Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Приветствую, вся суть сабжа:
Ковыряю труп в виде arma 2 oa, и решил сделать свой сервак с epoch для игры с другом по локалке. Большинство модов полезных тут нашел и почти все описаны довольно подробно как устанавливаются и настраиваются и проблем практически не было, пока не наткнулся на темку с сталкер модом от dap и что можно взять от туда аномалии и артефакты и добавить на epoch, и вроде расписано всё хорошо, но почему то у меня не завелось как надо.
А именно: аномалии ставятся, артефакты появляются и лутаются, детектор работает как надо, но вот болты с ними проблема конкретная они почему то не триггерят триггер с аномалией. Если вступить в неё то умраешь, а вот на болты пофиг ей.
Долго ковырялся в редакторе и проверял что же не так и нашел только вот такую связь что в файле Init.sqf есть строчка "[player] execVM "...\PlayerFunctions.sqf" после удаления которой болты перестают работать в сингл плеере, только вот проблема в том что я не очень представляю куда эту строчку нужно добавлять в epoch Init.sqf так что бы это заработало
без epoch всё работает как надо
т.к я в скриптинге полный 0 и я уперня в невидимую стену прошу помощи у вас и дать пинка в нужную сторону, тыкнуть в нужные источники или литературу где бы я смог найти решение
p.s мои догадки: как я понял единственная строчка в Init.sqf а именно execVM компилирует и добавляет сценарий SQF в очередь планировщика.
в этом сценарии то после чего перестает работать болты это _unit addEventHandler ["Fired",{_this execVM "DAPMISC\Scripts\LIMITEDBOLT.sqf"}];
дело в том что без [player] вызова сценария болты так же перестают работать, но вот зачем сценарию это передовать не очень понимаю, так же как, что и куда мне запихнуть нужно что бы всё заработало
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах