было урон в игре реализован через так называемый Ammo. Даже ближний бой. Ну вот класс cfgAmmo тебе и надо искать, когда нужно изменить урон того или иного

 

1 час назад, SharkAttack сказал:

На сколько мне известно любой урон идет от AmmoType, который конфигурируется в config.cpp. Например "M67Grenade" имеет "M67Grenade_Ammo" AmmoType и его конфига выглядит след. образом:

class M67Grenade_Ammo: DefaultAmmo { indirectHit=1; indirectHitRange=5; indirectHitRangeMultiplier=4; explosive=1; typicalSpeed=3; initSpeed=3; simulation="shotShell"; simulationStep=0.050000001; soundSetExplosion[]= { "Grenade_explosion_SoundSet", "Grenade_Tail_SoundSet" }; class DamageApplied { type="FragGrenade"; class Health { damage=50; }; class Blood { damage=0; }; class Shock { damage=0; }; }; class NoiseExplosion { strength=200; type="shot"; }; };


	class M67Grenade_Ammo: DefaultAmmo
	{
		indirectHit=1;
		indirectHitRange=5;
		indirectHitRangeMultiplier=4;
		explosive=1;
		typicalSpeed=3;
		initSpeed=3;
		simulation="shotShell";
		simulationStep=0.050000001;
		soundSetExplosion[]=
		{
			"Grenade_explosion_SoundSet",
			"Grenade_Tail_SoundSet"
		};
		class DamageApplied
		{
			type="FragGrenade";
			class Health
			{
				damage=50;
			};
			class Blood
			{
				damage=0;
			};
			class Shock
			{
				damage=0;
			};
		};
		class NoiseExplosion
		{
			strength=200;
			type="shot";
		};
	};

 




С Гранатами разобрался, а как быть с уроном от 40mm для гранатомета? Какие параметры только не крутил, взрыв ваншотает всегда. Быть может в скриптах где-то заложено? 

Единственное что получилось, это убрать взрыв полностью выставив параметр explosion = 0 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тестируешь на голом персонаже или на персонаже в одежде? Скорее всего взрыв наносит урон хитбоксу мозга, который убивает персонажа при повреждении, даже 1хитпоинт фатален.
Урон крутишь или оставляешь тем же?
Обычные гранаты не убивают ваншотом? Если нет - как вариант попробовать написать свой AmmoType на базе обычных гранат и присвоить его патрону 40мм. Костыль лютый, но я не эксперт в скриптах, вижу только такое решение. Наверняка есть решения менее костыльные 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Действительно сложно тут сказать. Надо разбираться прям с опытом и желанием. Поэтому, если оно у тебя есть, то я нашел статью по механике данного рода, если интересно, можешь попробовать разобраться:

https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Damage_Description#IndirectHit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.