Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
darknessx

Нужен ответ специолиста о выводе инфы о сервере

Не могу разабраться сделал все как по нструкции написаной здесь http://s-platoon.ru/index.php?/topic/21-informatciia-o-servere-pri-vkhode/

То ли я  не вьеду но текст не выводиться на экран

вот мой init

if (!isDedicated) then {
[] execVM "compile\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    execVM "custom\service_point\service_point.sqf";
  

и вставлена папка компиль в папку мп миссии компиль

ff6f5b09620f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

для начала проверьте правильность введённой информации, все ли символы стоят на месте и тд.

не перепутали ли вы html код цвета, также проверьте кавычки, скобки и точки с запятыми(красный)

 

Открываем файл Server_WelcomeCredits.sqf​, находим нужный параметр и изменяем его.
_onScreenTime = 6; - время показа одного сообщения в секундах (от 0 до 10)
_role1 = "Welcome to"; - жёлтая строка в 1м сообщении
_role1names = ["Your server name]; - белая строка во 2м сообщении
 ↑ Дальше по аналогии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Не могу разабраться сделал все как по нструкции написаной здесь http://s-platoon.ru/index.php?/topic/21-informatciia-o-servere-pri-vkhode/

То ли я  не вьеду но текст не выводиться на экран

вот мой init

if (!isDedicated) then {

[] execVM "compile\Server_WelcomeCredits.sqf";

    //Conduct map operations

    0 fadeSound 0;

    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};

    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");

    execVM "custom\service_point\service_point.sqf";

  

и вставлена папка компиль в папку мп миссии компиль

ff6f5b09620f.png

Если я правильно понял ты папку компиле вкинул в такую же папку компиле? Если да то конечно не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нет сор не так написал вот как у меня нахождение папки и вот сам код внутри нее

59073ffa9c8b.jpg

 

// ========== SCRIPT CONFIG ============
_onScreenTime = 10; //how long one role should stay on screen. Use value from 0 to 10 where 0 is almost instant transition to next role
//NOTE: Above value is not in seconds!
 
 
// SCRIPT START
 
waitUntil {!isNil "dayz_animalCheck"};
sleep 10; //Wait in seconds before the credits start after player IS ingame
 
_role1 = "Привет Всем На сервере";
_role1names = ["Dayz Epoch Napf 1.0.4.2 Donetsk Server"];
_role2 = "Админы Нашего сервера";
_role2names = ["kinder", "MRYY"];
_role3 = "Моды сервера";
_role3names = ["DayZ Epoch Napf 1.0.4.2"];
_role4 = "Server antihack<br />by"; //The "by" in this row will be shown one row below "Server antihack". Can be applied to any role
_role4names = ["infiSTAR.de", "Blurgaming"];
_role5 = "Server Mods";
_role5names = ["Dynamic Spawns", "Self-blod", "Custom traders", "More mods];
_role6 = "Website";
_role6names = ["vk.com/dayzdonetskua"];
_role7 = "skype Admin";
_role7names = ["darknessxeon"];
_role8 = "teamspeak";
_role8names = ["Скоро будет"];
_role9 = "Набор в команду ГМ";
_role9names = ["Darknessxeon"];
 
{
sleep 2;
_memberFunction = _x select 0;
_memberNames = _x select 1;
_finalText = format ["<t size='0.40' color='#f2cb0b' align='right'>%1<br /></t>", _memberFunction];
_finalText = _finalText + "<t size='0.70' color='#FFFFFF' align='right'>";
{_finalText = _finalText + format ["%1<br />", _x]} forEach _memberNames;
_finalText = _finalText + "</t>";
_onScreenTime + (((count _memberNames) - 1) * 0.5);
[
_finalText,
[safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50], //DEFAULT: 0.5,0.35
[safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7], //DEFAULT: 0.8,0.7
_onScreenTime,
0.5
] spawn BIS_fnc_dynamicText;
sleep (_onScreenTime);
} forEach [
//The list below should have exactly the same amount of roles as the list above
[_role1, _role1names],
[_role2, _role2names],
[_role3, _role3names],
[_role4, _role4names],
[_role5, _role5names],
[_role6, _role6names],
[_role7, _role7names],
[_role8, _role8names],
[_role9, _role9names] //make SURE the last one here does NOT have a , at the end
];
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скиньте плииз свою папку готовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.