Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
inG

ARMA 3 EPOCH РЕЦЕНЗИЯ

Recommended Posts

ARMA 3 EPOCH

- - - - - - - - - - - 

Идет 2035-36 год... Человечество практически справилось с инцидентом заражения который дал начало концу света,который начался в Чернорусии. Выжившие научились уничтожать зомби,но не знали что некоторые особи стали более осторожнее,и мутировали в настоящие машины смерти...

Выжившие стараются поддержать хоть как то , остатки той цивилизации которая им досталась после апокалипсиса,но это не так просто. Теперь выживание  за собственные интересы идет во всем мире.

---------------------

Такова предыстория новой "Эпохи"    Эпохи в которой нам предстоит выживать.

______________

Личное: Скажу честно. Узнав об открытии "альфа" версии EPOCH модификации для ARMA3 - Я обрадовался. Я играл и в DEAD NATION(первый последователь Dayz в ARMA 3) и пытался поиграть в пресловутый Breaking point, но все было не то. Не чего я ждал.

Вместе с подросшим уровнем так называемого "графона" я так же ждал и прироста производительности,чего не давали выше указанные модификации. Я ждал чего то действительно нового,или даже не так. Я ждал так скажем переосмысления старого. И скажу одно. Даже в ранней Альфа версии мододелам удалось сделать то,до чего Рокет идет уже целый год. Переосмысления.

Я ни в коем случае не пытаюсь принизить заслуги уважаемого Дина Холла,все таки он для кого то стал прородителем  игр о выживании в мире апокалипсиса. Но давайте посмотрим правде в глаза: Dayz Standalone  затянулся. И если так пойдет и дальше,то проект на мой (только на мой) взгляд умрет. Чего не скажешь о модификациях.

Все. Не буду углублятся. Так что же нас ждет в новой Эпохе?

 

УСТАНОВКА:

Установка модификации предельно проста.(С учетом того,что у вас лецинзионная версия игры активированная в Стиме) Вытягиваете торрент файл по ссылке,или же лаунчер. Кому как нравится. Забрасываете скачанное в дерикторию с игрой(Версия скачивания с торрента) Указываете лаунчеру дерикторию к игре и нажимаете "Скачать" Скачалось? нажимаете играть. Заходите в ARMA 3 -->Сетевая игра--> Фильтр--> Epoch. И играете. Все просто как мычание коровы.

 

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

 

"БОЖЕЖМОЙКАКВЭТОИГРАТЬ?"  

Игра нас встречает на острове. Острове с тентами под которыми стоят боты.Трейд. Трейд на котором ничего нельзя купить. Нельзя купить но можно ограбить продавца :D  Остров...  и куда? Тут взгляд утыкается на три Канализационных люка(!!!!!) И горит иконка взаимодействия. Чтож мои юнные черепашки ниндзя))))Начнем игру?

При нажатии клавиши взаимодействия с люком вас телепортирует на остров "Алтис". По размерам он чуть больше Чернорусии,но если в последней доминировала пересеченная местность,то тут она довольно грамотно разбавлена постройками. Но все равно....МАСШТАБЫ. Масштабы поражают. Карта пестрит  метками торговцев. Их много,но это только на первый взгляд.Позже приходится действительно продумывать маршрут к тому или иному торговцу. И ни разу ваш покорный слуга не обходился без преключений по пути к ним.

 

КАК В ЭТО ИГРАТЬ?  

Действительно задаешься этим вопросом на первых порах. Но все это проходит после какого то времени проведенного в игре. Если есть минимальные познания английского языка(даже если у вас локализованная Арма - это ничего не значит) то это конечно же поможет. Параметры дебаг монитора который присутствует в игре действительно расширились. При нажатии клавиши "Тильда"( Клавиша "Ё" в русской раскладке) Вам открывается поистине широчайший спектр данных о вашем персонаже. От банальной усталости,которая проходит если просто присесть на пару минут. До параметров намокания одежды и степени зараженности и токсичного содержания антител в крови, если вас укусила змея(Да и змеи тут тоже есть)

Сначала конечно же теряешься во всем этом обилии информации,но со временем она все больше и больше кажется удобнее пресловутого раскрашенного дебага из Армы2.

