Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
super.55885

Зависание при повторном входе на сервер

Ребята, надеюсь сможете помочь и с такой проблемкой.

Ситуация такая:
Сделал сервер на чистой dayz epoch 1.0.5.1 + патч 125548 со стима, сервер работает нормально.

Поставил нескольк плагинов:
1) Debug монитор

2) сервис на АЗС

3) запрет на voice в общем чате сервера

4) приветствие при входе на сервер

5) инфистар античит AH0335
6) стартовый лут
Первый вход на сервер, захожу нормально, персонаж появляется на полянке, всё гуд. Вырубаю сервер. Затем включаю сервер (игру не перезапуская, вхожу напрямую с армы), вхожу на сервер, и при загрузке висну. Висит картинка с надписью DayZ Epoch, полоска прогрузки пустая, и цифры в правом углу виснут на одном месте (цифры могут на 2, на 3, на 5 или 7 даже повиснуть).
Мне говорили, что это глюк версии 1.0.5.1.
Как победить эту проблемку? Знает кто?
 

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А зачем ты в  init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

 



call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";

Я же так и сказал, какие то манипуляции с файлами, не внимательность, дальше смотреть не стал, думаю сам пересмотришь свои настройки и ссылки, так как у меня черноруссия, а напф нет желания ставить

Помогло, оставил тока одну call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf"; с содержанием родного файла из клиентской части игры, и проблема исчезла. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Знаем как победить, проходили это, косяк твой, при создании сервера, или когда прописывал скрипты или модуля, сказать где ты накосячил тяжело и даже невозможно, мой совет, ставь все с начало и будь повнимательнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Самое интересное, что ставил абсолютно также, как и на 1.0.4.2 старой, там такого не было.
Могу дать свою миссию поглядеть, может найдётся косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Самое интересное, что ставил абсолютно также, как и на 1.0.4.2 старой, там такого не было.

Могу дать свою миссию поглядеть, может найдётся косяк?

Удали в инит строчку      

 

 [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

и посмотри что будет.

 

P.S. И не надо кричать что это отключит антихак. И так понятно, а для проверки пойдет.

Edited by BoBeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сомневаюсь что это антихак, так как провел несколько вариантов то убедился что это косяки в скриптах, вот один из них, при первом возраждении мы спавнимся Survivor1_DZ  при втором скрипты нас оформляют как Survivor2_DZ вот и получается при втором спавне идет косяк, этот код можно найти в dayz_code Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ";

 

Или же проводил какие то манипуляции с файлом compiles.sqf

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

строка

 

 

 

















[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

 

закомменчена при установке инфистара, а значит априори не используется.

 



Или же проводил какие то манипуляции с файлом compiles.sqf

Всего 1 строка в compiles.sqf изменена, думаю также наврядли.
А вот это

Я сомневаюсь что это антихак, так как провел несколько вариантов то убедился что это косяки в скриптах, вот один из них, при первом возраждении мы спавнимся Survivor1_DZ при втором скрипты нас оформляют как Survivor2_DZ вот и получается при втором спавне идет косяк, этот код можно найти в dayz_code Survivor1_DZ = "Survivor2_DZ";

Думается мне как раз что-то из этого разряда.
Походу там какой-то глюк из самой версии мода идёт, так как сделал вот по этому видео:

И пока не наблюдаю своей проблемы.
Понаблюдаем ещё, а видео на заметку ;)

 

UPD:

Не помогло. Вот архив: http://rghost.ru/58321850 (зеркало)
В нём логи серва + mpmission моя. Может поможет чем.

Завис сейчас ровно в 22:11 по мск.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

строка

 

 

 

















[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

 

 

 

закомменчена при установке инфистара, а значит априори не используется.

 

 

Всего 1 строка в compiles.sqf изменена, думаю также наврядли.

А вот это

Думается мне как раз что-то из этого разряда.

Походу там какой-то глюк из самой версии мода идёт, так как сделал вот по этому видео:

И пока не наблюдаю своей проблемы.

Понаблюдаем ещё, а видео на заметку ;)

 

UPD:

Не помогло. Вот архив: http://rghost.ru/58321850 (зеркало)

В нём логи серва + mpmission моя. Может поможет чем.

Завис сейчас ровно в 22:11 по мск.

