Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Bazar2009

Zombie бегают все равно

Скажите пожалуйста, скачал Walkers Zombie, скинул в MPMissions и прописал в init вот это [] execVM "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Зомби как бегали так и бегают.... Что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вот тут картинка 

 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1010/df/f942bfc636a1b3e69dd6a8693500cadf.png

 

Сейчас я закинул в папку Scripts и в init написал call compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\compiles.sqf";                //Compile regular functions

 

 

И все равно проходит до того как игра начата и дальше не грузит как должно быть.

В DayzCommander посмотри. Епочь мод Красным светит или белым....может в dayz_code вы сделали изменения и не вернули назад как было, если красным светит .

обновить Epoch mod . просто нажми на повторную скачку мода....за 2 мин вернет все как было

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Ты читать установку можешь ?
1)Открыть свой compiles.sqf
2)Найти

zombie_generate = 			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";

3)Заменить на 

zombie_generate =     compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ты читать установку можешь ?

1)Открыть свой compiles.sqf

2)Найти

zombie_generate = 			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";

3)Заменить на 

zombie_generate =     compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

Вот именно что я не могу найти свой compiles.sqf, все переискал нет такого файла

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот именно что я не могу найти свой compiles.sqf, все переискал нет такого файла

Чувак, если у тебя нет compiles значит тебе нужно его взять из архива dayz_code  с помощью например PBO, и закинуть  в свою миссию, а в своем init прописать перенаправление.

Edited by vaski (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чувак, если у тебя нет compiles значит тебе нужно его взять из архива dayz_code  с помощью например PBO, и закинуть  в свою миссию, а в своем init прописать перенаправление.

Если ты про dayz_server.pbo то это есть и я распаковал его но там есть только папка compile но в ней очень много файлов и нет там такого как compiles.sqf

 

 

Edited by Bazar2009 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если ты про dayz_server.pbo то это есть и я распаковал его но там есть только папка compile но в ней очень много файлов и нет там такого как compiles.sqf

 

 

Вам сказали в dayz_code.pbo, а не dayz_server.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавил я папку zupa в MPMissions, и в dayz_code\init\compiles.sqf нашел zombie_generate и заменил на "zupa\walkers\zombie_generate.sqf"; и даже пробовал по другому, потом все это запаковываю обратно и запускаю сервер, запускаю клиент и мне пишет. Вас изгнали из игры....  и так постоянно как бы я путь не менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что я не так сделал подскажите пожалуйста.

Compile ,должен быть в MPMission , если нет .тогда перекинь его , и в init поменяй путь к нему (init ) тот что в MPMission)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Compile ,должен быть в MPMission , если нет .тогда перекинь его , и в init поменяй путь к нему (init ) тот что в MPMission)

это мне Compile надо взять с @DayZ_Epoch  или  @Dayz ???  и просто кинуть его в MPMission... в init каком и что написать? скажите пожалуйста.... просто этого init так много ппц

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это мне Compile надо взять с @DayZ_Epoch  или  @Dayz ???  и просто кинуть его в MPMission... в init каком и что написать? скажите пожалуйста.... просто этого init так много ппц

Йомайо ) 

Берешь файл compiles.sql из папки Dayz_Epoch \ addons\ dayz_code \ init . переносишь его в папку MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ куда тебе удобно  , 

И в файле Init.sql ТА ЧТО В MPMission ( я тебе ето уже 2 раза написал)  меняешь путь в файлу compile , 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Йомайо ) 

Берешь файл compiles.sql из папки Dayz_Epoch \ addons\ dayz_code \ init . переносишь его в папку MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ куда тебе удобно  , 

И в файле Init.sql ТА ЧТО В MPMission ( я тебе ето уже 2 раза написал)  меняешь путь в файлу compile , 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";   только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.
18:02:00 Игра начата.
 
и не идет загрузка дальше
Edited by Bazar2009 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";   только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.
18:02:00 Игра начата.
 
и не идет загрузка дальше

В init не вписать нужно а поменять етот путь call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В init не вписать нужно а поменять етот путь call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

поменял в инит как ты и написал, загрузка сервера не продолжается....  пишет игра начата и стоит все колом... (((

в инит написано вот так call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";                //Compile regular functions

в компиле вот так     zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";            //Server compile, used for loiter behaviours

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

поменял в инит как ты и написал, загрузка сервера не продолжается....  пишет игра начата и стоит все колом... (((

в инит написано вот так call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";                //Compile regular functions

в компиле вот так     zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf";            //Server compile, used for loiter behaviours

А файл compile ты куда кинул , по етом адресу call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";???или ты скопировал мой адрес

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Bazar2009 сказал(а) 10 Окт 2014 - 14:07:

 

Это я сделал как ты сказал, перекинул в МПмиссию, в инит я написал "\compiles.sqf"; а в компиле написал "\zupa\walkers\zombie_generate.sqf"; только вот проблема теперь в чем, запускаю сервер и сам захожу. сервак не грузит а пишет вот так

18:00:54 Чтение задания...

18:01:10 Задание загружено.

18:02:00 Игра начата.

и не идет загрузка дальше

во первых сам архив dayz_code.pdo трогать нельзя т.е. вносить в него изменения, там же цифровая подпись стоит. Потому вас и изгнали из игры.,

Короче, сделай так в init.sqf,сразу под строкой:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"

вставить:

call compile preprocessFileLineNumbers "ваша папка\compiles.sqf";

то есть, заменять ничего не нужно, просто добавь ниже, что бы было так:

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "твоя папка\compiles.sqf";

Затем просто создай файл compiles.sqf"

и вставь в него:

//Zombies

zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "zupa\walkers\zombie_generate.sqf";

 

вот и се,

ну, а если вы залезли(внесли изменения) в свой dayz_code.pdo, надеюсь вы предварительно сделали его копию :no:.

Edited by vaski (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А файл compile ты куда кинул , по етом адресу call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";???или ты скопировал мой адрес

вот тут картинка 

 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1010/df/f942bfc636a1b3e69dd6a8693500cadf.png

 

Сейчас я закинул в папку Scripts и в init написал call compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\compiles.sqf";                //Compile regular functions

 

 

И все равно проходит до того как игра начата и дальше не грузит как должно быть.

Edited by Bazar2009 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В DayzCommander посмотри. Епочь мод Красным светит или белым....может в dayz_code вы сделали изменения и не вернули назад как было, если красным светит .

обновить Epoch mod . просто нажми на повторную скачку мода....за 2 мин вернет все как было

все разобрался, спасибо тебе большое и спасибо за твое терпение ко мне )))  + тебе )

Edited by Bazar2009 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By W0LF
      Всем привет!
      Выручайте, не могу зайти на свой сервер оверпоч.
      Батник запуска сервера и игры:
      @echo off echo Starting Server... cd /d "V:\DayZ_Overpoch" start "Overpochins" arma2oaserver_tavi.exe -port=2302 "-config=instance_13_Tavi\config.cfg" "-cfg=instance_13_Tavi\basic.cfg" "-profiles=instance_13_Tavi" -name=instance_13_Tavi "-mod=@DayzOrigins1795;@DayZ_Epoch_1051;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_Server;" timeout /t 15 /nobreak > nul echo Ok ! echo. echo Starting the game! cd /d "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead" start ArmA2OA_BE.exe -mod="@DayzOrigins1795;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_1051;" -window -nosplash -world=empty -NoPause -skipIntro echo Ok ! В результате в консоли бесконечно пишет "Mission DayZ OverPochIns Taviana read from directory.", а в РПТ пишет так:
      17:51:24 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.origins_pack_items 17:51:24 Missing addons detected: 17:51:24 origins_pack_items Ну так подключено же в батнике! 
      И ориджинс, и овервотч, и епоч есть и в папке с игрой, и в папке с сервером. Аддонс А2 и А2оа слиты вместе, другие два моих сервера (просто эпоч 1051 и 106) работают.
      Чё ему надо? Ориджинс что-ли в аддонс тоже залить?
       
    • By JokE
      Народ сорян если тему не там создал, не нашел подходящего раздела.
      У меня проблемка с дайз лаунчером, нужно указать путь на Арму ОА, а строчки нет куда указывать что делать??

       
    • By PLAYERDEAD
      Искал что-то подобное так и не нашел. 
      Как убрать вообще зомбей с сервера (EPOCH) ?
      Пробовал через init.sqf 


      Но всё равно есть 1-3 зомби. 
      Может кто знает другой варик? 
    • By kamil
      Поставил Single Currency & Banking и никак не хочет работать Advanced Trading.
      Может кто помочь ? 
    • By Farzjke
      Всех приветствую, столкнулся с очередной проблемой. Не могу прописать кастомный путь к compiles.sqf, так как один уже используется в скрипте snap building, а именно.
       
       
      //Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile custom compiles progressLoadingScreen 0.5; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile custom compiles
       
      Решил порыться в dayz_code, лучше бы я туда не лез. Сервер наотрез не хочет запускаться.
       
      Дальше - хуже, никак не могу именно понять, как же мне сделать так, чтобы и работал этот файл для snap building и его полный вариант, ибо захотел добавить на сервер изменение видимости через ПКМ(бинокль), но в данный момент этот файл используется другим скриптом. Буду благодарен за любую помощь, именно из-за этой проблемы не могу на сервер поставить ни велосипед из тулбокса, ни заливку крови( уже прописал через init DZE_)... Спасибо.
       
      P.s. Ещё вопрос по Инфистару, у некоторых игроков после их смерти почему-то удаляет их трупы, никто не знает почему? Людей уже набралось солидно, вечером под 20-25 человек играет, а тут такие проблемы, что каждый раз приходится тпшаться и восстанавливать игрокам лут.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.