 

ПЕРСОНАЖ И ИНВЕНТАРЬ:

 

"Выберите вашего персонажа"- Окей пусть будет телка)))Телок в Арме 3 я не видел))) Хм... норм. Атлетического телосложения девушка появилась на огороженной территории. Еще один Трейд на котором нельзя убивать.Ну хорошо. Что там у нас с инвентарем? Привычно жму клавишу "G" ....  и ничего не происходит...

Тааак подумалось мне....погнали перебором)))  Отозвалась клавиша "I" и открылся инвентарь. Ничего сверх мудреного разработчики Эпохи придумывать не стали. Вполне себе инвентарь из Армы 3. Со всеми вытекающими. Из клевого и очень удобного на мой взгляд,добавилась возможность добавлять себе в Рюкзак-Разгрузку-Карманы предметы нажатием правой клавишей мыши. "Увидел-Щелкнул-Мое))"

 

ЛУТ:

 

С лутом тоже все стало намного интереснее. Я писал выше что на Алтисе довольно много построек? Да. И в  них все можно зайти,и в каждой теоретически может лежать лут. Почему теоретически? Да потому что лут теперь спрятан в предметы интерьера которые нужно обыскивать. Будь то старое кресло,шкаф,холодильник. Да даже старый ссаный матрас может хранить в себе несметные сокровища в виде снайперской винтовки с навинчивающимся на нее глушителем и прицелом в комплекте.

Конечно может показаться что обыскивать каждую хибару которая тебе встретится это утомительно... А вот нифига. Любопытство....такое любопытство. (Но предметы интерьера хранящие в себе лут встречаются далеко не в каждом доме)

 

ТРАНСПОРТ:

Современные внедорожники,камазы,тягочи,квадроциклы,лодки(видел 3 разновидности) И вертолет... Конечно вертолет. Мечта...  Ну да ладно. Ключей на траспорт пока не присутствует(Альфа) Но машины вполне себе запираются,предполагаем что это сделано в аналог опции "Сохранить" из старого мода. Дабы ваш транспорт сохранился после рестарта вместе с лутом.

 

ЭПОХА:

 

Модификация "Эпоха" изначально прославилась своим строительством и торговыми отношениями. Все это присутствует и здесь (И ЭТО НА АЛЬФЕ) При постройке вполне хорошо работает авто слипание частей строительства. Крафт теперь реализован намного проще и удобнее. 30 meter plot канул в небытие,его заменяет антенна искуственных помех(Не факт что так называется но вид вполне такой) Воткнул и стройся)))

 

Экономика теперь варьируется от внутренней валюты,но вам никто не запрещает найти кувалду и отправится искать золото,и продавать его продавцам на трейде.

Продать можно практически все,но не факт что вы купите все что захотите. Ведь у продавцов есть только то что ему продали другие игроки,но встречаются поистине редкие вещи которые игроки продают торговцам)))

 

ИТОГ: ЭПОХЕ БЫТЬ!

 

Да. Действительно. Если разработчики выкатили такое только на Альфе,то хочется верить и укреплятся надеждой ,что в итоге будет "бомба." И мы будем в это играть черт возьми! Будем!

 

P.S. 

Забежал на военную базу... лутаю... стышу жужжание...поднимаю глаза и вижу маленький разведывательный дрон "Геррикоптер"(Поправьте если название не верное)

И через секунду по мне открывают огонь.   Боты.   3 штуки.  Попутно откладывая кирпичи порешал всех. Не фигово пребарахлился. Сбил дрон.  Вышел на связь с комрадами. Ушел с территории.

