Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Derbynix

"Время жизни" предметов, трупов

Привет всем

Подскажите пожалуйста как и где редактируется "время жизни" предметов, трупов? 

Предметов с которыми взаимодействовал игрок

Трупы выживших, животных, зомби

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
 types.xml-великий и ужасный.Содержит в себе данные о всём спавнещемся луте и контейнерах (хеликраши,машины,зомби-по сути-контейнеры).

Всякий лут должен быть в этом файле иначе-нет его спавна на карте. Также и синтаксическая ошибка в этом файле приводит к исчезновению всего лута с карты.

Если из него убрать что-то,(но этот предмет останеться лежать на земле до истечения срока)....и игрок его поднимет-краш.Так что файл требует трезвого ума и терпения.

 

    <type name="Canteen"> - Название ID предмета
        <nominal>30</nominal> -номинальное колличество спавна на карте к которому стремиться "спавнер".
        <lifetime>7200</lifetime> - время "лежания" предмета после спавна ( а также судя,по всему-время после падения на землю с игрока).в сек. (на параметр не влияет ускорение времени на сервере, но влияет параметр из скриптс-"колличество тактов в секунду")
        <restock>0</restock> - на сколько будет отложен спавн предмета до номинала, когда остальные условия для начала спавна выполнены. "задержка спавна".
        <min>20</min>- минимальное колличество предмета на карте после которого начинаеться работа спавнера.
        <quantmin>-1</quantmin> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1
        <quantmax>-1</quantmax> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1
       (теперь это значение работает и для оружия у котрого нет "сьёмного" магазина, типа СКС или 133 ружжа)
        <cost>100</cost> - приоритет спавна грубо говоря. чем меньше-тем ниже будет вещь в очереди.
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> -Флаги спавнера, они указывают в каких типах объектов считать nominal и min значения:
count_in_cargo - считает все предметы в контейнерах, ящики, рюкзаки, включая автомобили
count_in_hoarder - будет считаться в таких вещах как закопанные предметы, бочки, сундуки и всевозможные палатки
count_in_map - объекты, размещенные на карте (здания)
count_in_player - внутри инвентаря игроков, исключая руки (учёт для игроков онлайн, проверяется)
crafted - указывает на то, что данный предмет может быть закрафчен игроками
deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях). (хеликрашыи, крушения поездов, дтп и прочее)
        <category name="food"/> -категория лута ,может быть ТОЛЬКО одна.

        <tag name="shelves"/> - тэги для настройки точек спавна
        <usage name="Military"/> - класс  лута может быть не один.
        <value name="Tier2"/>  - Зоны в каких будет спавниться лут
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

Если по простому,то "фляжка" будет спавниться в колличестве 30 штук постоянно в зонах 2-3-4 на военных обектах где возможно появление еды с использованием тэга shelves,
db\globals.xml


AnimalMaxCount 	 				200 		- 	Maximal limit of spawned animals (not ambient) across all zones in map
CleanupAvoidance 	 			100 		m 	Distance from player required for item deletion
CleanupLifetimeDeadAnimal 	 		1200 		sec 	Default lifetime for dead animals
CleanupLifetimeDeadInfected 			330 		sec 	Default lifetime for dead infected
CleanupLifetimeDeadPlayer 	 		3600 		sec 	Default lifetime for dead player
CleanupLifetimeDefault 	 			45 			sec 	Default lifetime for entities with no specific economy setup, but damage >= 1.0 (ie. dead)
CleanupLifetimeLimit 	 			50 			- 	How many items can be deleted at once during standard cleanup
CleanupLifetimeRuined 	 			330 		sec 	Default lifetime for ruined loot
FlagRefreshFrequency 	 			432000 		sec 	Items lifetime will be refreshed with this frequency.
FlagRefreshMaxDuration 	 			3456000 	sec 	How long the flag will be refreshing items.
IdleModeCountdown 	 			60 			sec 	Activate economy idle mode on empty server after given time
IdleModeStartup 	 			1 	- 	0 to disable idle mode on server startup (will still switch on later if IdleModeCountdown is not 0)
InitialSpawn 	 				100 		% 	How much loot will be spawned on server initial start (without storage).
LootProxyPlacement 	 			1 			- 	Allow dispatch containers to receive the loot.
RespawnAttempt 	 				2 			- 	How many attempts are performed during single item respawn
RespawnLimit 	 				20 			- 	How many items of one type can be spawned at once
RespawnTypes 	 				12 			- 	How many different types can be respawned at once
RestartSpawn 	 				0 			% 	How much loot should be respawned during restart to nomimal
SpawnInitial 	 				1200 		- 	How many initial test are allowed for item spawn
TimeHopping 	 				60 			sec 	Penalty time for server hoppers
TimeLogin 	 				15 			sec 	Default login time (max value 65536)
TimeLogout 	 				15 			sec 	Default logout time (max value 65536)
TimePenalty 	 				20 			sec 	Penalty time for player that is still in play session
ZombieMaxCount 	 				1000 		- 	Maximal limit of spawned zombies across all zones in map
ZoneSpawnDist 	 				300 		m 	Distance to invoke infected spawn in nearby zone (dynamic infected)
WorldWetTempUpdate 	 			1 			- 	Allow update of wetness and temperature values on all items in the world.
FoodDecay 	 				1 			- 	Allow decay on food (requires WorldWetTempUpdate set to 1).
LootDamageMin 					0 			% (0..1) 	Minimum applied damage to any item spawned through the CE.
LootDamageMax 	 				0 			% (0..1) 	Maximum applied damage to any item spawned through the CE.
LootSpawnAvoidance 	 			50 			m 	Controling how far away a player should be from a loot group for loot to spawn inside of it (used to be hard-coded to 50) 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

type.xml
globals.xml
Пжалуста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk  Можно ли как-нибудь поподробнее?

24 минуты назад, paranoyk сказал:

type.xml
globals.xml
Пжалуста....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk благодарю тебя

А ты не подскажешь случаем как включать/отключать механику взрыва гранат при попадании в тела выживших/зомби? Если гранаты весят на разгрузках или бронежелетах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такую механику скорее всего только клиет-сераер модом и отключить можно. Не занимался таким ибо не реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk пример, в стандартной Черноруссии это работает. Но если использовать миссию Намальск - то эта механика пропадает. Сколько хочешь стреляй в гранату на разгрузке, ей всё равно, она не взрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Намальск и есть мод сервер клиент, можно там искать как это сделано. Или создайте тут тему может скриптеры что и подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.