Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MrLeonNash

Лут в модовых зомби

Привет, хотел бы узнать если такой мод который добавляет лут в модовых зомби, без прописки шансов в файлах, чтоб лут спавнился определенное количество, 
например Zombie, а в нем лут который хочу прописать, и его например 5 предметов в слотах зомби
Если есть такой мод, подскажите, или как правильно сделать шанс
Как сделать чтоб этот лут в зомби спавнился не по одному а сразу все
Как прописать шанс точного спавна всех этих предметов, указанных внизу, заранее спасибо, буду благодарен за помощь

 

<cargo chance="0.3" name="ammoPolice">

                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />

                <item name="AmmoBox_9x19_25Rnd" chance="0.1" />

                <item name="Ammo_556x45" chance="0.3" />

                <item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.1" />

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">

                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />

                <item name="AmmoBox_9x19_25Rnd" chance="0.3" />

                <item name="Ammo_556x45" chance="0.3" />

                <item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.3" />

..... ОДИН лут из набора ammoPolice заспавнится с 100% шансом, шанс для каждого лута 30%

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@paranoyk  Это то понятно, у автора маленько другой вопрос как сделать чтоб несколько позиций с этого лута появлялось? А не одна!
Если логически исходя из твоего сообщения, то просто прописать несколько cargo
 

<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />

Только будет ли так работать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, alex_good_kaban сказал:

@paranoyk  Это то понятно, у автора маленько другой вопрос как сделать чтоб несколько позиций с этого лута появлялось? А не одна!
Если логически исходя из твоего сообщения, то просто прописать несколько cargo
 

<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" /> <cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" /> <cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />


<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />

Только будет ли так работать???

Надо попробовать, будет ли это работать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, alex_good_kaban сказал:

@paranoyk  Это то понятно, у автора маленько другой вопрос как сделать чтоб несколько позиций с этого лута появлялось? А не одна!
Если логически исходя из твоего сообщения, то просто прописать несколько cargo
 

<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" /> <cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" /> <cargo chance="1.0" name="ammoPolice">                 <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />


<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />
<cargo chance="1.0" name="ammoPolice">
                <item name="Ammo_9x19" chance="0.3" />

Только будет ли так работать???

Из моего сообщения этого НЕ следует. Описан алгоритм спавна наборов.Не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk  Хорошо не следует, мои домыслы. Как сделать чтоб спавнилось больше 1 предмета в модовом зомби? В ванильном точно это реализовано, вопрос как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, alex_good_kaban сказал:

@MrLeonNash Отпишись если получится, тоже интересует данный момент

Нет, это так не работает как бы я не хотел

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А каким образом реализован модовый зомби, наследованием от ванильного?
А впрочем это не должно никак ролять на шансы спавна лута внутри них. В конфигурации самого зомби, который 
 

class MyZombie; // возможно тут у тебя ": ZmbM_HermitSkinny_Base" или какой-то другой ванильный чувак
	{
		class Cargo //указываешь, что у этого зомби есть карго
		{
			itemsCargoSize[]={4,4};           //Настраиваешь
			allowOwnedCargoManipulation=1;    //карго как 
			openable=0;                       //тебе нужно
		};
    };

Далее лезешь в папку с миссией, ищешь вот эти два файла
 image.png.c83fb2f6f46c7f2c4f2417f49d1c462b.png
В одном прописываешь нужные тебе вариации лута, во втором то, в каком зомби/юните эти вариации будут генериться. Генериться будет одна из вариаций, но внутри вариации может быть хоть 200 шмоток. Шансы на спавн независимы, т.е. прописав например

<cargo chance="0.6" name="ZombieNoviceMisc1">
				<item name="AoD_Food_Bread" chance="0.4" />
				<item name="Vodka" chance="0.2" />
				<item name="BandageDressing" chance="0.2" />
				<item name="CharcoalTablets" chance="0.2" />
		</cargo>

Ты не забьешь весь "пул" спавна шмоток до 100%, а просто пропишешь каждому предмету шанс на спавн в 40, 20, 20, и 20 процентов в соответствии с примером. Исходя из этого выходит, если тебе надо чтобы в зомби спавнилось больше чем 1 шмотка-крути шансы выше, хоть chance="1.0" делай.
Файлики прикреплю, погляди 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, skadjna сказал:

А каким образом реализован модовый зомби, наследованием от ванильного?
А впрочем это не должно никак ролять на шансы спавна лута внутри них. В конфигурации самого зомби, который 
 

class MyZombie; // возможно тут у тебя ": ZmbM_HermitSkinny_Base" или какой-то другой ванильный чувак { class Cargo //указываешь, что у этого зомби есть карго { itemsCargoSize[]={4,4}; //Настраиваешь allowOwnedCargoManipulation=1; //карго как openable=0; //тебе нужно }; };


class MyZombie; // возможно тут у тебя ": ZmbM_HermitSkinny_Base" или какой-то другой ванильный чувак
	{
		class Cargo //указываешь, что у этого зомби есть карго
		{
			itemsCargoSize[]={4,4};           //Настраиваешь
			allowOwnedCargoManipulation=1;    //карго как 
			openable=0;                       //тебе нужно
		};
    };

Далее лезешь в папку с миссией, ищешь вот эти два файла
 image.png.c83fb2f6f46c7f2c4f2417f49d1c462b.png
В одном прописываешь нужные тебе вариации лута, во втором то, в каком зомби/юните эти вариации будут генериться. Генериться будет одна из вариаций, но внутри вариации может быть хоть 200 шмоток. Шансы на спавн независимы, т.е. прописав например

<cargo chance="0.6" name="ZombieNoviceMisc1"> <item name="AoD_Food_Bread" chance="0.4" /> <item name="Vodka" chance="0.2" /> <item name="BandageDressing" chance="0.2" /> <item name="CharcoalTablets" chance="0.2" /> </cargo>


<cargo chance="0.6" name="ZombieNoviceMisc1">
				<item name="AoD_Food_Bread" chance="0.4" />
				<item name="Vodka" chance="0.2" />
				<item name="BandageDressing" chance="0.2" />
				<item name="CharcoalTablets" chance="0.2" />
		</cargo>

Ты не забьешь весь "пул" спавна шмоток до 100%, а просто пропишешь каждому предмету шанс на спавн в 40, 20, 20, и 20 процентов в соответствии с примером. Исходя из этого выходит, если тебе надо чтобы в зомби спавнилось больше чем 1 шмотка-крути шансы выше, хоть chance="1.0" делай.
Файлики прикреплю, погляди 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

получается в зомби по любому заспавниться только один предмет?
а не все приложенные к ней предметы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
14 минут назад, MrLeonNash сказал:

получается в зомби по любому заспавниться только один предмет?
а не все приложенные к ней предметы

 

Нет, получается что ты настраиваешь несколько ВАРИАЦИЙ(читай "наборов") спавна предметов, игра в соответствии с шансом спавна выбирает какую-то из вариаций, и уже в рамках вариации в соответствии с установленными шансами спавнит шмотки. Прописываешь chanсe="1.0" и все шмотки из вариации будут спавниться

Ты не можешь просто сказать игре "спавнишь вот это, это, это". Ты должен сказать "Вот тут 4 набора предметов, выбери какой-то из них. Выбрала? Теперь из этого набора выбери что ты хочешь заспавнить и спавни"

Я хз как ещё попроще объяснить, пишу это без стёба, хочу лишь помочь разобраться

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, skadjna сказал:

Нет, получается что ты настраиваешь несколько ВАРИАЦИЙ(читай "наборов") спавна предметов, игра в соответствии с шансом спавна выбирает какую-то из вариаций, и уже в рамках вариации в соответствии с установленными шансами спавнит шмотки. Прописываешь chanse="1.0" и все шмотки из вариации будут спавниться

Что то типо этого ? image.png.ae6f8042f95fd553eb91099b09e7a2b4.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, MrLeonNash сказал:

Что то типо этого ? image.png.ae6f8042f95fd553eb91099b09e7a2b4.png

 

Да, типа того. У самого cargo шанс бы открутить хоть на 0.05

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, skadjna сказал:

Да, типа того. У самого cargo шанс бы открутить хоть на 0.05

а в cargo все поставить 0.05 или разные?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, skadjna сказал:

Да, типа того. У самого cargo шанс бы открутить хоть на 0.05

image.png.94ef29752f7e16d64e12f359d3505da4.pngВсе равно по одному спавнится либо вообще не спавнится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
5 минут назад, MrLeonNash сказал:

а в cargo все поставить 0.05 или разные?