 

И ЭТО АЛЬФА! 1.0.3

 

Спасибо за внимание. Теперь чуть чуть скринов:

 


s_1412553880_4811452_77cc550cce.jpg

s_1412553879_1791743_b46b4c73a4.png

s_1412553879_8641390_e9d4b78a24.png

s_1412553879_3657700_692ab1868c.png

s_1412553878_6057629_37846e1625.png

s_1412553878_4881553_ecc6647dcd.png

s_1412553878_4895160_44a41ef1b6.jpg

s_1412553877_8763037_b94300dca1.jpg

s_1412553877_6190281_b2f280e226.png

s_1412553877_9433040_fe3e0e46ae.jpg

s_1412553877_1299660_f964b07ea6.png

s_1412553876_4964070_9287361b28.jpg

s_1412553876_3199820_00c8ced985.jpg

s_1412553874_4982657_ea60d67d3f.jpg

s_1412553874_4811681_8bed8b6dc6.jpg


 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Пока что запустить не получилось, при запуске уже требует аддоны, видимо забыли в раздачу кинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого дейза нужно Арму3 купить обязательно как я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что запустить не получилось, при запуске уже требует аддоны, видимо забыли в раздачу кинуть

Все прекрасно запускается. Проверь стоит ли у тебя Арма 3 в Стиме на эксперементальной ветке. Если да,то возврати на стабильную и все будет работать. Буквально вчера друзья столкнулись с этой проблемой. Теперь все хорошо.

 

Должно быть так:

 

s_1412592692_2071446_b299bc58f3.png

 

Для этого дейза нужно Арму3 купить обязательно как я понимаю?

Да Таурен. Лицензию. Но не обязательно приобретать ключ в стиме. В свое время я купил игру за 360р.(!) Просто перешел в своем кошельке(ВебМани) в раздел игры. И там к своему удивлению обнаружил эту игру именно по такой цене. И себе купил и паре друзей. :woot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, сделаем, мне просто интересно на графику посмотреть, все как в один голос только и говорят что графика суперская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, сделаем, мне просто интересно на графику посмотреть, все как в один голос только и говорят что графика суперская

Что касается графики тут тебе действительно не врали. Графика просто "ОверГуТ" :laugh:  Я в както переживал по началу за производительность в моде,но все опасения оказались напрасными.  У меня и всех друзей все выкручено на "Ультра" и никаких подтормаживаний лагов и т.д. Не замечали. Поработали  разрабы мода на славу. Чего не скажешь о DeadNation и Breaking point.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел на армахолике прогу для создания сервера для Армы 3

 

http://www.armaholic.com/page.php?id=11655

 

С помощью неё можно быстро развернуть сервер если есть и всё остальное, а конфиги можно и самому замастырыть))

Я когда Альтис Лайф первый раз запускал, именно ей пользовался, потом просто конфиги забрал и батники сделал.....А так прога нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОВЕТЫ ОТ БЕТАТЕСТЕРА:

 

 

ИНСТАЛЛЯЦИЯ И ЗАПУСК.

 

1)  Чтобы все заработало нужно купить ARMA 3. Установить ее и запустить (она дакачивает какие-то файлы и создает папки уже после загрузки и установки - хотя пишет что мол все ок.) так было по крайней мере у меня.

2)  Далее качаете лаунчер, и скидываете его в корневую папку арма. Там где находится лаунчер и exe от арма3.

3) Запускаете лаунчер (если он не пустился ставьте нет 4.0 или выше и редистрибьютивы С++ для вашей версии windows

4) После запуска. а) Качаете торент б) ставите игру в) запускаете игру - все только лаунчером. если вы все сделали правильно, меню у вас будет на фоне мрачной музыки и кладбища.

 

Я не знаю с чем это связано, но если вы торопитесь и устанавливаете эпоч раньше того, как полностью установится АРМА 3 он может не работать.

 

ИГРА.

1) Сервера (пока) все в гейропе, поэтому пинг ужастен, особенно для жителей магадана :)))) Отсюда там где пинг больше 200 не наш вариант. В лучшем случае вы будите с таким пингом мясом. Ну и прорисовку и настройки тоже покрутите.

