Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
super.55885

Зависание при повторном входе на сервер

Ребята, надеюсь сможете помочь и с такой проблемкой.

Ситуация такая:
Сделал сервер на чистой dayz epoch 1.0.5.1 + патч 125548 со стима, сервер работает нормально.

Поставил нескольк плагинов:
1) Debug монитор

2) сервис на АЗС

3) запрет на voice в общем чате сервера

4) приветствие при входе на сервер

5) инфистар античит AH0335
6) стартовый лут
Первый вход на сервер, захожу нормально, персонаж появляется на полянке, всё гуд. Вырубаю сервер. Затем включаю сервер (игру не перезапуская, вхожу напрямую с армы), вхожу на сервер, и при загрузке висну. Висит картинка с надписью DayZ Epoch, полоска прогрузки пустая, и цифры в правом углу виснут на одном месте (цифры могут на 2, на 3, на 5 или 7 даже повиснуть).
Мне говорили, что это глюк версии 1.0.5.1.
Как победить эту проблемку? Знает кто?
 

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А зачем ты в  init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

 



call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";

Я же так и сказал, какие то манипуляции с файлами, не внимательность, дальше смотреть не стал, думаю сам пересмотришь свои настройки и ссылки, так как у меня черноруссия, а напф нет желания ставить

Помогло, оставил тока одну call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf"; с содержанием родного файла из клиентской части игры, и проблема исчезла. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Знаем как победить, проходили это, косяк твой, при создании сервера, или когда прописывал скрипты или модуля, сказать где ты накосячил тяжело и даже невозможно, мой совет, ставь все с начало и будь повнимательнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Самое интересное, что ставил абсолютно также, как и на 1.0.4.2 старой, там такого не было.
Могу дать свою миссию поглядеть, может найдётся косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Самое интересное, что ставил абсолютно также, как и на 1.0.4.2 старой, там такого не было.

Могу дать свою миссию поглядеть, может найдётся косяк?

Удали в инит строчку      

 

 [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

и посмотри что будет.

 

P.S. И не надо кричать что это отключит антихак. И так понятно, а для проверки пойдет.

Edited by BoBeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сомневаюсь что это антихак, так как провел несколько вариантов то убедился что это косяки в скриптах, вот один из них, при первом возраждении мы спавнимся Survivor1_DZ  при втором скрипты нас оформляют как Survivor2_DZ вот и получается при втором спавне идет косяк, этот код можно найти в dayz_code Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ";

 

Или же проводил какие то манипуляции с файлом compiles.sqf

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

строка

 

 

 

















[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

 

закомменчена при установке инфистара, а значит априори не используется.

 



Или же проводил какие то манипуляции с файлом compiles.sqf

Всего 1 строка в compiles.sqf изменена, думаю также наврядли.
А вот это

Я сомневаюсь что это антихак, так как провел несколько вариантов то убедился что это косяки в скриптах, вот один из них, при первом возраждении мы спавнимся Survivor1_DZ при втором скрипты нас оформляют как Survivor2_DZ вот и получается при втором спавне идет косяк, этот код можно найти в dayz_code Survivor1_DZ = "Survivor2_DZ";

Думается мне как раз что-то из этого разряда.
Походу там какой-то глюк из самой версии мода идёт, так как сделал вот по этому видео:

И пока не наблюдаю своей проблемы.
Понаблюдаем ещё, а видео на заметку ;)

 

UPD:

Не помогло. Вот архив: http://rghost.ru/58321850 (зеркало)
В нём логи серва + mpmission моя. Может поможет чем.

Завис сейчас ровно в 22:11 по мск.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

строка

 

 

 

















[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

 

закомменчена при установке инфистара, а значит априори не используется.

 

 

Всего 1 строка в compiles.sqf изменена, думаю также наврядли.

А вот это

Думается мне как раз что-то из этого разряда.

Походу там какой-то глюк из самой версии мода идёт, так как сделал вот по этому видео:

И пока не наблюдаю своей проблемы.

Понаблюдаем ещё, а видео на заметку ;)

 

UPD:

Не помогло. Вот архив: http://rghost.ru/58321850 (зеркало)

В нём логи серва + mpmission моя. Может поможет чем.

Завис сейчас ровно в 22:11 по мск.