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<randompresets>
<cargo chance="0.95" name="MySetForMyZombie"> //имя набора и шанс его спавна 
          <item name="Item1" chance="1.0"/> // имя шмотки и шанс её спавна 
        //шмотки-шмотки-шмотки-шмотки
</cargo>
</randompresets>

 

1 минуту назад, MrLeonNash сказал:

image.png.94ef29752f7e16d64e12f359d3505da4.pngВсе равно по одному спавнится либо вообще не спавнится

 

Скинь свои те 2 файла что я высылал тебе

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, skadjna сказал:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <randompresets> <cargo chance="0.95" name="MySetForMyZombie"> //имя набора и шанс его спавна           <item name="Item1" chance="1.0"/> // имя шмотки и шанс её спавна шмотки         //шмотки-шмотки-шмотки-шмотки </cargo> </randompresets>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<randompresets>
<cargo chance="0.95" name="MySetForMyZombie"> //имя набора и шанс его спавна 
          <item name="Item1" chance="1.0"/> // имя шмотки и шанс её спавна шмотки
        //шмотки-шмотки-шмотки-шмотки
</cargo>
</randompresets>

 

выставил вот так, теперь либо спавнится либо по одному ток 

 

</cargo>

        <cargo chance="1.0" name="mixFireDemon">

                <item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.05" />

                <item name="RLF_Health_Injector_Cure" chance="0.05" />

                <item name="liver_mutant" chance="0.05" />

                <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.05" />

                <item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.05" />

        </cargo>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, MrLeonNash сказал:

выставил вот так, теперь либо спавнится либо по одному ток 

 

</cargo>

        <cargo chance="1.0" name="mixFireDemon">

                <item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.05" />

                <item name="RLF_Health_Injector_Cure" chance="0.05" />

                <item name="liver_mutant" chance="0.05" />

                <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.05" />

                <item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.05" />

        </cargo>

Сравни то, что я отправил тебе и то, что накалякал ты и пойми, что ты выставил не "вот так")

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Скинь cfgspawnabletypes.xml, cfgrandompresets.xml и конфиг зомби которого ты настраиваешь

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
41 минуту назад, skadjna сказал:

Скинь cfgspawnabletypes.xml, cfgrandompresets.xml и конфиг зомби которого ты настраиваешь

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<randompresets>
		<cargo chance="1" name="mixGargoyvile">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.6" />
				<item name="Mutant_XZ_Pgigant_Hand" chance="0.05" />
				<item name="TLS_Mag_Bat_Gaus_20Rnd" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixFireDemon">
				<item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.4" />
				<item name="RLF_Health_Injector_Cure", chance="0.2" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.5" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.2" />
				<item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.4" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGharlog">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.6" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGorgund">
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.6" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="ND_BearPelt_4_2" chance="0.01" />
				<item name="BoarHead" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixReaper">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_5" chance="0.08" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixSyther">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="AntiChemInjector" chance="0.7" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWendigo">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="KH_BiG_Case_Camo" chance="0.9" />
				<item name="ND_volna_Pants" chance="0.10" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixLechen">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="KH_MountainBag_Camo_blec" chance="0.4" />
				<item name="ND_Vest_molni" chance="0.5" />
				<item name="ND_classs_Gloves" chance="0.7" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixYeti">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.3" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.5" />
				<item name="ND_volna_Boots" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerewolf">
				<item name="WolfPelt" chance="0.10" />
				<item name="WolfHead" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.4" />
				<item name="DZRP_Artefact_Gravi" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerebear">
				<item name="BearHead_black" chance="0.10" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="BearSteakMeat" chance="0.8" />
				<item name="DZRP_Artefact_Flash" chance="0.5" />
		</cargo>
</randompresets>

 

1 минуту назад, MrLeonNash сказал:

 


