Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
zergam

Помогите

Приветствую, вся суть сабжа:
Ковыряю труп в виде arma 2 oa, и решил сделать свой сервак с epoch для игры с другом по локалке. Большинство модов полезных тут нашел и почти все описаны довольно подробно как устанавливаются и настраиваются и проблем практически не было, пока не наткнулся на темку с сталкер модом от dap и что можно взять от туда аномалии и артефакты и добавить на epoch, и вроде расписано всё хорошо, но почему то у меня не завелось как надо.
А именно: аномалии ставятся, артефакты появляются и лутаются, детектор работает как надо, но вот болты с ними проблема конкретная они почему то не триггерят триггер с аномалией. Если вступить в неё то умраешь, а вот на болты пофиг ей. 
Долго ковырялся в редакторе и проверял что же не так и нашел только вот такую связь что в файле Init.sqf есть строчка "[player] execVM "...\PlayerFunctions.sqf" после удаления которой болты перестают работать в сингл плеере, только вот проблема в том что я не очень представляю куда эту строчку нужно добавлять в epoch Init.sqf так что бы это заработало
без epoch всё работает как надо
т.к я в скриптинге полный 0 и я уперня в невидимую стену прошу помощи у вас и дать пинка в нужную сторону, тыкнуть в нужные источники или литературу где бы я смог найти решение
p.s мои догадки: как я понял единственная строчка в Init.sqf а именно execVM компилирует и добавляет сценарий SQF в очередь планировщика.

в этом сценарии то после чего перестает работать болты это _unit addEventHandler ["Fired",{_this execVM "DAPMISC\Scripts\LIMITEDBOLT.sqf"}]; 
дело в том что без [player] вызова сценария болты так же перестают работать, но вот зачем сценарию это передовать не очень понимаю, так же как, что и куда мне запихнуть нужно что бы всё заработало
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ух блин... Насчет трупа ты это верно. Навряд ли найдешь тут решение, попробуй написать в дискорд epoch или на форум epochmod там еще поддерживают его 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.