Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Skara

v3s баг со слотами для досок и бревен

Товарищи, доброго дня\вечера.

Сделал мод на увеличение стака досок (20) и бревен (4). Код взял из готового мода, автор разрешил кроить под себя. 

Проблема: в в3с слот под 50 досок. Кладу туда стак 20, отображается 20, ок. Кладу еще 20 - отображается 14.4. Забираю обратно в инвентарь - 14.4. Делю пополам - получаю снова два стака по 20.

Если положить больше, цифра меняется в меньшую сторону, но остается дробной. И потом уже при возврате в инвентарь будут потери досок при делении.

 

Куда копать? С бревнами также.

 

Вот кусок кода для стака, но не уверен, что проблема в нем... Хотя...

class CfgVehicles

{

class TentBase;

class Inventory_Base;

class WoodenPlank: Inventory_Base

{

itemSize[]={2,7};

varQuantityInit = 1;

varQuantityMin = 0;

varQuantityMax = 20;

varStackMax = 20;

};

 

Или к классам TentBase и Inventory_Base надо добавить еще машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

@Skara 
Открой ванильный config.cpp от машин по пути DZ\vehicles\wheeled\config.cpp и измени в нем что тебе нужно, на той машине какая тебе нужна.
Пример:
Найди class Truck_01_Covered: Truck_01_Base
в attachments добавь Truck_01_WoodenCrate5, Truck_01_WoodenCrate6 (это слоты для досок)

Скрытый текст

attachments[]=
		{
			"TruckBattery",
			"Reflector_1_1",
			"Reflector_2_1",
			"Truck_01_Door_1_1",
			"Truck_01_Door_2_1",
			"Truck_01_Hood",
			"Truck_01_Wheel_1_1",
			"Truck_01_Wheel_1_2",
			"Truck_01_Wheel_1_3",
			"Truck_01_Wheel_2_1",
			"Truck_01_Wheel_2_2",
			"Truck_01_Wheel_2_3",
			"Truck_01_Wheel_Spare_1",
			"Truck_01_Wheel_Spare_2",
			"Truck_01_WoodenLogs",
			"Truck_01_WoodenPlanks",
			"Truck_01_MetalSheets",
			"Truck_01_Barrel1",
			"Truck_01_Barrel2",
			"Truck_01_Barrel3",
			"Truck_01_Barrel4",
			"Truck_01_WoodenCrate1",
			"Truck_01_WoodenCrate2",
			"Truck_01_WoodenCrate3",
			"Truck_01_WoodenCrate4",
			"Truck_01_WoodenCrate5",
			"Truck_01_WoodenCrate6"
		};

 


В классе GUIInventoryAttachmentsProps, в класс  BaseBuildingContainers
Добавь Truck_01_WoodenCrate5, Truck_01_WoodenCrate6 (это слоты для досок)
 

Скрытый текст

attachmentSlots[]=
				{
					"Truck_01_Barrel1",
					"Truck_01_Barrel2",
					"Truck_01_Barrel3",
					"Truck_01_Barrel4",
					"Truck_01_WoodenCrate1",
					"Truck_01_WoodenCrate2",
					"Truck_01_WoodenCrate3",
					"Truck_01_WoodenCrate4",
					"Truck_01_WoodenCrate5",
					"Truck_01_WoodenCrate6"
				};

 


Удали остальные классы машин и колес если их не редактируешь
Измени шапку 

class CfgPatches
{
	class TVOIMOD_Vehicles_Wheeled
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Vehicles_Wheeled"
		};
	};
};

И запакуй в свой мод.
С модовыми машинами точно так же выдергиваешь config.cpp меняешь значения, шапку (прописываешь зависимость от мода),  и пакуешь в свой мод

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

varQuantityMax = 20;

varStackMax = 20;
Ну так тут у тебя по 20 указано
Но если ты изменишь на большее количество то и в инвентарь будет складывается такое же количество. Проще добавить в м3с еще аттачменты на доски.

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, alex_good_kaban сказал:

varQuantityMax = 20;

varStackMax = 20;
Ну так тут у тебя по 20 указано
Но если ты изменишь на большее количество то и в инвентарь будет складывается такое же количество. Проще добавить в м3с еще аттачменты на доски.

 

Да, согласен. Как раз сегодня вспомнил, что на сервере, где играл, решили проблему именно добавлением доп слотов под доски и бревна.
Очень прошу помочь с этим - нужен код, который я добавлю в свой

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex_good_kaban Спасибо большое! Остался вопрос - где изменить максимальное количество стака в слоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Skara 
Найди Тайфун от Алекса в нем посмотри как это сделано. 
Кстати в своем сообщении я не правильно указал. 
Truck_01_WoodenCrate - это слот для ящика деревянного
Truck_01_WoodenPlanks - это как раз слот под доски

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex_good_kaban Да, про доски неверное название я сразу увидел, просто не стал писать)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как изменить именно максимальное количество в аттачменте - не нашел (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Skara  Я одного не пойму только зачем тебе это? Если в 1 аттачменете с досками итак 100 шт. Добавь просто больше аттачментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@alex_good_kaban Потому что у меня изменены максимальные стаки досок и бревен (в инвентаре). И при таком изменении - доски и бревна багаются в слотах грузовика.
Посмотри первый пост еще раз 🙂 И решение этой проблемы - сделать слоты под макс стак, который у меня сделан, т.е. доси по 20, бревна по 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.