Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Всем привет!
В кодинге я плох, что-то понимаю по наитию, но, больше профан.
Недавно занялся настройкой сервера и, при установке этого мода на сервер столкнулся со следующими проблемами.
1. При выставлении качества эквипа у бота, у них постоянно "джаммятся" патроны, подскажите, как это можно исправить, не возвращая 100% (Pristine) качество?
SCRIPT : [wpnfsm] Ruger1022:04445 { jammed bullet mag SCRIPT : [wpnfsm] MP5K:012728 { jammed bullet mag SCRIPT : [wpnfsm] AKM:023866 { jammed bullet mag
Хотел бы уточнить, где ковырять и как сделать так, что б при заклинивании, бот его самостоятельно приводил в порядок?
2. В конфиге мода есть строка :
const int NUMBER_PER_PATROL = 3
Буду признателен, если подскажете, как мне сделать так, что бы число ботов в группе было рандомным, от X до X значения?
3. Проблема с эмоциями и звуками.
Вижу по логу скрипта, что периодически, боты издают звуки и проигрывают какие то эмоции.
Ну и в логе видно много ошибок:
SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
Подскажите, в каком файле лежат настройки звука и эмоций, и как сделать какой-нибудь ивент на использование ботами эмоций.
К примеру, при убийстве игрока, либо при выходе на финальный вейпоинт, бот садится и только потом исчезает?
4. Как изменить тип бота в зависимости от локации?
Там есть примеры ботов, их загрузки (HumanLoadout, SoldierLoadout), как вызвать спаун определенного типа бота в зависимости от локации и события?
Был бы благодарен, если бы вы манов накидали каких-нибудь.
Заранее спасибо!
Share this post
Link to post
Share on other sites