Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Ceph

Не появляется лут на карте добавленый через Types

Не появляется новый лут на карте добавленый через types.
Есть сформированный types, я удаляю полностью storage, запускаю сервер, лут отспавнивается
После чего выключаю сервер, добавляю новый предмет в types, например - батарейку, в итоге на карте её нигде нет, даже после часа беготни.
Лечится только дропом папки storage, но это не выход совершенно, так работать не должно. Причём другие характеристики из types для свежедобавленного предмета - работают, например время лежания на земле после сброса.
Вопрос в том, с чем это связано и как это лечится?
 

  <type name="Battery9V">

    <nominal>50</nominal>

    <lifetime>14400</lifetime>

    <restock>0</restock>

    <min>25</min>

    <quantmin>50</quantmin>

    <quantmax>100</quantmax>

    <cost>100</cost>

    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

    <category name="tools"/>

    <tag name="shelves"/>

    <usage name="Industrial"/>

    <usage name="Village"/>

    <usage name="City"/>

    <usage name="Military"/>

    <usage name="Hunting"/>

  </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
23 минуты назад, Алексейка сказал:

Подскажите пожалуйста, если в тайпсе у предмета удалить  -  <usage name="Military"/> и сделать как написано ниже, то предмет будет появляться абсолютно в любом месте на карте?
    <type name="mmg_boonie_alpine">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>36000</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>


Да, в местах спавна одежды. Потому что <category name="clothes"/>
Поставишь <category name="food"/> и будет в местах появления еды.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ээээ.а вайп после добавления в тайпс не делаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Ээээ.а вайп после добавления в тайпс не делаете? 

Если речь идёт о полном вайпе, то нет, это работало и должно работать без полного вайпа.
Если можно вайпнуть отдельно types, то мне интересно как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это теперь Не работает . После изменения в тайпс нужен вайп. От слова - вам хочется по другому но не будет. Или да вайп тайпса. Остановка. Стереть папку бэкап,в папке дата стереть все файлы с префиксом 001 и002, стереть тайпс Бин Я ещё стираю и ивент бин

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

это теперь Не работает . После изменения в тайпс нужен вайп. От слова - вам хочется по другому но не будет. Или да вайп тайпса. Остановка. Стереть папку бэкап,в папке дата стереть все файлы с префиксом 001 и002, стереть тайпс Бин Я ещё стираю и ивент бин

Сейчас попробую. Как давно это перестало работать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, paranoyk сказал:

это теперь Не работает . После изменения в тайпс нужен вайп. От слова - вам хочется по другому но не будет. Или да вайп тайпса. Остановка. Стереть папку бэкап,в папке дата стереть все файлы с префиксом 001 и002, стереть тайпс Бин Я ещё стираю и ивент бин

Да, это сработало, удаление types.bin и event.bin, причем удивительно, что до этого я удалял только types.bin и изменений никаких не было. Видимо завязано на event.

Такой еще вопрос, касаемо параметра restock, я читал вашу тему, где была описана трактовка всех параметров
Но совершенно не понял из описания, как всё таки работает restock
Что будет, если он будет выставлен на 0, и что будет если он выставлен к примеру на 1200?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как я понимаю, объяснить толково и на пальцах про параметр restock здесь никто не сможет...
Пинается одна и та же выноска описания из темы в тему.

К слову, вот у меня стоит restock = 0, в ванильных конфигах во многих предметах стоит по нулям.
Игроки пробежали, запылесосили несколько десятков батареек. При каком условии начнется повторный перересп данных предметов?