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<randompresets>
		<cargo chance="1" name="mixGargoyvile">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.6" />
				<item name="Mutant_XZ_Pgigant_Hand" chance="0.05" />
				<item name="TLS_Mag_Bat_Gaus_20Rnd" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixFireDemon">
				<item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.4" />
				<item name="RLF_Health_Injector_Cure", chance="0.2" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.5" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.2" />
				<item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.4" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGharlog">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.6" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGorgund">
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.6" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="ND_BearPelt_4_2" chance="0.01" />
				<item name="BoarHead" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixReaper">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_5" chance="0.08" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixSyther">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="AntiChemInjector" chance="0.7" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWendigo">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="KH_BiG_Case_Camo" chance="0.9" />
				<item name="ND_volna_Pants" chance="0.10" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixLechen">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="KH_MountainBag_Camo_blec" chance="0.4" />
				<item name="ND_Vest_molni" chance="0.5" />
				<item name="ND_classs_Gloves" chance="0.7" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixYeti">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.3" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.5" />
				<item name="ND_volna_Boots" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerewolf">
				<item name="WolfPelt" chance="0.10" />
				<item name="WolfHead" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.4" />
				<item name="DZRP_Artefact_Gravi" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerebear">
				<item name="BearHead_black" chance="0.10" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="BearSteakMeat" chance="0.8" />
				<item name="DZRP_Artefact_Flash" chance="0.5" />
		</cargo>
</randompresets>

 

   <type name="PITSTOP_Monsters_Gargoyvile_1">
		<cargo preset="mixGargoyvile" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_FireDemon">
		<cargo preset="mixFireDemon" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Gharlog">
		<cargo preset="mixGharlog" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Gorgund">
		<cargo preset="mixGorgund" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Reaper">
		<cargo preset="mixReaper" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Syther">
		<cargo preset="mixSyther" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Wendigo">
		<cargo preset="mixWendigo" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Lechen">
		<cargo preset="mixLechen" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Dark">
		<cargo preset="mixYeti" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Light">
		<cargo preset="mixYeti" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Skin">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_White">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Black">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Black">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown2">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>

Обрезал, чтоб выделить то что я сейчас делаю, остальное нормально работает

 

Edited by MrLeonNash (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, MrLeonNash сказал:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <randompresets> <cargo chance="1" name="mixGargoyvile"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" /> <item name="FS_KPK_FV" chance="0.6" /> <item name="Mutant_XZ_Pgigant_Hand" chance="0.05" /> <item name="TLS_Mag_Bat_Gaus_20Rnd" chance="0.01" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixFireDemon"> <item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.4" /> <item name="RLF_Health_Injector_Cure", chance="0.2" /> <item name="liver_mutant" chance="0.5" /> <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.2" /> <item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.4" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixGharlog"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" /> <item name="FS_KPK_FV" chance="0.7" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.6" /> <item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.01" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixGorgund"> <item name="liver_mutant" chance="0.9" /> <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.6" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" /> <item name="ND_BearPelt_4_2" chance="0.01" /> <item name="BoarHead" chance="0.8" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixReaper"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.7" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.9" /> <item name="ND_BearPelt_4_5" chance="0.08" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixSyther"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" /> <item name="AntiChemInjector" chance="0.7" /> <item name="ND_Battery9v" chance="0.9" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixWendigo"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" /> <item name="KH_BiG_Case_Camo" chance="0.9" /> <item name="ND_volna_Pants" chance="0.10" /> <item name="ND_Vest_drago" chance="0.8" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixLechen"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" /> <item name="KH_MountainBag_Camo_blec" chance="0.4" /> <item name="ND_Vest_molni" chance="0.5" /> <item name="ND_classs_Gloves" chance="0.7" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixYeti"> <item name="liver_mutant" chance="0.10" /> <item name="ND_Battery9v" chance="0.3" /> <item name="ND_Vest_drago" chance="0.5" /> <item name="ND_volna_Boots" chance="0.9" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixWerewolf"> <item name="WolfPelt" chance="0.10" /> <item name="WolfHead" chance="0.9" /> <item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.4" /> <item name="DZRP_Artefact_Gravi" chance="0.01" /> </cargo> <cargo chance="1" name="mixWerebear"> <item name="BearHead_black" chance="0.10" /> <item name="liver_mutant" chance="0.9" /> <item name="BearSteakMeat" chance="0.8" /> <item name="DZRP_Artefact_Flash" chance="0.5" /> </cargo> </randompresets>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<randompresets>
		<cargo chance="1" name="mixGargoyvile">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.6" />
				<item name="Mutant_XZ_Pgigant_Hand" chance="0.05" />
				<item name="TLS_Mag_Bat_Gaus_20Rnd" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixFireDemon">
				<item name="DZRP_Artefact_Fire" chance="0.4" />
				<item name="RLF_Health_Injector_Cure", chance="0.2" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.5" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.2" />
				<item name="XZ_Izlom_brain" chance="0.4" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGharlog">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="FS_KPK_FV" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.6" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixGorgund">
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.6" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="ND_BearPelt_4_2" chance="0.01" />
				<item name="BoarHead" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixReaper">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.7" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_5" chance="0.08" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixSyther">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Sliz" chance="0.8" />
				<item name="AntiChemInjector" chance="0.7" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWendigo">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.7" />
				<item name="KH_BiG_Case_Camo" chance="0.9" />
				<item name="ND_volna_Pants" chance="0.10" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.8" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixLechen">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="FS_Probirka_Blood" chance="0.8" />
				<item name="KH_MountainBag_Camo_blec" chance="0.4" />
				<item name="ND_Vest_molni" chance="0.5" />
				<item name="ND_classs_Gloves" chance="0.7" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixYeti">
				<item name="liver_mutant" chance="0.10" />
				<item name="ND_Battery9v" chance="0.3" />
				<item name="ND_Vest_drago" chance="0.5" />
				<item name="ND_volna_Boots" chance="0.9" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerewolf">
				<item name="WolfPelt" chance="0.10" />
				<item name="WolfHead" chance="0.9" />
				<item name="ND_BearPelt_4_3" chance="0.4" />
				<item name="DZRP_Artefact_Gravi" chance="0.01" />
		</cargo>
		<cargo chance="1" name="mixWerebear">
				<item name="BearHead_black" chance="0.10" />
				<item name="liver_mutant" chance="0.9" />
				<item name="BearSteakMeat" chance="0.8" />
				<item name="DZRP_Artefact_Flash" chance="0.5" />
		</cargo>
</randompresets>

