Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Переменные в файлах конфигов оружия и калибра
Asked by
kentyarick
-
Our picks
Привет всем, кто может подсказать за что отвечает переменные hit для определенного калибра из файла projectiles, допусти для калибра Bullet_556x45, он равняется 8 единицам, за что этот параметр отвечает, так же есть параметры indirectHit, indirectHitRange, возьмем допустим эти параметры для гранаты (GrenadeM4), они равны 28 и 7 единиц соответственно, indirectHitRange я так понимаю это расстояние при котором будет наноситься 100% урон, у нас 100% урон равен 28 единицам, но тогда возникает вопрос, почему граната ваншотит, так же у нас есть класс ниже в котором урон по здоровью равен 99 единицам(скорее всего она ваншотит по этому урону, но тогда зачем нужны переменные выше), у меня ступор, кому не сложно поясните пожалуйста. Как высчитывается урон у оружия я понимаю, берется фактическая скорость оружия делиться на типичную скорость патрона умноженную на defaultDamageOverride(кстати у него тоже есть второй параметр после запятой, подскажите пожалуйста за что он отвечает), затем результат умноженный на урон из класса Health, допустим для калибра 5.56 это 110 единиц, в итоге получаем урон который будет нанесен на близком расстоянии, но тогда за что отвечают параметры про которые я писал выше? Посмотрел вики от богемии для Армы, но там все на английском и переводит супер странными загадками, буду благодарен если обьясните. Так же есть вопрос по конфигам непосредственно для оружия, там есть переменная(массив) PPDOFProperties, в которой(ом) есть 6 параметров, нигде не могу найти за что она отвечает, подозреваю что это что-то связанное с настройками графики, но если кто-то знает точно, буду благодарен, спасибо за внимание, если кто поможет, опять же повторюсь, буду сильно благодарен.
Share this post
Link to post
Share on other sites