А зачем ты в  init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\compiles.sqf";

Я же так и сказал, какие то манипуляции с файлами, не внимательность, дальше смотреть не стал, думаю сам пересмотришь свои настройки и ссылки, так как у меня черноруссия, а напф нет желания ставить

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А зачем ты в init файле впалил одинаковые ссылки на разные файлы?

Вот только одно но, они не одинаковые. Прогляди их хотя бы для начала (как ссылки, так и сами файлы).

 

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот только одно но, они не одинаковые. Прогляди их хотя бы для начала.

 

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Не должно быть два файла, если ставишь скрипт, то правишь или заменяешь который уже есть, надоело мне убеждать, тогда ковыряйся сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если заменять, то наблюдаю 1 простой глюк, у народа начинает пропадать заправка с канистр. Это при том, что файл взят с клиентской части и вообще не тронут никак. Тестил неоднократно это на чистой версии эпохи и классического мода, без каких-либо скриптов и доп. изменений в миссии, помимо вынесения компилеса в миссию (компилес 1 в 1 как в клиентской).

 

И да, слова:

И да, даже на чистой родной эпохе с оф. сайта без всех левых скриптов и на чистой бд косяк остаётся.

Тебя наверно вообще не на какие мысли не наводят.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если заменять, то наблюдаю 1 простой глюк, у народа начинает пропадать заправка с канистр. Это при том, что файл взят с клиентской части и вообще не тронут никак. Тестил неоднократно это на чистой версии эпохи и классического мода, без каких-либо скриптов и доп. изменений в миссии, помимо вынесения компилеса в миссию (компилес 1 в 1 как в клиентской).

 

И да, слова:

Тебя наверно вообще не на какие мысли не наводят.

А что мне наводить на мысли, я все карты перепробовал, подымал серваки, и сейчас свой сталкерский сервак строю, не наводит на мысль?

Если все знаешь, зачем просишь помощи, или мы все помогаем от нечего делать?

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если все знаешь, зачем просишь помощи, или мы все помогаем от нечего делать?

А где я писал, что всё знаю? Наверно то что на чистой версии глюк есть должно навести на то, что глюк именно в самом моде по дефолту, не?

У меня тоже есть знакомый, который делает свой сталкер мод, и толку? Он тоже может ошибаться.

Ты мне предлагаешь оплатить помощь, или что? не понимаю хода твоих мыслей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где я писал, что всё знаю? Наверно то что на чистой версии глюк есть должно навести на то, что глюк именно в самом моде по дефолту, не?

У меня тоже есть знакомый, который делает свой сталкер мод, и толку? Он тоже может ошибаться.

Ты мне предлагаешь оплатить помощь, или что? не понимаю хода твоих мыслей.

Мне денег не надо. все что я делаю я делаю все бесплатно, и все карты перепробовал и глюков не было, за исключением самого мода

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, поставил как ты сказал, понаблюдаю, не будем разводить демагогию ;)

P.S. Спасибо, что пытаешься помочь, в наше время это реальная ценность.

Edited by super.55885 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем, поставил как ты сказал, понаблюдаю, не будем разводить демагогию ;)

Ну вот, другое дело, держи в курсе, поможем что сможем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребята, надеюсь сможете помочь и с такой проблемкой.

 

Ситуация такая:

Сделал сервер на чистой dayz epoch 1.0.5.1 + патч 125548 со стима, сервер работает нормально.

Поставил нескольк плагинов:

1) Debug монитор

2) сервис на АЗС

3) запрет на voice в общем чате сервера

4) приветствие при входе на сервер

5) инфистар античит AH0335

6) стартовый лут

Первый вход на сервер, захожу нормально, персонаж появляется на полянке, всё гуд. Вырубаю сервер. Затем включаю сервер (игру не перезапуская, вхожу напрямую с армы), вхожу на сервер, и при загрузке висну. Висит картинка с надписью DayZ Epoch, полоска прогрузки пустая, и цифры в правом углу виснут на одном месте (цифры могут на 2, на 3, на 5 или 7 даже повиснуть).

Мне говорили, что это глюк версии 1.0.5.1.

Как победить эту проблемку? Знает кто?

 

В фильтрах проблема если они есть. Запускаешь без них и всё пойдёт дальше заставки. Но сия херня свидетельствует о кривой сборке, присутсвии не работающих скриптов в ядре, или скриптов старых версий. Так же гляди кастомный файл fn_selfActions если он у тебя выведен в миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.