 

<type name="PITSTOP_Monsters_Gargoyvile_1"> <cargo preset="mixGargoyvile" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_FireDemon"> <cargo preset="mixFireDemon" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Gharlog"> <cargo preset="mixGharlog" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Gorgund"> <cargo preset="mixGorgund" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Reaper"> <cargo preset="mixReaper" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Syther"> <cargo preset="mixSyther" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Wendigo"> <cargo preset="mixWendigo" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Lechen"> <cargo preset="mixLechen" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Dark"> <cargo preset="mixYeti" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Light"> <cargo preset="mixYeti" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Skin"> <cargo preset="mixWerewolf" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_White"> <cargo preset="mixWerewolf" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Black"> <cargo preset="mixWerewolf" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Black"> <cargo preset="mixWerebear" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown"> <cargo preset="mixWerebear" /> </type> <type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown2"> <cargo preset="mixWerebear" /> </type>


   <type name="PITSTOP_Monsters_Gargoyvile_1">
		<cargo preset="mixGargoyvile" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_FireDemon">
		<cargo preset="mixFireDemon" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Gharlog">
		<cargo preset="mixGharlog" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Gorgund">
		<cargo preset="mixGorgund" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Reaper">
		<cargo preset="mixReaper" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Syther">
		<cargo preset="mixSyther" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Wendigo">
		<cargo preset="mixWendigo" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Lechen">
		<cargo preset="mixLechen" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Dark">
		<cargo preset="mixYeti" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Yeti_Light">
		<cargo preset="mixYeti" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Skin">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_White">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werewolf_Black">
		<cargo preset="mixWerewolf" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Black">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>
	<type name="PITSTOP_Monsters_Werebear_Brown2">
		<cargo preset="mixWerebear" />
	</type>

Обрезал, чтоб выделить то что я сейчас делаю, остальное нормально работает

 

Не вижу конфиг мутанта над которым ты мучаешься 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, skadjna сказал:

Не вижу конфиг мутанта над которым ты мучаешься 

после работы приду, скину

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, skadjna сказал:

Не вижу конфиг мутанта над которым ты мучаешься 

....дык он ОДИН набор спавнит в монстре. Одна вещь из набора и будет. Два пресета, три, четыре прописать....не?

(раз человек не читает почту)
Или как вариант.

