Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
zergam

Помогите

Приветствую, вся суть сабжа:
Ковыряю труп в виде arma 2 oa, и решил сделать свой сервак с epoch для игры с другом по локалке. Большинство модов полезных тут нашел и почти все описаны довольно подробно как устанавливаются и настраиваются и проблем практически не было, пока не наткнулся на темку с сталкер модом от dap и что можно взять от туда аномалии и артефакты и добавить на epoch, и вроде расписано всё хорошо, но почему то у меня не завелось как надо.
А именно: аномалии ставятся, артефакты появляются и лутаются, детектор работает как надо, но вот болты с ними проблема конкретная они почему то не триггерят триггер с аномалией. Если вступить в неё то умраешь, а вот на болты пофиг ей. 
Долго ковырялся в редакторе и проверял что же не так и нашел только вот такую связь что в файле Init.sqf есть строчка "[player] execVM "...\PlayerFunctions.sqf" после удаления которой болты перестают работать в сингл плеере, только вот проблема в том что я не очень представляю куда эту строчку нужно добавлять в epoch Init.sqf так что бы это заработало
без epoch всё работает как надо
т.к я в скриптинге полный 0 и я уперня в невидимую стену прошу помощи у вас и дать пинка в нужную сторону, тыкнуть в нужные источники или литературу где бы я смог найти решение
p.s мои догадки: как я понял единственная строчка в Init.sqf а именно execVM компилирует и добавляет сценарий SQF в очередь планировщика.

в этом сценарии то после чего перестает работать болты это _unit addEventHandler ["Fired",{_this execVM "DAPMISC\Scripts\LIMITEDBOLT.sqf"}]; 
дело в том что без [player] вызова сценария болты так же перестают работать, но вот зачем сценарию это передовать не очень понимаю, так же как, что и куда мне запихнуть нужно что бы всё заработало
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Ух блин... Насчет трупа ты это верно. Навряд ли найдешь тут решение, попробуй написать в дискорд epoch или на форум epochmod там еще поддерживают его 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.