Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Ceph

Перересп лута на карте

Posted (edited)

Какие параметры необходимо задавать, что бы лут на определённом месте появлялся только один раз за рестарт и если его собрали, новый там не появлялся.
Грубо говоря, запретить абуз точки спавна лута путём взятия предмета и ожидания нового
 

  <type name="Rice">

    <nominal>500</nominal>

    <lifetime>2000</lifetime>

    <restock>1200</restock>

    <min>300</min>

    <quantmin>10</quantmin>

    <quantmax>100</quantmax>

    <cost>100</cost>

    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />

    <category name="food" />

    <tag name="shelves" />

    <usage name="Farm" />

    <usage name="Village" />

    <usage name="Town" />

  </type>

 

Edited by Ceph (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
13 часов назад, Ceph сказал:

<restock>1200</restock>

name: класс.
nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере.
lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет.
restock: задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится этот таймер в секундах.
min: при каком значении запускать респаун.
quantmin: (для предметов с содержимым, типа коробок патронов и бутылок) сколько минимум спавнить содержимого с предметом в процентах, -1 если предмет без содержимого.
quantmax: максимум содержимого.
cost: приоритет обработки, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна.
count_in_cargo: проверять nominal и min в инвентарях, контейнерах, ящиках, рюкзаках, багажниках.
count_in_hoarder: в палатках, схронах, бочках.
count_in_map: на земле, на карте, в зданиях и т.п.
count_in_player: в инвентаре игроков.
crafted: просто пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками.
deloot: спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашей, хэллоуинов и т.п.
category name: категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)
tag name: спавнить на полу ил ина полках
usage name: на какие типы точек спавна применять (военные, полиция, пожарка и т.д).
value name: в каких тирах спавнить (цветные зоны карты).

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 часа назад, MeinCain сказал:

name: класс.
nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере.
lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет.
restock: задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится этот таймер в секундах.
min: при каком значении запускать респаун.
quantmin: (для предметов с содержимым, типа коробок патронов и бутылок) сколько минимум спавнить содержимого с предметом в процентах, -1 если предмет без содержимого.
quantmax: максимум содержимого.
cost: приоритет обработки, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна.
count_in_cargo: проверять nominal и min в инвентарях, контейнерах, ящиках, рюкзаках, багажниках.
count_in_hoarder: в палатках, схронах, бочках.
count_in_map: на земле, на карте, в зданиях и т.п.
count_in_player: в инвентаре игроков.
crafted: просто пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками.
deloot: спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашей, хэллоуинов и т.п.
category name: категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)
tag name: спавнить на полу ил ина полках
usage name: на какие типы точек спавна применять (военные, полиция, пожарка и т.д).
value name: в каких тирах спавнить (цветные зоны карты).


Да, я видел данный перечень параметров и примерно понимаю как каждый работает. Но мне не совсем понятно как правильно обыграть и настроить каждый из них, что бы не было перереспа или он был через большое кол-во времени.

Как я понимаю, параметр "min" отвечает за минимальное количество предметов, которое появляется на всей карте после рестарта
Далее, по достижению минимального кол-во предметов на карте запускается таймер restock, к примеру, 2 часа - 7200 секунд.
После отработки таймера, выполняется проверка и количество на карте добивается до номинального.

Если я неправ, поправьте меня пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Учимся пользоваться поиском. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
11 минут назад, Skar713 сказал:

Учимся пользоваться поиском. 

 


Я задал конкретный вопрос.
Кидать одно и тоже - ума особого не требуется.

Edited by Ceph (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20.03.2023 в 19:54, Ceph сказал:


Я задал конкретный вопрос.
Кидать одно и тоже - ума особого не требуется.

Задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ в теме разбор спавна подробно описывается ваш конкретный вопрос, прочитать все внятно не получается, тут же ума особого не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 час назад, mrakobes08 сказал:

Задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ в теме разбор спавна подробно описывается ваш конкретный вопрос, прочитать все внятно не получается, тут же ума особого не требуется.

Если бы там это описывалось, я бы повторный вопрос не задавал. Конкретика там отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19.03.2023 в 17:09, Ceph сказал:

один раз за рестарт и если его собрали, новый там не появлялся.

Укажи restock равный твоему времени между рестартами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.