Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Hasind

Часть объектов не спавнится при создании в DayZ Editor

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Часть объектов не спавнится после создания их через DayZ Editor. 

Года 4 назад активно занимался 0.60-0.62 патчем. Сталкивался с той же проблемой на пиратках, но тогда и инструментарий другой был - корявый.

Сейчас создал локал оф сервак, воспользовался оф версиями DayZ Editor, и DayZ Editor Loader.  Сначала по гайдам попробовал залить через .dz в папку EditorFiles. Появились все объекты, которые Land..., часть объектов bldr..... и парочка со staticObgect.

Но, наверное 95% всех объектов bldr_misc не явились(Точно не появился ни один объект типа груд камней, мусора, свалок разных, трупов, скелетов, пятен масленных, тропинок). Подумал, что мб проблема в .dz, экспортировал через json и залил в блок WorldData в cfggameplay.json. Объектов по ощущениям меньше стало(хотя мб и ошибаюсь у меня их около 700 в обще счете). С .map пока не разобрался и не пробовал.

Так же в гайдах на тытрубе говорили, что спавнить лучше объекты bldr и еще несколько. А что не так со staticObgect. Я их по гайду старался не трогать, мб зря?

 

В общем, если кто-то может подробно описать или есть где-нибудь уже описанная статья и как нынче в релизной версии с Editor'ом ПРАВИЛЬНО работать, буду оч благодарен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Может я тупой, но разве если бы я билдтерий не включил, он же не заспавнил ничего же вроде. Я использую все объекты из ванилы исключительно.

Сам билдер  и его зависимости я подключил в батник.

 

"-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@DabsFramework;@DayZEditorLoader"

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

....может на сервере нужно подключить мод "билдеритем"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос закрыт, проблема оказалась в том, что в редакторе существуют файлы, которые в клиенте названы по другому, как пример - bldr_rds_runwayold_40_main(В редакторе) - StaticObj_Roads_Partrunwayold_40_main(в клиенте). В клиенте почти нет bldr.... они почти все StaticObj.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Hasind сказал:

-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@DabsFramework;@DayZEditorLoader

Если это у вас на сервере то должен быть мод @Billderitems

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

Если это у вас на сервере то должен быть мод @Billderitems

Да, я уже разобрался, спасибо. Просто не сразу понял о чем речь идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
04.05.2023 в 22:29, paranoyk сказал:

Если это у вас на сервере то должен быть мод @Billderitems

Спасибо всем за данную тему, была подобная проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.