 

<type name="PITSTOP_Monsters_Gargoyvile_1">
		<cargo chance="1.0">
			<item name="liver_mutant" chance="1.0" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.0">
			<item name="FS_Probirka_Blood" chance="1.0" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.0">
			<item name="FS_KPK_FV"  chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.0">
			<item name="Mutant_XZ_Pgigant_Hand" chance="1.0" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.0">
			<item name="TLS_Mag_Bat_Gaus_20Rnd" chance="1.0" />
		</cargo>
</type>
	

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, paranoyk сказал:

....дык он ОДИН набор спавнит в монстре. Одна вещь из набора и будет. Два пресета, три, четыре прописать....не?

(раз человек не читает почту)

Если я правильно все помню когда сам над этим мучался прописать несколько наборов можно, но спавнится внутри зомби именно один НАБОР, а ПРЕДМЕТОВ в НАБОРЕ может быть сколь угодно
Немного позднее перетестирую у себя на точно нормально работающих зомби

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, skadjna сказал:

Если я правильно все помню когда сам над этим мучался прописать несколько наборов можно, но спавнится внутри зомби именно один НАБОР, а ПРЕДМЕТОВ в НАБОРЕ может быть сколь угодно
Немного позднее перетестирую у себя на точно нормально работающих зомби

"То есть можно прописать несколько наборов и если из каждого заспавниться вещь,то ограничение только "размер" контейнера и вещей."
...дата опубликования 7 марта 2019
Надо будет поправить что спавнер не умеет в поворот приспавне в "контейнер".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Освежил память, как и указал товарищ @paranoyk создаем пресет с 1 шмоткой с шансом "1.0", затем второй пресет со второй шмоткой, с третьей, с пятой, с десятой. Всем прописываем шансы 1.0 на сам пресет и на саму шмотку в пресете.

Итого на примере Gargoyvile:
Предположим тебе надо, чтобы в нем всегда лежало 2 каких-то предмета и ещё несколько рандомных.
Его параметры в cfgspawnabletypes.xml следующие
 

<type name="PITSTOP_Monsters_Gargoyvile_1">
	    <cargo preset="LootGargoyvile1" />
        <cargo preset="LootGargoyvile2" />
        <cargo preset="LootGargoyvile3" />
        <cargo preset="LootGargoyvile4" />
</type>

Параметры же cfgrandompresets.xml следующие 
 

<cargo chance="1.0" name="LootGargoyvile1">
	   <item name="MyItem1" chance="1.0" />      ///Гарантированный спавн
</cargo>
<cargo chance="1.0" name="LootGargoyvile2">
	   <item name="MyItem2" chance="1.0" />      ///Гарантированный спавн
</cargo>
<cargo chance="0.5" name="LootGargoyvile3">
	   <item name="MyItem3" chance="1.0" />      ///Рандомный спавн пресета. Можно играться как с шансом пресета, так и с шансом шмотки/шмоток внутри
</cargo>
<cargo chance="0.5" name="LootGargoyvile4">
	   <item name="MyItem4" chance="1.0" />      ///Рандомный спавн пресета. Можно играться как с шансом пресета, так и с шансом шмотки/шмоток внутри
</cargo>

Прошу прощения за некоторое введение в заблуждение выше по треду, сам настраивал недавно, но уже успел подзабыть.
@MrLeonNash

Забыл добавить, внутри пресета может отспавниться только одна вещь-вписано может быть сколько угодно, все могут иметь разные шансы, что-то больше, что-то меньше, но отспавнится все-таки какая-то одна. Это позволяет сделать рандомность лута без нагромождения. 
Например:

<cargo chance="1.0" name="LootGargoyvile1">
  <item name="MyItem1" chance="0.9" />  
  <item name="MyItem2" chance="0.4" />
  <item name="MyItem3" chance="0.8" />
  <item name="MyItem4" chance="0.6" />
  <item name="MyItem5" chance="0.5" />
  <item name="MyItem6" chance="0.2" />
</cargo>

Шансы, как я и говорил, независимы и не нужно их прописывать так, чтобы в итоге получить 1.0, т.е если великий рандом решит что предмет с шансом 0.9 не заспавнится в этот раз спавнер пойдёт дальше, к MyItem2 с шансом 0.4 и так далее пока все-таки не зарандомит какой-то предмет
 

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.