Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kingzfate

Инициировать стандартный спавн при входе на сервер

Требуется при входе человека на сервер заспавнить его на берегу(не убивая). Т.е. инициировать стандаратный спавн, раздеть персонажа и выдать лут. На счёт последних двух пунктов всё просто, но вот на счёт спавна, пока не могу найти. Я понимаю что реализация спавна персонажа со стандартными местами для каждой карты есть в коде DayZ но пока не могу найти, может сможет кто подсказать хотя бы метод или папку в которой искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

Ну как помогли тебе твои ляхи?:))) cfgplayerspawnpoints.xml

Вы наверное меня не поняли, мне нужно что бы я прямо сейчас, например, стоя у колонки заспавнился в рандомном месте из стандартного списка спавна...

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 часа назад, kingzfate сказал:

Вы наверное меня не поняли, мне нужно что бы я прямо сейчас, например, стоя у колонки заспавнился в рандомном месте из стандартного списка спавна...


MissionServer, CreateCharacter() и иди дальше вперёд и назад. Там спавн, можно вместо спавна переносить игрока через SetPosition
Подключение PlayerBase OnConnect() думаю сойдёт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, FreddyCruger сказал:

Вообще ничего не понятно, что надо ТСу

 

Что именно вам непонятно? Могу расписать подробнее, главное уточните пункт. Повторюсь, пример: Человек стоит у колонки или просто в поле и в коде инициализируется спавн, неважно из за чего он инициализируется. Вот мой вопрос, как инициализировать спавн человека который уже в игре. Мне кажется всё предельно понятно

16 часов назад, XenoZD сказал:


MissionServer, CreateCharacter() и иди дальше вперёд и назад. Там спавн, можно вместо спавна переносить игрока через SetPosition
Подключение PlayerBase OnConnect() думаю сойдёт

 

В общем я понял, стандартной реализации нет, она сокрыта где то в дллках игры. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, FreddyCruger сказал:

это только кажется. Ибо чел уже заспавнен, как ты его еще раз хочешь заспавнить? Ты имеешь в виду телепортировать?

или ты хочешь перехватить инфу, что такой то игрок зашел на сервер. Вот именно, что ничего не понятно.

Я же описывал пример где человек стоит уже в игре, почему вы выдумываете что нужно выполнить перехват когда игрок зашёл на сервер?

Да всё верно, возможно для вас непонятен термин спавн - спавн это место появления персонажа(игрока, человека), но и так же используется как место возрождения. В данном контексте использовался этот термин что бы перереспавнить персонажа в другое место, т.е. что бы он появился совсем в другом месте. Но если вам так понятнее, то да, "телепортировать" стандартными средствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -1

Ну как помогли тебе твои ляхи?:))) cfgplayerspawnpoints.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -1
3 часа назад, kingzfate сказал:

Мне кажется всё предельно понятно

это только кажется. Ибо чел уже заспавнен, как ты его еще раз хочешь заспавнить? Ты имеешь в виду телепортировать?

или ты хочешь перехватить инфу, что такой то игрок зашел на сервер. Вот именно, что ничего не понятно.

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.