 

2) Вы появляетесь на скале с шелтерами и окруженные морем, не стоит кидаться в пучину и плыть. Рядом с вами три люка.  Навидите мышку увидите пиктограмму двери и входите.  Места лута военные базы и аэро, + на карте расбросаны chiping conteiner самое редко встречающееся и нужное рюкзак, топор и ремонтный набор. 

машиы очень хлипкие стоит чуть задеть ... и все привет. А чинить можно только набором. Строительство без топора вовсе не возможно.

Отсюда советую выбирать второй люк - там близко от аэро.Карта откровенное дерьмо. Леса нет, сплошные поля и дейз превращается в RUST. Вас всеравно найдут и убьют. Хотя авторы говорят о выживании, это больше КС или БФ а не привычный дейз. Ныкать лут сложно, а чтобы построить что-либо его надо много.. отсюда я за 3 дня облазив весь остров на паре серверов ненашел строенеий вообще.

 

3) Рестарты - если они редкие - вам не повезло. Лута обычно много только после рестарта, дальше спавн очень беден. Особенно на машины и ценные предметы.

Торговцы  с багами. Вы можете купить машину, но не получить ее. Если убить торговца появляются абсолютно ватные боты (3 штуки) но обладающие достаточно неплохим лутом. В итоге сразу после рестарта все несутся убивать торговцев. Бегаешь не купить не продать. Так же часты засады около них. Ассортимент - то что продали игроки. 

 

4) Зомби - сплошное взрывающееся недоразумение. Иногда он взрывается от вас в нескольких метрах и вы погибаете даже за стеной. Иногда рядом с вами  и хоть бы что и опять же спавнятся они именно на рестарте. Так что если сервер перезагружают раз в сутки можно зомби и не увидеть. :) Да и мало их. На весь сервер может штук 20.

 

Вообщем итоговая оценка 2 из 5. Очень сырой, однако бегать весело... но dayz уже не тот... 

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

М..да, почитав описание, даже нет слов прокомментировать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Чтобы все заработало нужно купить ARMA 3. Установить ее и запустить (она дакачивает какие-то файлы и создает папки уже после загрузки и установки - хотя пишет что мол все ок.) так было по крайней мере у меня.

Я ничего не покупал, скачал и запустил, ничего не надо докачивать, играл, все нормально, ни какого ключа не требовало, и в редактор заходил, и сетевой сервер создавал, просто супер,

вот видео, в редакторе поигрался, надо заново изучать редактор, все по другому

 

 

http://youtu.be/8tF4RacJ1RU

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не покупал, скачал и запустил, ничего не надо докачивать, играл, все нормально, ни какого ключа не требовало, и в редактор заходил, и сетевой сервер создавал, просто супер,

вот видео, в редакторе поигрался, надо заново изучать редактор, все по другому

 

 

http://youtu.be/8tF4RacJ1RU

там есть кнопка изменения стиля редактора на классический

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот спросить про инвентарь хотел:

Что кроме разгрузок появилось?

Броники?

Шлемы?

Перчатки, боты и т.п.?

Имеется в виду - слоты одежды добавлялись или стандарт + разгрузка?

 

P.S.

У кого DZEU 1.6.3, могут на тулсы забить - для арма3 -  серваки запускает, рестартит, сообщения отправляются, ркон пашет и т.п. со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот спросить про инвентарь хотел:

Что кроме разгрузок появилось?

Броники?

Шлемы?

Перчатки, боты и т.п.?

Имеется в виду - слоты одежды добавлялись или стандарт + разгрузка?

 

P.S.

У кого DZEU 1.6.3, могут на тулсы забить - для арма3 -  серваки запускает, рестартит, сообщения отправляются, ркон пашет и т.п. со всеми вытекающими.

