Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Приветствую! 
Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
"Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

тот аддон который добавляешь смотри в аддоне файл prefix

Если его нет, то ты аддон не подпишешь. Нужно его создать.

Изменено пользователем abZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
46 минут назад, abZ сказал:

тот аддон который добавляешь смотри в аддоне файл prefix

Если его нет, то ты аддон не подпишешь. Нужно его создать.

можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подробнее: Распаковал аддон, наблюдаешь пропажу вот такого файла

image.png.c55fd8da769d5a826a73b9ae5cce90c4.pngъ

 

Если его нет, то создаешь.
Внутри него пишешь название самого аддона.

image.png.a2cca346d979513b73c4dbf29bdfe3f0.png

Изменено пользователем abZ
доп (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, abZ сказал:

подробнее: Распаковал аддон, наблюдаешь пропажу вот такого файла

image.png.c55fd8da769d5a826a73b9ae5cce90c4.pngъ

 

Если его нет, то создаешь.
Внутри него пишешь название самого аддона.

image.png.a2cca346d979513b73c4dbf29bdfe3f0.png

И это надо в каждом addons?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.5d8a7b31ae408d9d7cb8e2ef0332006c.png

 

парень, может не надо тебе это? Может не твоё? Извини меня, но я не вижу перспективы в этой писанине. 

Скинь дискорд, приду посмотрю на твою беду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.