Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Lost228

Мутанты AOD

Всем привет. Постараюсь быть кратким, ситуация сложилась следующая. Я решил не много подправить мутантов AOD которых мы используем на сервере. Сделать им ХП, урон и тд и тп. И вот такой вопрос возник по поводу строк. Я плюс минус понимаю некоторые но все же не все. Если есть люди понимающие подскажите пожалуйста.
Как например я вообще не понимаю за что отвечает строка "transferToGlobalCoef", "healthLevels", "fatalInjuryCoef". Буду благодарен если найдется знающий человек.
image.png.24f93e1fefb4474165edc40666f18875.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)
13 минут назад, Lost228 сказал:

"healthLevels"

healthLevels[]=
				{
  					{1,  {"Mod\data\contr.rvmat"}},
					{0.7,{"Mod\data\contr_damage.rvmat"}},
					{0.5,{"Mod\data\contr_badlydamage.rvmat"}},
					{0.3,{"Mod\data\contr_badlydamage.rvmat"}},
					{0,	{"Mod\data\contr_destruct.rvmat"}}
				};

В healthLevels прописываются rvmat для отображения повреждений у мутанта
1 - 100%, 0,7 - 70%, 0,5 - 50%, 0,3 - 30% здоровья у мутанта

Edited by alex_good_kaban (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А остальные что значят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
{
        scope=2; - Если поставишь 0, то не увидишь мутанта/предмет в спавнере
        hiddenSelectionsMaterials[]=
        {
            "\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat" //Ну просто РВматка, что говорить то...
        };
        class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                    hitpoints=15000; //Как раз таки ХП мутанта (Всё что ниже это повреждения видимые игроком при стрельбе по мутанту/предмету)
                    healthLevels[]=
                    {
                        {1,{"\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat"}},
                        {0.69999999,{"\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat"}},
                        {0.5,{"\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat"}},
                        {0.30000001,{"\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat"}},
                        {0.1,{"\areaofdecay\dz_aod_mutants\chimera\data\act_himera_a.rvmat"}}
                    };
                };
            };
        };
    };
};

DamageZone - Ну как слышится так и читается - Зона дамага/ Зона Урона
Head - Урон по голове
Torso - Урон по торсу и так далее

То что я скинул, это основа, которая работает стабильно, дальше кодь как хочешь.

Edited by Melnikov
Дополнил (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.