Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Lost228

Мапинг bldr

Всем здравствуйте. Проблема следующая, я делаю мапинг на сервер (он уже стоит на хостинге), и после загрузки часть объектов с тегом bldr просто пропадает, а остальные остаются. В чем может быть дело подскажите пожалуйста. Мапинг делаю через DayZ Editor, а загружаю на сервер через DayZ Editor Loader.

Edited by Lost228 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

"1" в конце координат, это размер объекта. Обязательный параметр, который появился в одном из последних обновлений dzeditor 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
9 часов назад, paranoyk сказал:

Какие остаются то? Без bldr ?

vbldr, static и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, paranoyk сказал:

Какие остаются то? Без bldr ?

Моды на сервер стоят, а именно "Builder items" и "Dabs Framework". То бишь те которые в эдитор добавляют как раз таки объекты с префиксом bldr

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Lost228 сказал:

static

Обновы 2 назад эти классы добавили, их использовать не нужно. 
Размещай объекты bldr, они там одни и те же. 
Я скорее всего ошибаюсь, static используются в игре для ивентов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Horus сказал:

Обновы 2 назад эти классы добавили, их использовать не нужно. 
Размещай объекты bldr, они там одни и те же. 
Я скорее всего ошибаюсь, static используются в игре для ивентов. 

Так объекты bldr как раз таки пропадают

а другие нормально спавнятся при переносе на сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как вариант, чисто для теста попробуй спавнить объекты через инит 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Horus сказал:

Как вариант, чисто для теста попробуй спавнить объекты через инит 

 

Такой же прикол. Если объект имеет префикс bldr он просто не спавнится на сервере, хотя везде он прописан

А вот на локальном сервере все работает исправно. И эдитор лоадер обрабатывает все как надо и не удаляет ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пришли пример, как ты все это делаешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5820.521484 165.363129 8020.964355", "-96.468636 -0.000000 -0.000000", 0.999996);
SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5824.196289 165.464523 8024.661133", "73.060486 -0.000000 -0.000000", 0.999999);
Вот так прописаны пару объектов bldr, но они просто не спавнятся на сервере.
SpawnObject("Land_dead_spetsnaz_4", "5797.351074 146.960648 8018.462891", "63.000000 37.499928 179.999924", 1);
SpawnObject("Land_Blockpost_stop_sign", "5838.194336 150.934723 8120.260742", "179.999878 0.000000 -0.000000", 1);
Таким же образом записаны Land объекты, а они уже спокойно спавнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Они получается у меня записаны в файле "Custom_builds" на который оставлена ссылка в инит файле сервера. Карта и тд указаны верно в ссылке самой. Если бы что-то было не верным объекты Land и тд не грузились бы вовсе, но они есть. Я не считаю себя гением, но тут у меня полное не понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уже нашел у себя разницу ?) 

11 минут назад, Lost228 сказал:

SpawnObject("Land_dead_spetsnaz_4", "5797.351074 146.960648 8018.462891", "63.000000 37.499928 179.999924", 1);

 

11 минут назад, Lost228 сказал:

SpawnObject("bldr_roadblock_bags_endr", "5820.521484 165.363129 8020.964355", "-96.468636 -0.000000 -0.000000", 0.999996);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Horus сказал:

"1" в конце координат, это размер объекта. Обязательный параметр, который появился в одном из последних обновлений dzeditor 

А если будет не один а к примеру "0.999996" то он не заработает получается что ли

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Lost228 сказал:

А если будет не один а к примеру "0.999996" то он не заработает получается что ли

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

 

Я правильно понял момент с масштабом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я глубоко не углублялся, пробовал ставить "2" "10" масштаб объекта на сервере не изменился. 

9 минут назад, Lost228 сказал:

Прикол в том что это мне так сам эдитор сохранил

Если строил до обновы, этого параметра не будет. Нужно заново открыть свой файл в едиторе и пересохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Horus сказал:

я глубоко не углублялся, пробовал ставить "2" "10" масштаб объекта на сервере не изменился. 

Если строил до обновы, этого параметра не будет. Нужно заново открыть свой файл в едиторе и пересохранить.

Ну хорошо, понял вроде бы, проверю на сервере как отразится. Спасибо за помощь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Horus А что поставишь эдитором инклюдом ставится, что там за скрипт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 

void SpawnLopatino( string type, vector position, vector orientation, float scale = 1.0 )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}
void SpawnLPTN()

{
SpawnObject("bldr_plnt_t_FagusSylvatica_1s", "2818.544678 278.349426 9917.702148", "0.000000 -0.000000 -0.000000", 1);
}

Edited by Horus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Horus  Когда нибудь я попрошу у вас миелофон. Вы знали что мне нужно...👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.