 

Попробую ответить по пунктам :smile:

 

1: Что кроме разгрузок появилось? - Рюкзаки есть))) У каждого рюкзака свой лимит наполнения,но это пока никак и нигде не отражается все методом тыка. Так же есть Ребризер - хрень на манер разгрузки с маской в комплекте.Нужна для подводного плавания.

2: Броники? - Встречал. Следовательно есть.

3: Шлемы? - самые разные,и их много.А еще банданы,шляпы,маски,балаклавы и просто платочные повязки на морду. Видал как то раз игрока на котором был шлем пилота вертолета и топор. И больше ничего. Долго смеялся,выглядело забавно.

4: Перчатки, боты и т.п.? - Такого нет. Перчатки ботинки идут в комплект с одежной,которую найдешь.

5: Имеется в виду - слоты одежды добавлялись или стандарт + разгрузка? Тут я думаю расположу скришот и все станет понятнее:

 

s_1413119480_9122158_d7875830aa.jpg

 

 

Небольшой гайд ну и своего рода демонстрация строительства в моде Epoch ARMA 3

Edited by inG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неполохо)

пртивогазы или хм защита появились? или не видал?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неполохо)

пртивогазы или хм защита появились? или не видал?))

Какие то костюмы ученых белые есть,но я думаю это не то. А противогазов не видел вовсе. 

 

Еще картинки:

 

 

 

s_1413139990_5877969_d98e78ce4a.jpg

s_1413139990_2596924_666f74b026.jpg

s_1413139990_2842315_133a651701.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорить плох или хорош мод рано. Кто играл на ранних версиях для Армы 2, тот помнит что не все было как сейчас. Да было плюсом что был сейф и техника под ключем. Не забываем идет альфа тестирование, притом открытое. Можно зайти посмотреть начальные задумки разработчиков. 

По поводу спавна предметов интерьера в домах, в котором находится лут, на улице можно найти мешки, ящики, мусорные кучи и контейнеры. Их можно залутать с помощью кнопки [T].

 

 

Машины слишком скоростные и ватные. Можно на скорости пролететь по камням и ничего не будет машине, или врезаться о проволочный забор и колес не будет. Не которые машины не предназначены для езды по полям, можете застрять на них. Починить технику можно не только мультиганом с насадкой, но и ремонтным набором или скрафтить большой ремонтный набор.

Оружие и амуниция - все что по умолчании есть в Арме 3. Добавлена только винтовка rollins (из того что я встречал).

Медицина. Это фантастика. Все тот же мульган только с другими насадками (дефибриллятор и лечилка). Но также есть пакет первой помощи. Есть в моде загрязнение тела, лечится влажными салфетками.

 

 

LEdV97Nhr8k.jpg

 

 

 

 

Параметры дебаг монитора который присутствует в игре действительно расширились.

 

Дебаг мониторvies-RT9zjs.jpg

 

 

 

чтобы построить что-либо его надо много.. отсюда я за 3 дня облазив весь остров на паре серверов ненашел строенеий вообще.

 

Торговцы  с багами. Вы можете купить машину, но не получить ее. 

Нет построек на сервере и машина при покупки пропадает, это не мод такой, это вы играли на пиратских серверах. У них отсутствует полная база данных.

Говорят что карта большая, больше чем в Арме 2. Я считаю карта средняя. 1км на Алтисе я пробегаю менее 2 минут, а на Арме 2 уходит на это 4-5 минут. На машине карту можно проехать быстро, только в повороты успевай входить и не нарваться на засады.

На форуме говорят, что в серверных файлах есть уже задел под другие карты. Проверить пока нет возможности.

 

Пока мод в начальной стадии, что будет дальше время покажет. Разработчики спешат, последняя дата отправки работ  на конкурс 28 октября. 

Edited by IronWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нибудь сурсы альфа сервера есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какие нибудь сурсы альфа сервера есть?

 

Серверные файлы нужно выбивать у разработчиков на форуме,условия примерно такие:должен быть выделенный сервер и доступ разработчику к нему), есть хакнутые файлы, выкладывать не буду, без БД естественно, если кому надо кину в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.