  <type name="Battery9V">

    <nominal>50</nominal>

    <lifetime>14400</lifetime>

    <restock>0</restock>

    <min>25</min>

    <quantmin>50</quantmin>

    <quantmax>100</quantmax>

    <cost>100</cost>

    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

    <category name="tools"/>

    <tag name="shelves"/>

    <usage name="Industrial"/>

    <usage name="Village"/>

    <usage name="City"/>

    <usage name="Military"/>

    <usage name="Hunting"/>

  </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как только количество лута доходит до параметра мин спавнер ставит лут в очередь спавна и будет сравнить лут пока колличество не дойдет до номинала. Ресток же даёт задержку. Тесть дошло до минимума начинается отсчёт рестокп и только потом спавн

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И да я к примеру на работе до ..... За то что занимаюсь не тем от премии до катастрофы......это к вопросу на пальцах мне сразу объясните..,..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

И да я к примеру на работе до ..... За то что занимаюсь не тем от премии до катастрофы......это к вопросу на пальцах мне сразу объясните..,..

 

 

Спасибо )
Я не требую сразу, даже создавал отдельную тему которая так и повисла без ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, guyfromgarlem сказал:

restock разве не переспавн итема? всекундах

Ээээ, что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, guyfromgarlem сказал:

restock разве не переспавн итема? всекундах

Как показывает практика, нет
Хотя будь оно так, это было бы хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что не так?.....переспавн-лайфтайм. Возможностей настройки-куча....Да, да, НЕЛЬЗЯ так настроить что бы вещь спавнилась ОДИН раз за рестарт. Терзайте 123 и его моды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, paranoyk сказал:

А что не так?.....переспавн-лайфтайм. Возможностей настройки-куча....Да, да, НЕЛЬЗЯ так настроить что бы вещь спавнилась ОДИН раз за рестарт. Терзайте 123 и его моды.

 

Один раз за рестарт, думаю в этом нет необходимости...
Я исхожу из логики и настраиваю по принципу:
- лайфтайм = 14400 = 2 часа (рестарты каждые 4 часа)
- ресток = 0

По логике, по логике
Предмет появляется, лежит 2 часа, пропадает, спавнится по новой везде
Или предметы собирают, он спавнится по новой
По сути, как я понял, это должно работать именно так

Если крутить restock, например ставить 1200 = 20 минут, то после истечения лайфтайма в 2 часа, пойдет еще откат на 20 минут, после чего пойдет респ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....предмет пролежал час-забрали-респавн-пролежал час-забрали-респавн-пролежал 15 минут-забрали-респавн...Ээээ, сколько он отреспавнился за 3 часа? ТРИ раза. Ещё раз, смотрите работы 123.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

....предмет пролежал час-забрали-респавн-пролежал час-забрали-респавн-пролежал 15 минут-забрали-респавн...Ээээ, сколько он отреспавнился за 3 часа? ТРИ раза. Ещё раз, смотрите работы 123.

Не совсем понял к чему это.

При данной моей настройке
lifetime = 14400
restock = 0

Если ниодного предмета не поднимут, они будут лежать 2 часа, потом отспавнятся по новой
Если предмет будут поднимать, они будут спавниться, доспавниваться, всё логично

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У вас была задача спавна ОДИН раз за рестарт сервера...Ну раз проблему решили, то значит норм.
П.С.lifetime = 14400 не два часа,а 4.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, paranoyk сказал:

У вас была задача спавна ОДИН раз за рестарт сервера...Ну раз проблему решили, то значит норм.
П.С.lifetime = 14400 не два часа,а 4.

 

Да, всё верно заметили. 4 часа. Ошибочка.
Задача в первую очередь была завязана на том, что бы не было абуза одной точки спавна, когда предмет поднимают, отбегают и возвращаются за ново-отспавненным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
04.04.2023 в 17:29, paranoyk сказал:

У вас была задача спавна ОДИН раз за рестарт сервера...Ну раз проблему решили, то значит норм.
П.С.lifetime = 14400 не два часа,а 4.

 

а редкость итема как реализовать. перфокарта мин 1 норм 3 и все три нашел в одном месте.

шайтан какойта

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, guyfromgarlem сказал:

а редкость итема как реализовать. перфокарта мин 1 норм 3 и все три нашел в одном месте.

