Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0

Часть объектов не спавнится при создании в DayZ Editor
Asked by
Hasind
-
Our picks
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Часть объектов не спавнится после создания их через DayZ Editor.
Года 4 назад активно занимался 0.60-0.62 патчем. Сталкивался с той же проблемой на пиратках, но тогда и инструментарий другой был - корявый.
Сейчас создал локал оф сервак, воспользовался оф версиями DayZ Editor, и DayZ Editor Loader. Сначала по гайдам попробовал залить через .dz в папку EditorFiles. Появились все объекты, которые Land..., часть объектов bldr..... и парочка со staticObgect.
Но, наверное 95% всех объектов bldr_misc не явились(Точно не появился ни один объект типа груд камней, мусора, свалок разных, трупов, скелетов, пятен масленных, тропинок). Подумал, что мб проблема в .dz, экспортировал через json и залил в блок WorldData в cfggameplay.json. Объектов по ощущениям меньше стало(хотя мб и ошибаюсь у меня их около 700 в обще счете). С .map пока не разобрался и не пробовал.
Так же в гайдах на тытрубе говорили, что спавнить лучше объекты bldr и еще несколько. А что не так со staticObgect. Я их по гайду старался не трогать, мб зря?
В общем, если кто-то может подробно описать или есть где-нибудь уже описанная статья и как нынче в релизной версии с Editor'ом ПРАВИЛЬНО работать, буду оч благодарен.
Share this post
Link to post
Share on other sites