Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Subility

Пропадает ретекстурный рюкзак

В общем сделал ретекстурный рюкзак. Прописал его в types.xml, добавил трейдеру. Через админку я его заспавнить могу, купить у трейдера тоже.

Если его надеть, то все хорошо и он не исчезает, но вот в остальных местах он пропадает. И с земли, и из инвентаря тачки, и даже из рук после рестарта.

С types.xml все хорошо лайфтамы стоят и тд., также types.xml проверял валидатором.

Сразу скажу, что на чистом сервере без модов тоже проверял и все тоже самое. Заспавнил рюкзак, надел его, снёс моды, сделал вайп types.bin, types.001, types.002, dynamic_004.bin, dynamic_004.001, dynamic_004.002, снёс моды, зашёл на сервак, сбросил рюкзак на землю, сделал рестарт, рюкзак пропал.

 

Конфиг тайпса прилагаю


    <type name="SIU_bag">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>7200</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

 

Edited by Subility (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
class CfgPatches 
{
    class TVOI_Backpacks 
	{
        units[] = 
			{
				"SIU_bag",
				"SIU_bag2"		
			};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = 
		{
			"DZ_Characters",
			"DZ_Characters_Backpacks"
		};
    };
};

@Subility 
Измени вот так шапку в конфиге
И что за enum у тебя в начале файла????
Конфиг начинается с CfgPatches всегда

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В логах пишет Type 'SIU_bag' will be ignored. (Type does not exist. (Typo?))... я не понимаю как тип может не существовать, если он есть и спокойно спавнится через админку.

Может с конфигом что-то не так, но тогда почему я могу его заспавнить? Бред какой-то. Объясните уже кто-нибудь в чем может быть проблема.

P.S. Уже делал полный вайп и ставил на чистый сервер, но безрезультатно.


enum {
    DESTRUCTENGINE = 2,
    DESTRUCTDEFAULT = 6,
    DESTRUCTWRECK = 7,
    DESTRUCTTREE = 3,
    DESTRUCTTENT = 4,
    DESTRUCTNO = 0,
    DESTRUCTMAN = 5,
    DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
    class DZ_Characters_Backpacks {
        units[] = {"BagTaloon_Blue", "BagTaloon_Green", "BagTaloon_Orange", "BagTaloon_Violet", "BagCourierImprovised", "BagCourierImprovisedFur", "BagImprovised", "BagImprovisedFur", "BagHunting", "BagMountain_Blue", "BagMountain_Green", "BagMountain_Orange", "BagMountain_Red", "BagChilds_Blue", "BagChilds_Green", "BagChilds_Red", "GhillieBushragWoodland", "GhillieTopWoodland", "GhillieSuitWoodland", "GhillieBushragTan", "GhillieTopTan", "GhillieSuitTan", "GhillieBushragMossy", "GhillieTopMossy", "GhillieSuitMossy"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Characters"};
    };
};

class cfgVehicles {
    class Clothing_Base;    // External class reference
    class TaloonBag_Green;
    
    class SIU_bag_ColorBase : TaloonBag_Green {
        displayName = "Большущая сумка";
        descriptionShort = "Для хомяков";
        model = "\dz\characters\backpacks\taloon_g.p3d";
        debug_ItemCategory = 9;
        inventorySlot[] = {"Back"};
        attachments[] = {"Chemlight", "WalkieTalkie", "Shoulder", "Melee", "Pistol", "Knife"};
        itemInfo[] = {"Clothing", "Back"};
        rotationFlags = 16;
        weight = 60;
        itemSize[] = {4, 5};
        itemsCargoSize[] = {10, 13};
        varWetMax = 0.79;
        heatIsolation = 0.5;
        repairableWithKits[] = {5, 2};
        repairCosts[] = {30.0, 25.0};
        soundAttType = "Outdoor";
        randomQuantity = 3;
        hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
        
        class ClothingTypes {
            male = "\DZ\characters\backpacks\taloon_m.p3d";
            female = "\DZ\characters\backpacks\taloon_f.p3d";
        };
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 1000;
                    transferToAttachmentsCoef = 0.5;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\Characters\backpacks\data\taloon.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\Characters\backpacks\data\taloon.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\Characters\backpacks\data\taloon_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\Characters\backpacks\data\taloon_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\Characters\backpacks\data\taloon_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
        
        class AnimEvents {
            class SoundWeapon {
                class pickUpItem_Light {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Plastic_Light_SoundSet";
                    id = 796;
                };
                
                class pickUpItem {
                    soundSet = "pickUpBackPack_Plastic_SoundSet";
                    id = 797;
                };
                
                class drop {
                    soundset = "taloonbag_drop_SoundSet";
                    id = 898;
                };
            };
        };
    };
    
    
        class SIU_bag : SIU_bag_ColorBase {
        scope = 2;
        visibilityModifier = 0.9;
        hiddenSelectionsTextures[] = {"SIUbag\data\SIUbag.paa", "SIUbag\data\SIUbag.paa", "SIUbag\data\SIUbag.paa"};
    };
    
        class SIU_bag2 : SIU_bag_ColorBase {
        scope = 2;
        visibilityModifier = 0.9;
        hiddenSelectionsTextures[] = {"SIUbag\data\SIUbag2.paa", "SIUbag\data\SIUbag2.paa", "SIUbag\data\SIUbag2.paa"};
    };
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, alex_good_kaban сказал:

class CfgPatches { class TVOI_Backpacks { units[] = { "SIU_bag", "SIU_bag2" }; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = { "DZ_Characters", "DZ_Characters_Backpacks" }; }; };


class CfgPatches 
{
    class TVOI_Backpacks 
	{
        units[] = 
			{
				"SIU_bag",
				"SIU_bag2"		
			};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = 
		{
			"DZ_Characters",
			"DZ_Characters_Backpacks"
		};
    };
};

@Subility 
Измени вот так шапку в конфиге
И что за enum у тебя в начале файла????
Конфиг начинается с CfgPatches всегда

Жалко что нельзя писать матом, потому что обычными словами не передать то, как я тебе благодарен ))) Спасибо огромное за помощь, теперь все работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Subility 
Ни когда не изменяй класс DayZ, всегда пиши свой новый класс, а в requiredAddons добавляй класс который был в CfgPatches. У тебя забаговался ванильный рюкзак из за этого, по этому он писал что тип уже существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, alex_good_kaban сказал:

@Subility 
Ни когда не изменяй класс DayZ, всегда пиши свой новый класс, а в requiredAddons добавляй класс который был в CfgPatches. У тебя забаговался ванильный рюкзак из за этого, по этому он писал что тип уже существует.

Понял, спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.