шайтан какойта

Через eventspawn, насколько я помню там даже есть примеры на основе ванильных оружий
Принудительно и в определенных местах

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так, начнём с первого возможного решения.
Открываем cfglimitsdefinition.xml

Дописываем в тэги :
<tag name="card"/>
Открываем тайпс

 

    <type name="PunchedCard">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>3600</lifetime>
        <restock>7200</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
      	<tag name="card"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

(usage name и прочие тиры-на ваше усмотрение)
Открываем mapgroupproto.xml в нужные типы обьектов где хотите что бы заспавнилась карточка вставляем по типу

		<group name="Land_Bunker1_Left" lootmax="3">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor" lootmax="1">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<tag name="floor" />
                  		<tag name="card" />
						<point pos="1.274048 -0.975271 -1.648560" range="0.628784" height="1.571960" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="books" />
						<tag name="shelves" />
                  		<tag name="card" />
						<point pos="2.018555 -0.975271 -0.421265" range="0.232666" height="0.581665" />
						<point pos="1.390625 -0.537098 1.429443" range="0.175293" height="0.421560" />
						<point pos="1.666748 -0.975271 0.479858" range="0.197022" height="0.492554" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="2">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.570557 -0.537098 1.463623" range="0.162964" height="0.407410" />
						<point pos="0.802368 -0.975271 -0.415161" range="0.691728" height="1.818542" />
				</container>
		</group>

Результат (из приведённого и после вайпа)
Спавн одной карточки в бункере, после изъятия следующая заставится через два часа при условии отсутсвия игроков рядом с точкой спавна равному настройкой ивента и экономики и если найденная карточка будет находится на земле или в инвентаре игрока который в данный момент на сервере.
Вариант два
Идём в ивент
Вставляем
 

    <event name="VehicleTinkoffCard">
        <nominal>1</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
                <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="PunchedCard"/>
        </children>
    </event>

Идём в тайпс

    <type name="PunchedCard">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>30</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Идём в cfgeventspawns.xml
 

	<event name="VehicleTinkoffCard">
		<pos x="3323.97" z="2047.84" a="0.0" />
		<pos x="5942.53" z="4084.70" a="0.0" />
		<pos x="6189.74" z="4148.12" a="0.0" />
		<pos x="11526.83" z="4588.30" a="0.0" />
		<pos x="11085.13" z="4333.13" a="0.0" />
		<pos x="11615.37" z="9593.08" a="0.0" />
		<pos x="10835.32" z="11089.11" a="0.0" />
		<pos x="6470.79" z="11257.83" a="0.0" />
		<pos x="6278.56" z="10199.11" a="0.0" />
		<pos x="5023.59" z="9972.40" a="0.0" />
		<pos x="1626.56" z="7470.65" a="0.0" />
		<pos x="1788.65" z="7333.06" a="0.0" />
		<pos x="1443.73" z="9755.75" a="0.0" />
		<pos x="3687.01" z="11797.32" a="0.0" />
		<pos x="3153.12" z="6809.77" a="0.0" />
		<pos x="857.46" z="5506.55" a="0.0" />
		<pos x="7665.34" z="5322.36" a="0.0" />
	</event>

Результат (из приведённого) после вайпа
На местах спавна появится одна карточка которая будет лежать на земле 7200 секунд после чего исчезнет и следущая появится в рэндомной точке спавна с задержой 3600 секунд если для выбранной точки рядом в 500 метрах не будет игрока или в 50 метрах не будетспавна другого ивента. При истечении строка ивента карточка исчезает если в радиусе мение 100 метров от неё не будет игрока.
(выбрал тип ивента Vehicle но можно попоробвать и статик)
Всё написанное только теория. Не проверял
Варианты прописывания новой категории или нового типа в тайпс не рассматриваю ибо добавление новых вызывает последние время сложности).
(мысля и помощь только для этого форума:)))

И с праздником всех россиян-с Днём Рунета.

Edited by paranoyk
недопереписал (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите пожалуйста, если в тайпсе у предмета удалить  -  <usage name="Military"/> и сделать как написано ниже, то предмет будет появляться абсолютно в любом месте на карте?
    <type name="mmg_boonie_alpine">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>36000</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.