Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
rickhook

Не пропадает лут на сервере

Recommended Posts

Всем привет. Я тут к сожалению нуб, но стараюсь хавать на лету. Возможно чего-то не учитываю, но мучаюсь уже какой день. Запустил сервер через омегу, настроил рестарты на цфке (конечно же понимаю, что респавн лута зависит от лайфтайма с последнего взаимодействия, а не от рестартов). Наспавнил разные шмотки, стволы, еду через итем для теста (разного качества от pristine до badly damage, пропадает только уничтоженные предметы), захожу спустя сутки - ничего не пропало. Решил что где-то ошибка, вчера с нуля загрузил омегу и поднял сервер, подгрузив необходимые мне моды (CF, VPP, Сode Lock & сервер мод на котором пока только 1 пушка), ради теста наспавнил лут, который спустя сутки так же не пропал. Более того, окружающие предметы, которые не спавнил, так же не обновились, всё так же лежит на прежних местах, будто не сутки прошли, а минута. Помогите пожалуйста решить данную проблему, буду премного благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites



Весь лут работает и просчитывается центральной экономикой. В отсутствии игроков центральная экономика 'спит'. В присутствии тоже. И работает лишь когда игрока нет в близости, но хотя бы 1 играет на сервере. Так что, если не ошибаюсь, причина в этом.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть грубо говоря, если оставлю перса в отдалении от лута, полутаю что-то где-то, в ожидании лайфтаймов, то экономика начнет работать исправно? Первый раз просто слышу, что экономика без игроков "спит"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто дело в том, что товарищи с разной периодичностью заходят, как и я, файтятся где-то, а по истечению нескольких дней даже мясо не пропадает, не то что предметы

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rickhook сказал:

То есть грубо говоря, если оставлю перса в отдалении от лута, полутаю что-то где-то, в ожидании лайфтаймов, то экономика начнет работать исправно? Первый раз просто слышу, что экономика без игроков "спит"

они это с какого-то патча ввели. Поглядите лог консоли сервера когда присоединяетесь первый и когда все вышли.

В теории да, так.

15 минут назад, rickhook сказал:

Просто дело в том, что товарищи с разной периодичностью заходят, как и я, файтятся где-то, а по истечению нескольких дней даже мясо не пропадает, не то что предметы

вайп делали? Если нет то не удивлен, баги у этой игры бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас сделаю вайп.
 

<type name="ACOGOptic"> <nominal>10</nominal> <lifetime>14400</lifetime>

[22:54]

<type name="ACOGOptic_6x"> <nominal>5</nominal> <lifetime>14400</lifetime>

[22:54]

<type name="AK101"> <nominal>2</nominal> <lifetime>28800</lifetime>

[22:55]

<type name="BDUPants"> <nominal>10</nominal> <lifetime>14400</lifetime>

прописал вышеперечисленным предметам лайфтаймы в 300 секунд, вместо дефолтных. заспавню их после вайпа и проверю побегаю

удалил папку storage_1. запускаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заспавнил эти предметы и скинул лут со спавна

 

немного полутался на палатках

 

убежал за 1 + км от местоположения предметов, жду планового рестарта в онлайне и проверяю

 

попутно продолжаю бегать лутаться, удаляясь от этих предметов все дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123new пропало все, кроме бинта и химсвета, которые со спавна, но у них лайфтайм по 4 часа. футболка и укороченные штаны со спавна тоже пропали, как и заспавненные предметы с лайфтаймом в 300 сек. кажется победа. спасибо!

Edited by rickhook (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.