Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Nemec92

В игре модель без текстуры и материала

Доброго времени суток! Я уже голову сломал. Добавляю модель глушителя в игру. Как глушитель он работает, все хорошо, но он без текстуры и материалаimage.png.1168fbb8f209b809a8151878a7613f17.png, хотя в бульдозере все было хорошо. Делаю по аналогии с ванильными глушителями, то есть текстура и материал зашиты в саму модель, ведь если создавать селекция, скажем, "camo" и прописывать hiddenSelections, hiddenSelectionsTextures и hiddenSelectionsMaterials, то моделька и вовсе становиться прозрачной. Что я делаю не так? Может упускаю что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пропиши zbytek  или camo1 для 3D модели и создай model.cfg в нем пропиши данный Selections, и укажи его конфиге его.
Образец model.cfg
 

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class glushak:Default //Название 3д модели
	{
		sections[]=
		{
			"camo1"
		};
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

А так проверяй. Скорее всего ты используешь не диск P и из за этого у тебя путь неправильный указывается у текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
28 минут назад, alex_good_kaban сказал:

Пропиши zbytek  или camo1 для 3D модели и создай model.cfg в нем пропиши данный Selections, и укажи его конфиге его.
Образец model.cfg
 

class CfgModels { class Default { sections[] = {}; sectionsInherit=""; skeletonName = ""; }; class glushak:Default //Название 3д модели { sections[]= { "camo1" }; };//</Modelclass> };//</CfgModels>


class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class glushak:Default //Название 3д модели
	{
		sections[]=
		{
			"camo1"
		};
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

А так проверяй. Скорее всего ты используешь не диск P и из за этого у тебя путь неправильный указывается у текстуры.

Model.cfg у меня прописан.
Виртуальный дикс я назвал "J", так как "P" у меня уже был назван жесткий диск, но это же смешно, если из-за этого все работает через раз, учитывая то, что название диска и вовсе обрезается в путях конфига, модели и т.д. На пулемет текстуры встали, делал с этого же "J" диска пару дней назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Скорее всего типичные ошибки:

1. В модели в Object Builder-е прописан путь до текстуры вместе с диском P, тоесть путь начинается с P:\, вообще в настройках билдера есть опция где указывается диск и путь к нему, и тогда он перестает подставлять сам в пути P:\ ну или J:\ соответственно при этом и модели и текстуры начинает отображать корректно.

2. Когда ты прописываешь название селекции в hiddenSelections, hiddenSelectionsTextures и hiddenSelectionsMaterials то при использовании такого способа рядом с моделью p3d должен лежать файл model.cfg в котором будет прописано примерно следующее:

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class MyModel:Default 
	{
		sections[]=
		{
			"camo"
		};
	};
};

Где "class MyModel:Default:" ты пишешь название модели, тоесть если модель suppressor.p3d ты пишешь "class suppressor:Default:"

ну а camo это уже название селекции вobject builder которой ты хочешь присвоить материал или текстуру.

Но это еще не все, в самом конфиге мода - config.cpp где ты пишешь hiddenSelections, hiddenSelectionsTextures и hiddenSelectionsMaterials ты так же должен прописать путь к текстурам и материалам по умолчанию, и прописать их еще дополнительно для каждого состояния по отдельности в секции где урон по модели меняет текстуры и материалы, prestin, damage и т.д. вплоть до ruined.

Поищи по аналогии с богемовскими конфигами, но в целом суть примерно такая.

Edited by nytlenc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В самой моделе не указан путь к файлам материалов... Object Builder в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
13 часов назад, nytlenc сказал:

Скорее всего типичные ошибки:

1. В модели в Object Builder-е прописан путь до текстуры вместе с диском P, тоесть путь начинается с P:\, вообще в настройках билдера есть опция где указывается диск и путь к нему, и тогда он перестает подставлять сам в пути P:\ ну или J:\ соответственно при этом и модели и текстуры начинает отображать корректно.

2. Когда ты прописываешь название селекции в hiddenSelections, hiddenSelectionsTextures и hiddenSelectionsMaterials то при использовании такого способа рядом с моделью p3d должен лежать файл model.cfg в котором будет про

писано примерно следующее:

class CfgModels { class Default { sections[] = {}; sectionsInherit=""; skeletonName = ""; }; class MyModel:Default { sections[]= { "camo" }; }; };


class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class MyModel:Default 
	{
		sections[]=
		{
			"camo"
		};
	};
};

Где "class MyModel:Default:" ты пишешь название модели, тоесть если модель suppressor.p3d ты пишешь "class suppressor:Default:"

ну а camo это уже название селекции вobject builder которой ты хочешь присвоить материал или текстуру.

Но это еще не все, в самом конфиге

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 
в чем может быть дело? model.cfg лежит рядом с suppressor.p3d, вот такой вид имеет

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class suppressor:Default
	{
		sections[]=
		{
			"camo1",
            "zbytek"
		};
	};
};

Копировал его из ванильного глушака, только название, да селекции свои вписал(копировал прямо из модели названия, что б и тут не накосячить)

Edited by Nemec92 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, Nemec92 сказал:

model.cfg у меня прописан.

Проверь через Eliteness свою забинаренную 3д модель. Подтянулся к ней model.cfg или нет, бывает что не подтягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, alex_good_kaban сказал:

Проверь через Eliteness свою забинаренную 3д модель. Подтянулся к ней model.cfg или нет, бывает что не подтягивает.

Вот как раз только что проверил и да, не подтянулся. Но как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, alex_good_kaban сказал:

@Nemec92 Скинь свой model.cfg

И название свое 3d модели

 

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class suppressor:Default
	{
		sections[]=
		{
			"camo1",
            "zbytek"
		};
	};
};

suppressor.p3d, так и называется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну все правильно в принципе, а model.cfg как называется? Именно model.cfg должно быть написано. Потом если ты используешь 2 селектина то и в конфиге ты должен указывать 2 селектина

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, alex_good_kaban сказал:

Ну все правильно в принципе, а model.cfg как называется? Именно model.cfg должно быть написано. Потом если ты используешь 2 селектина то и в конфиге ты должен указывать 2 селектина

image.png.40876615692a904e139d5467d6686076.png да вроде не ошибся с названием. В конфиге прописан только "camo1". Я удалил из model.cfg "zbytek", но все равно не подтягивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, alex_good_kaban сказал:

А где у тебя именно прописан camo1 в Object Builder

В 0.00

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Nemec92 Да все правильно в принципе, проверяй пути тогда получается. Сделай именно P диск

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, alex_good_kaban сказал:

@Nemec92 Да все правильно в принципе, проверяй пути тогда получается. Сделай именно P диск

Переименовал уже, не помогло, а пути точно верные, ведь иначе микера не даст забинарить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.