А зачем ты в  init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";

Я же так и сказал, какие то манипуляции с файлами, не внимательность, дальше смотреть не стал, думаю сам пересмотришь свои настройки и ссылки, так как у меня черноруссия, а напф нет желания ставить

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем ты в init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

Вот только одно но, они не одинаковые. Прогляди их хотя бы для начала (как ссылки, так и сами файлы).

 

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот только одно но, они не одинаковые. Прогляди их хотя бы для начала.

 

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Не должно быть два файла, если ставишь скрипт, то правишь или заменяешь который уже есть, надоело мне убеждать, тогда ковыряйся сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если заменять, то наблюдаю 1 простой глюк, у народа начинает пропадать заправка с канистр. Это при том, что файл взят с клиентской части и вообще не тронут никак. Тестил неоднократно это на чистой версии эпохи и классического мода, без каких-либо скриптов и доп. изменений в миссии, помимо вынесения компилеса в миссию (компилес 1 в 1 как в клиентской).

 

И да, слова:

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Тебя наверно вообще не на какие мысли не наводят.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если заменять, то наблюдаю 1 простой глюк, у народа начинает пропадать заправка с канистр. Это при том, что файл взят с клиентской части и вообще не тронут никак. Тестил неоднократно это на чистой версии эпохи и классического мода, без каких-либо скриптов и доп. изменений в миссии, помимо вынесения компилеса в миссию (компилес 1 в 1 как в клиентской).

 

И да, слова:

Тебя наверно вообще не на какие мысли не наводят.

А что мне наводить на мысли, я все карты перепробовал, подымал серваки, и сейчас свой сталкерский сервак строю, не наводит на мысль?

Если все знаешь, зачем просишь помощи, или мы все помогаем от нечего делать?

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если все знаешь, зачем просишь помощи, или мы все помогаем от нечего делать?

А где я писал, что всё знаю? Наверно то что на чистой версии глюк есть должно навести на то, что глюк именно в самом моде по дефолту, не?

У меня тоже есть знакомый, который делает свой сталкер мод, и толку? Он тоже может ошибаться.

Ты мне предлагаешь оплатить помощь, или что? не понимаю хода твоих мыслей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где я писал, что всё знаю? Наверно то что на чистой версии глюк есть должно навести на то, что глюк именно в самом моде по дефолту, не?

У меня тоже есть знакомый, который делает свой сталкер мод, и толку? Он тоже может ошибаться.

Ты мне предлагаешь оплатить помощь, или что? не понимаю хода твоих мыслей.

Мне денег не надо. все что я делаю я делаю все бесплатно, и все карты перепробовал и глюков не было, за исключением самого мода

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, поставил как ты сказал, понаблюдаю, не будем разводить демагогию ;)

P.S. Спасибо, что пытаешься помочь, в наше время это реальная ценность.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, поставил как ты сказал, понаблюдаю, не будем разводить демагогию ;)

Ну вот, другое дело, держи в курсе, поможем что сможем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребята, надеюсь сможете помочь и с такой проблемкой.

 

Ситуация такая:

Сделал сервер на чистой dayz epoch 1.0.5.1 + патч 125548 со стима, сервер работает нормально.

Поставил нескольк плагинов:

1) Debug монитор

2) сервис на АЗС

3) запрет на voice в общем чате сервера

4) приветствие при входе на сервер

5) инфистар античит AH0335

6) стартовый лут

Первый вход на сервер, захожу нормально, персонаж появляется на полянке, всё гуд. Вырубаю сервер. Затем включаю сервер (игру не перезапуская, вхожу напрямую с армы), вхожу на сервер, и при загрузке висну. Висит картинка с надписью DayZ Epoch, полоска прогрузки пустая, и цифры в правом углу виснут на одном месте (цифры могут на 2, на 3, на 5 или 7 даже повиснуть).

Мне говорили, что это глюк версии 1.0.5.1.

Как победить эту проблемку? Знает кто?

 

В фильтрах проблема если они есть. Запускаешь без них и всё пойдёт дальше заставки. Но сия херня свидетельствует о кривой сборке, присутсвии не работающих скриптов в ядре, или скриптов старых версий. Так же гляди кастомный файл fn_selfActions если он у тебя выведен в миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.